Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите, на ГБЦ 40м40 где есть возможность организовать забор горячей ОЖ с большим проходным сечением? Например, как у печки?

Печаль в том, что на обе печки забор идет из района 4-го горшка (по крайней мере на обоих моторах, что у меня в машине и на контрактном, и на умершем).

Заглядывал, но что то в голову ничего не приходит. Либо жуть как неудобно полазить, либо не нравится диаметр. Понятное дело, что можно нагло куда-нить врезаться.

Вот такие пироги. К сожалению, отбор ОЖ из магистрали печки не подходит (там уже и так все на пределе пропускной способности).

Опубликовано

А забор-то для чего? Правильно что из района 4 цилиндоа, там ОЖ самое горячее после прохождения всей головки. А если возмешь где-то в другом месте, тогда печка совсем греть не будет, снизиш сопротивление и ОЖ пойдет где будет меньше. И так в нормальных условиях два слива с головы в районе 1 и 4 цилиндров. сделаеш третий - все, ледниковый период в салоне.

 

Кстати, как настроить уведомление об ответах, что-то никак не разберусь. А то напишешь, а проследить потом за дискуссией невозможно, тема теряется.

Опубликовано

Мне штатных печек хватает, а заор необходим для подогрева еще одного интересного девайса. К сожалению, обратка печек не подходит, ибо после печек уже холодно.

 

 

 

 

на счет уведомлений, включи их в настройках профиля и настрой следилку за темой.

Опубликовано

Ни знаю поможет ли моя информация, но ковыряясь с паутиной патрубков понял что выход с ГБЦ делится тройниками на три магистрали:

   1 передняя печка,

   2 задняя печка,

   3 расшерительный бачек( два тройника на патрубках передней печки)

Так вот эту магистраль(на расширительный бачек) проше всего использовать для подогрева топливного фильтра. Там под ванной аккумуляторных батарей идут две трубки, я их открутил, укоротил до нужного размера и шланги провел так что трубки оказались под топливным фильтром т.е. провел трубки вдоль крыла. Сейчас -29 и субъективно результат мне нравится.

Опубликовано

Alopatin

 

Пока не хочу говорить, не хотелось бы загадывать. Если все получится, будет фото отчет :)

 

lexus576

 

К сожалению, пропускная способность этих магистралей ограничена диаметром раздающего штуцера на ГБЦ. Если не ошибаюсь, там то ли 12, то ли 14мм, цеплять на это дело еще тройник - закон Бернулли не рекомендует :)

Опубликовано

Смотри, с головки два слива, 1 на тройник печек, 2 на корпус термостата для работы по малому кругу при закрытом термостате. х диаметры примерно одинаковы (12 мм) При этом сопротивление току жидкостичерез печки значительно выше, чем через второй слив.Система работает на производительности помпы, которая создает достаточные поток что бы перекрыть и сопротивление печек и большой слив через термостат. А теперь добавим в эту систему еще одно отверстие с достаточно большим сливом и меньшим чем у печки сопротивлением? Это приведет к обкрадыванию печек. Все будет зависеть от мощьности помпы!!!

Опубликовано

Вопрос производительности для печек не критичен, он решен был еще до меня установкой помпы от ГАЗели, по тому если потребуется - помпа повысит производительность для печек, А вот на счет термостата надо поглядеть. Спасибо за наводку, но если я верно помню, для него выход организован тоже где то в районе выхода печки и идет отдельной трубкой вокруг блока?

Опубликовано

Возврат ОЖ в корпус термостата идет по двум каналаь 1. с печек через трубку вокруг головки и 2. с самой головки . посмотри на корпус термостата и сразу увидишь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги вот такой "вирус" у мня случился на 4М40 пробег 381 тыр.Как то начал уходить тосол,при внемательном осмотре выявел теч этой жидкости через помпу,а именно через прокладку между помпой и блоком ( из дренажных отверстий тосол не бежал).Далее подозрительно быстро вышли из строя ремни генератора(разлохматило с боков) купил новые не орегинал,опять таже неприятность,далее выявил люфт по оси вала помпы,ну думаю всё я сно! Купил новьё, ставлю, заливаю тосол,завожу всё чётко,крутится ровно,без биений.Радость длилась не долго,через км.500-800 всё повтарилось как описано выше.Я в отчаяние,хрен с этой помпой новую куплю,а смысл? где причина столь короткой жизни помпы.не Чины!Лопости все ровные на вентиляторе,грязь вью убирал,где она собака зарыта?

Опубликовано

@Евген71, Женя т.е. течет через прокладку опять, не через центр?

Основная версия - идет дисбаланс, поэтому и ремни лохматятся. Надо внимательно проверить все шкивы (помпы, генератора, коленвала) на этих ремнях на соосность и целостность. Прежде всего обрати внимание на генератор. Бывает, что у него крепление ломается и он смещается.

Прокладка может течь из-за неровной (корозия, грязь, остатки старой прокладки) привалочной поверхности на двигателе.

 

Т.к. помпа была куплена у меня, то я готов вернуть деньги и её забрать, если выяснится заводской дефект помпы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...