Перейти к содержанию

Система охлаждения 4М40. Вопрос знатокам.


Рекомендуемые сообщения

Скажите, на ГБЦ 40м40 где есть возможность организовать забор горячей ОЖ с большим проходным сечением? Например, как у печки?

Печаль в том, что на обе печки забор идет из района 4-го горшка (по крайней мере на обоих моторах, что у меня в машине и на контрактном, и на умершем).

Заглядывал, но что то в голову ничего не приходит. Либо жуть как неудобно полазить, либо не нравится диаметр. Понятное дело, что можно нагло куда-нить врезаться.

Вот такие пироги. К сожалению, отбор ОЖ из магистрали печки не подходит (там уже и так все на пределе пропускной способности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А забор-то для чего? Правильно что из района 4 цилиндоа, там ОЖ самое горячее после прохождения всей головки. А если возмешь где-то в другом месте, тогда печка совсем греть не будет, снизиш сопротивление и ОЖ пойдет где будет меньше. И так в нормальных условиях два слива с головы в районе 1 и 4 цилиндров. сделаеш третий - все, ледниковый период в салоне.

 

Кстати, как настроить уведомление об ответах, что-то никак не разберусь. А то напишешь, а проследить потом за дискуссией невозможно, тема теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне штатных печек хватает, а заор необходим для подогрева еще одного интересного девайса. К сожалению, обратка печек не подходит, ибо после печек уже холодно.

 

 

 

 

на счет уведомлений, включи их в настройках профиля и настрой следилку за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни знаю поможет ли моя информация, но ковыряясь с паутиной патрубков понял что выход с ГБЦ делится тройниками на три магистрали:

   1 передняя печка,

   2 задняя печка,

   3 расшерительный бачек( два тройника на патрубках передней печки)

Так вот эту магистраль(на расширительный бачек) проше всего использовать для подогрева топливного фильтра. Там под ванной аккумуляторных батарей идут две трубки, я их открутил, укоротил до нужного размера и шланги провел так что трубки оказались под топливным фильтром т.е. провел трубки вдоль крыла. Сейчас -29 и субъективно результат мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alopatin

 

Пока не хочу говорить, не хотелось бы загадывать. Если все получится, будет фото отчет :)

 

lexus576

 

К сожалению, пропускная способность этих магистралей ограничена диаметром раздающего штуцера на ГБЦ. Если не ошибаюсь, там то ли 12, то ли 14мм, цеплять на это дело еще тройник - закон Бернулли не рекомендует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, с головки два слива, 1 на тройник печек, 2 на корпус термостата для работы по малому кругу при закрытом термостате. х диаметры примерно одинаковы (12 мм) При этом сопротивление току жидкостичерез печки значительно выше, чем через второй слив.Система работает на производительности помпы, которая создает достаточные поток что бы перекрыть и сопротивление печек и большой слив через термостат. А теперь добавим в эту систему еще одно отверстие с достаточно большим сливом и меньшим чем у печки сопротивлением? Это приведет к обкрадыванию печек. Все будет зависеть от мощьности помпы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос производительности для печек не критичен, он решен был еще до меня установкой помпы от ГАЗели, по тому если потребуется - помпа повысит производительность для печек, А вот на счет термостата надо поглядеть. Спасибо за наводку, но если я верно помню, для него выход организован тоже где то в районе выхода печки и идет отдельной трубкой вокруг блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат ОЖ в корпус термостата идет по двум каналаь 1. с печек через трубку вокруг головки и 2. с самой головки . посмотри на корпус термостата и сразу увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги вот такой "вирус" у мня случился на 4М40 пробег 381 тыр.Как то начал уходить тосол,при внемательном осмотре выявел теч этой жидкости через помпу,а именно через прокладку между помпой и блоком ( из дренажных отверстий тосол не бежал).Далее подозрительно быстро вышли из строя ремни генератора(разлохматило с боков) купил новые не орегинал,опять таже неприятность,далее выявил люфт по оси вала помпы,ну думаю всё я сно! Купил новьё, ставлю, заливаю тосол,завожу всё чётко,крутится ровно,без биений.Радость длилась не долго,через км.500-800 всё повтарилось как описано выше.Я в отчаяние,хрен с этой помпой новую куплю,а смысл? где причина столь короткой жизни помпы.не Чины!Лопости все ровные на вентиляторе,грязь вью убирал,где она собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген71, Женя т.е. течет через прокладку опять, не через центр?

Основная версия - идет дисбаланс, поэтому и ремни лохматятся. Надо внимательно проверить все шкивы (помпы, генератора, коленвала) на этих ремнях на соосность и целостность. Прежде всего обрати внимание на генератор. Бывает, что у него крепление ломается и он смещается.

Прокладка может течь из-за неровной (корозия, грязь, остатки старой прокладки) привалочной поверхности на двигателе.

 

Т.к. помпа была куплена у меня, то я готов вернуть деньги и её забрать, если выяснится заводской дефект помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...