Юра Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Мужики, вот такая штучка приключилась-сломалась АКПП, не вскрывали но кажется что там что то развалилось по звукам. Возникла такая бредовая идея воткнуть муфту от дорейстайлинга-муфта есть, комп на неё есть, завтра косу оторву где нибудь на разборке. Обо что я могу рога сломать при такой операции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Главное чтоб электроника встала,больше думаю проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Тросик управления АКПП для aisin нужен для корректной работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У рестайла вроде общий мозг для управления двигом и коробкой... Имхуется, что гемор будет изрядный по совмещению двух блоков управления. Проще будет поменять до кучи вместе с коробкой еще и ТНВД, педаль газа и всю проводку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да я тут пытаюсь вникнуть что и как. Компы у них не общие-это точно, к педали газа придётся приделать тросик и через кронштейн переходит в тросик в муфту-кронштейн от Пыжа. Завтра глянем провода от компа дорейстайлинга до муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 @Юра,копайте в сторону Паджеро 4M40 95-96г, встречаются экземпляры с эл. насосом и с тросиком от педали газа, т.н. переходная модель, правда я не обращал внимание есть ли у них тросик на АКПП, вполне возможно что на них еще Aisin стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот этот Пыж и взяли за основу. У тих датчик ТПС на насосе стоит, от педали газа тросик идёт под капот а там через кронштейн на муфту. Ладно-это чисто технические проблемы а вот с электроникой надо будет кумекать-на асине 3 соленоида а у меня 6 и клапанов в несколько раз больше соответственно и компы разные и провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 @Юра, а вы этот пыж изучали по электронике? У него получается сочетание EFI + Aisin, т.е. в стоке то что нужно тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Да как изучали? Будем изучать Короче привезли 2 муфты, положили рядом-вроде все посадочные сходятся, тросик переключения подходит. На Деликах комп двигателя даёт команду компу муфты и это радует, единственное что надо будет по схемам найти так это с каких проводов с компа муфты выходит сигнал на спидометр, сигналы на лампочки на панели, где показывает ВД не ВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.