Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил Делику, на этот раз эфишную. Скатал почти полный бак - получилось около 250 километров. Скучно стало. На холодную заводится даже на почти мёртвых АКБ отлично. На нагретой - секунды через две мослания стартером. Динамика устраивает. Где-нибудь есть спецы по диагностике и настройке аппарата?

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почти и примерно здесь не подходит. Где ездил вовремя замера (город,межгород),за какой срок скатал бак , за день, за неделю??

Опубликовано

Что бы не искать долго для всех создал тему по вопросу ремонта и обслуживания. Где, как кто обслуживает свои машинки. По этому со всеми техническими вопросами просьба сюда.

Опубликовано

Если с начала, то так - 4 декабря перегнал конструктор: PE8W, 4M40efi, АКПП V4A51.Поставил подогрев антифриза на 220в, бандажный плдогрев фильтра, ручные ХАБы. Залил к имеющемуся топливу (10л) 60л из канистр. Стиль езды спокойный, перед поездкой двигатель греется подогревом 220в, бандажный подогреватель включен постоянно, полуоси отключены. Выкатал эти 70л за четыре дня в соотношении 60/40 (город/трасса). Первая машина с механическим насосом на этом количестве и при таких же условиях проходит 450 км на колёсах 265/70R15. Вопрос: подсаженный плунжер может дать большой перерасход топлива? "Думает" ли ЭБУ перед тем как подать топливо на старте или нужно выждать паузу между ON и START (двигатель горячий, свечи не подключаются)?

Опубликовано

Начни с ходовки, а уж потом лезь в дебри. Усталый плунжер скорее даст экономию чем перерасход.

Опубликовано

Ну, я начал. Ходовка нормуль. Снял форсунки, завтра проверю. Потом насос на проверку. А там посмотрим, лишь бы не "мозги"

Опубликовано

Как нормально?!! На механическом насосе с 265 лаптями зимой 13 литров, а здесь... Снял клапан перепуска в обратку - было забито калибровочное отверстие, прочистил. Результаты позже, когда покатаюсь на машине после сборки. Кстати по форсункам. Сказали, что как с завода, давление 146-149.

Опубликовано

с 265 "лаптями"...прям лапти... :) это только по трассе зимой возможно. по городу даже летом за 15 будет уходить расход при расходе по трассе меньше 10 литров. У Димы вон расход из-за ступичных подшипников был большой. Ещё из-за суппортов бывает. А уж потом плунжер, форсунки, фильтра...

Опубликовано

Так я ж про зимнюю трассу и говорю. Летом ставлю "махонькие" 215. Но тем не менее - механический получается экономичнее гораздо. Хотя упрусь, но электронный отрепетирую. По результатам отпишусь. Странно только, что народ не делится опытом, такое чувство что все в сервисах машинки делают

Опубликовано

что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? :) у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему?

Опубликовано (изменено)

что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? :) у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему?

победил 3 бутылками тотека в топливо. тотек все почистил, двиг заработал как часы. А в мыслях была замена распылителей, регулировка клапанов, регулировка или ремонт тнвд.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано

Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.

Бороться с этим конечно надо, но лучше с этим "бороться" бороться в хорошей компании. Когда же мы Вас увидим в своих рядах?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

2 Bagroff, что есть тотек , где продается?????

И ещё, уважаемые поделитесь опытом, есть ли смысл для профилактики залиться Очиститель диз.форсунок "Hi-Gear" +SMТ ????

или не нужно мешать машине работать?

хотя с другой стороны, авто уже 4 года на росс солярке :-(

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

Проблемы нужно решать, по мере их поступления,правильно Володя сказал, не мешай!

Опубликовано

лучше предотвратить болячку, нежели потом героически её лечить. имхо.

в превосходном фотоотчете Тени из Омска весьма любопытно все описано.

а до Владимира, в случ чаго успею обратиться :-)))))))))))

Опубликовано

в нашем климате достаточно рабочих свечей, почищенных распылителей, заменённого топливного фильтра и хорошего аккумулятора. при условии заправки на альянсе или роснефти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...