Vadim1962 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Купил Делику, на этот раз эфишную. Скатал почти полный бак - получилось около 250 километров. Скучно стало. На холодную заводится даже на почти мёртвых АКБ отлично. На нагретой - секунды через две мослания стартером. Динамика устраивает. Где-нибудь есть спецы по диагностике и настройке аппарата? Цитата
vladim.V Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Почти и примерно здесь не подходит. Где ездил вовремя замера (город,межгород),за какой срок скатал бак , за день, за неделю?? Цитата
strannik1208 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Что бы не искать долго для всех создал тему по вопросу ремонта и обслуживания. Где, как кто обслуживает свои машинки. По этому со всеми техническими вопросами просьба сюда. Цитата
Vadim1962 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Если с начала, то так - 4 декабря перегнал конструктор: PE8W, 4M40efi, АКПП V4A51.Поставил подогрев антифриза на 220в, бандажный плдогрев фильтра, ручные ХАБы. Залил к имеющемуся топливу (10л) 60л из канистр. Стиль езды спокойный, перед поездкой двигатель греется подогревом 220в, бандажный подогреватель включен постоянно, полуоси отключены. Выкатал эти 70л за четыре дня в соотношении 60/40 (город/трасса). Первая машина с механическим насосом на этом количестве и при таких же условиях проходит 450 км на колёсах 265/70R15. Вопрос: подсаженный плунжер может дать большой перерасход топлива? "Думает" ли ЭБУ перед тем как подать топливо на старте или нужно выждать паузу между ON и START (двигатель горячий, свечи не подключаются)? Цитата
vladim.V Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Начни с ходовки, а уж потом лезь в дебри. Усталый плунжер скорее даст экономию чем перерасход. Цитата
Vadim1962 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну, я начал. Ходовка нормуль. Снял форсунки, завтра проверю. Потом насос на проверку. А там посмотрим, лишь бы не "мозги" Цитата
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 да бак на 250 км - это вообще нормально, так то у меня вроде тоже чуть больше 20 было по городу Цитата
Vadim1962 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Как нормально?!! На механическом насосе с 265 лаптями зимой 13 литров, а здесь... Снял клапан перепуска в обратку - было забито калибровочное отверстие, прочистил. Результаты позже, когда покатаюсь на машине после сборки. Кстати по форсункам. Сказали, что как с завода, давление 146-149. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 с 265 "лаптями"...прям лапти... это только по трассе зимой возможно. по городу даже летом за 15 будет уходить расход при расходе по трассе меньше 10 литров. У Димы вон расход из-за ступичных подшипников был большой. Ещё из-за суппортов бывает. А уж потом плунжер, форсунки, фильтра... Цитата
Vadim1962 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Так я ж про зимнюю трассу и говорю. Летом ставлю "махонькие" 215. Но тем не менее - механический получается экономичнее гораздо. Хотя упрусь, но электронный отрепетирую. По результатам отпишусь. Странно только, что народ не делится опытом, такое чувство что все в сервисах машинки делают Цитата
strannik1208 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 А мне делится не чем у мну бензин. Цитата
Bagroff Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Я делаю всё в сервисах, хоть и имею автомобильное образование. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему? Цитата
Bagroff Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему? победил 3 бутылками тотека в топливо. тотек все почистил, двиг заработал как часы. А в мыслях была замена распылителей, регулировка клапанов, регулировка или ремонт тнвд. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Bagroff Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 @Bagroff,Да всё-равно иногда же проявляется? Цитата
Vadim1962 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы. Цитата
Bagroff Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы. Бороться с этим конечно надо, но лучше с этим "бороться" бороться в хорошей компании. Когда же мы Вас увидим в своих рядах? Цитата
Alex_DV Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Я тоже борюсь с расходом. Прохожу испытания. Пока неплохо получается. Цитата
D-mitriy Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) 2 Bagroff, что есть тотек , где продается????? И ещё, уважаемые поделитесь опытом, есть ли смысл для профилактики залиться Очиститель диз.форсунок "Hi-Gear" +SMТ ???? или не нужно мешать машине работать? хотя с другой стороны, авто уже 4 года на росс солярке Изменено 26 марта, 2012 пользователем D-mitriy Цитата
vladim.V Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 @D-mitriy, Не мешай механизму работать! Цитата
D-mitriy Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 почему то тоже склоняюсь к именно этому варианту ) но антигель лью ;-) Цитата
vladim.V Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 @D-mitriy, Распылители лишние есть-лей. Цитата
Andrey Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Проблемы нужно решать, по мере их поступления,правильно Володя сказал, не мешай! Цитата
D-mitriy Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 лучше предотвратить болячку, нежели потом героически её лечить. имхо. в превосходном фотоотчете Тени из Омска весьма любопытно все описано. а до Владимира, в случ чаго успею обратиться )))))))))) Цитата
Delica_Rider Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 в нашем климате достаточно рабочих свечей, почищенных распылителей, заменённого топливного фильтра и хорошего аккумулятора. при условии заправки на альянсе или роснефти Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.