sunshine Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) @sunshine,помпа на 95процентов Ваня, а как проверить? и чего ей ломаться... у меня машина 82т пробега... ее холят и лелеют... вроде помпа погибнуть не должна была... рано ей еще Изменено 29 августа, 2012 пользователем sunshine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle63 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @D-mitriy, В Автостраже сказали что это проблема с самой прикуркой (мамой) , поеду покупать, посмотрим что будет с новой. На Окатовой 200 руб. , у Олега на Сахалинской 300 руб. поеду на Окатовую, заодно и коврик у него возьму, между передними водительскими сиденьями на раздатку одевается, давно себе хотел такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ну, что не делается, все к лучшему. заодно обновой разживешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @sunshine,если греется без нагрузки и в городе - причина Помпа. Если под нагрузкой и на скорости - термостат, забитость, муфта. и типа пробег тут вообще не причём её вроде с ремнём ГРМ менять надо через 3 года или 100тык пробега. Или у тебя меньше чем 3-летка машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunshine Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) у меня 2006 года... 6-ть лет... взрослая уже... в школу пора Изменено 29 августа, 2012 пользователем sunshine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle63 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Оказалось все просто, после того как в нашем гараже спалил 2 прикурки в 200 крузаке, китайский порнорегистратор, вернее адаптер, а ведь вродебы перебирал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Поменяй адаптер-они все стандартные. Про перегрев двигателя Ваня правильно говорит- помпа. Меняют её японцы вместе с ремнём. При использовании не японской жижи процесс износа помпы ускоряется. http://www.kels.ru/2007/03/zavixreniya-ozh-i-kak-s-nimi-borotsya/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunshine Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 У меня жижа японская... до замены ГРМ дотяну - зима не загорами... а там и помпу снимем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) По части перегрева, я уверен это не помпа. Надо замерить реальную температуру. Ну или для начала поменять однопроводной датчик температуры, дающий информацию указателю. Я уверен все встанет на свои места. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Это могло быть, если бы температура всегда зашкаливала. У Валентины же перегрев идет под нагрузкой в подъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Датчик может просто давать данные (изменять свое сопротивление) указателю не прямопропорционально росту температуры, а завышая их в определенной прогрессии. Тем самым в обычном, ненагруженном режиме температура согласно указателю держится в норме, а с ее реальным ростом при нагрузке, к примеру, на 5 градусов указатель показывает рост на 20 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 То есть допустимые пределы колебания температуры неисправным датчиком могут быть завышены... Версия имеет право на существование. Надо пробовать менять датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 но если датчик реально глючит, то это бы отразилось при диагностике!!! а во-вторых датчик на "указку" и датчик на вентили кондея не одинаковы и не рядышком стоят???? (на бензиновой Деле не знаком с расположением этих шабашек, на бензиновом Эскудо они стоят плечо к плечу), если рядом, то можно элементарно пересадить провод "указки" на другой датчик и понаблюдать денек другой, если ничего не изменилось, то датчик не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunshine Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) В сервисе по диагнестике сказали, что оба датчика показывают одну температуру... и тот, что на панель, и тот, что на сканер... Сегодня проштудировала по книжке (правда для дизельной машины) систему ожлаждения... Еще есть датчик-выключатель температуры ОЖ (выключатель вентилятора конденсора кондиционера) - это о котором Фишермэн говорил, я так поняла... На дизельной машине он цепь замыкае при температуре 99, а на бензинке не знаю... и как проверить показания всех трех датчиов - реальную они температуру показывают или нет??? по книжке нужно их частично вмасло погрузить и греть... И еще возникла мысль, что машина может греться, если зажигание раннее... Про угол опережения зажигания я уже как-то с Сашей Alex_DV разговаривала... значение по сканеру у меня не совпадает со значением на табличке под капотом (цыфры не помню... весной это было)... Жду мнение спецов Изменено 2 сентября, 2012 пользователем sunshine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ау, 6-цилиндровые, 3-литровый, отзовитесь, помогите девушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle63 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Валя у меня когда я купил машину, плавала температура, поменял температурный датчик и все прошло, по сей день тьфу-тьфу-тьфу, ездил в Мицубиси-сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 К помпе могу еще добавить проверку герметичности... посмотри крышку, бачек расширительный... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunshine Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 К помпе могу еще добавить проверку герметичности... посмотри крышку, бачек расширительный... С уважением, Павел все уже проверено... и крышки, и датчики, и резинки... консилиум Vladim.V и LEV пришел к выводу, что нужно начать с НОВОЙ муфты вентилятора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) если старая муфта была в хлам, достаточно было её заблокировать и проверить поведение. хорошо если новая куплена не зря... Изменено 3 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunshine Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 если старая муфта была в хлам, достаточно было её заблокировать и проверить поведение. хорошо если новая куплена не зря... может кто заблокирует???? я как-то сама не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Валентина, консилиум бы и попросить сразу же. ну сейчас то уже как бэ ни к чему, верно? новая уже установлена.. нужен толковый спец.... завтра спрошу у друзей, мож кого присоветуют.... есть один на примете, если что шуману в личку. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 @paul-irkut, ситуация с точностью до наоборот произошла прошлой неделей у товарища.... покидал его в неизвестном направлении антифриз. причем бесследно покидал. ан засек он это дело, и подумалось ему, что через трубочку перелива сие происходит, взял да сунул эту трубочку в бутылку с водичкой, а с неё пузырьки идут.... вона но че! поставил пробку бачка со стопроцентов рабочего авто, а стрелка темпера как полезла к красному!! короче, шлифовка головы + новая прокладка + работа = более 10 тыров.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 @D-mitriy, мотор наверное 4м40 а не 72-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle63 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Парни подскажите, после прохождения брода (вода по фары, длина брода метров 150) появился сухой звук, мне сказали что это компрессор кондиционера, при этом не работает один вентилятор, сам кондиционер работает, что делать? Менять или можно смазать? И где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Парни подскажите, после прохождения брода (вода по фары, длина брода метров 150) появился сухой звук, мне сказали что это компрессор кондиционера, при этом не работает один вентилятор, сам кондиционер работает, что делать? Менять или можно смазать? И где? Скорей всего зашумел натяжной ролик кондея а мотор вентилятора придется менять.Ролик можно помазать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.