Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

@sunshine,помпа на 95процентов

Ваня, а как проверить?

и чего ей ломаться... у меня машина 82т пробега... ее холят и лелеют... :22:

вроде помпа погибнуть не должна была... рано ей еще

Изменено пользователем sunshine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@D-mitriy, В Автостраже сказали что это проблема с самой прикуркой (мамой) , поеду покупать, посмотрим что будет с новой.

 

На Окатовой 200 руб. , у Олега на Сахалинской 300 руб. поеду на Окатовую, заодно и коврик у него возьму, между передними водительскими сиденьями на раздатку одевается, давно себе хотел такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что не делается, все к лучшему.

заодно обновой разживешься :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sunshine,если греется без нагрузки и в городе - причина Помпа. Если под нагрузкой и на скорости - термостат, забитость, муфта.

 

и типа пробег тут вообще не причём ;) её вроде с ремнём ГРМ менять надо через 3 года или 100тык пробега. Или у тебя меньше чем 3-летка машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2006 года... 6-ть лет... взрослая уже... в школу пора

Изменено пользователем sunshine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось все просто, после того как в нашем гараже спалил 2 прикурки в 200 крузаке, китайский порнорегистратор, вернее адаптер, а ведь вродебы перебирал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй адаптер-они все стандартные.

Про перегрев двигателя Ваня правильно говорит- помпа. Меняют её японцы вместе с ремнём. При использовании не японской жижи процесс износа помпы ускоряется. http://www.kels.ru/2007/03/zavixreniya-ozh-i-kak-s-nimi-borotsya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жижа японская... до замены ГРМ дотяну :) - зима не загорами... а там и помпу снимем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части перегрева, я уверен это не помпа. Надо замерить реальную температуру. Ну или для начала поменять однопроводной датчик температуры, дающий информацию указателю. Я уверен все встанет на свои места.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это могло быть, если бы температура всегда зашкаливала. У Валентины же перегрев идет под нагрузкой в подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик может просто давать данные (изменять свое сопротивление) указателю не прямопропорционально росту температуры, а завышая их в определенной прогрессии. Тем самым в обычном, ненагруженном режиме температура согласно указателю держится в норме, а с ее реальным ростом при нагрузке, к примеру, на 5 градусов указатель показывает рост на 20 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть допустимые пределы колебания температуры неисправным датчиком могут быть завышены... Версия имеет право на существование. Надо пробовать менять датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если датчик реально глючит, то это бы отразилось при диагностике!!!

а во-вторых датчик на "указку" и датчик на вентили кондея не одинаковы и не рядышком стоят???? (на бензиновой Деле не знаком с расположением этих шабашек, на бензиновом Эскудо они стоят плечо к плечу), если рядом, то можно элементарно пересадить провод "указки" на другой датчик и понаблюдать денек другой, если ничего не изменилось, то датчик не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе по диагнестике сказали, что оба датчика показывают одну температуру... и тот, что на панель, и тот, что на сканер...

Сегодня проштудировала по книжке (правда для дизельной машины) систему ожлаждения... Еще есть датчик-выключатель температуры ОЖ (выключатель вентилятора конденсора кондиционера) - это о котором Фишермэн говорил, я так поняла...

На дизельной машине он цепь замыкае при температуре 99, а на бензинке не знаю... и как проверить показания всех трех датчиов - реальную они температуру показывают или нет??? по книжке нужно их частично вмасло погрузить и греть... :)

 

 

И еще возникла мысль, что машина может греться, если зажигание раннее... :)

 

Про угол опережения зажигания я уже как-то с Сашей Alex_DV разговаривала... значение по сканеру у меня не совпадает со значением на табличке под капотом (цыфры не помню... весной это было)... Жду мнение спецов :)

Изменено пользователем sunshine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, 6-цилиндровые, 3-литровый, отзовитесь, помогите девушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валя у меня когда я купил машину, плавала температура, поменял температурный датчик и все прошло, по сей день тьфу-тьфу-тьфу, ездил в Мицубиси-сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К помпе могу еще добавить проверку герметичности... посмотри крышку, бачек расширительный...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К помпе могу еще добавить проверку герметичности... посмотри крышку, бачек расширительный...

 

С уважением, Павел

все уже проверено... и крышки, и датчики, и резинки...

 

консилиум Vladim.V и LEV пришел к выводу, что нужно начать с НОВОЙ муфты вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если старая муфта была в хлам, достаточно было её заблокировать и проверить поведение.

хорошо если новая куплена не зря...

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если старая муфта была в хлам, достаточно было её заблокировать и проверить поведение.

хорошо если новая куплена не зря...

 

может кто заблокирует???? я как-то сама не могу... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентина, консилиум бы и попросить сразу же.

ну сейчас то уже как бэ ни к чему, верно? новая уже установлена..

нужен толковый спец....

завтра спрошу у друзей, мож кого присоветуют.... есть один на примете, если что шуману в личку.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, ситуация с точностью до наоборот произошла прошлой неделей у товарища....

покидал его в неизвестном направлении антифриз. причем бесследно покидал. ан засек он это дело, и подумалось ему, что через трубочку перелива сие происходит, взял да сунул эту трубочку в бутылку с водичкой, а с неё пузырьки идут.... вона но че! поставил пробку бачка со стопроцентов рабочего авто, а стрелка темпера как полезла к красному!!

короче, шлифовка головы + новая прокладка + работа = более 10 тыров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, мотор наверное 4м40 а не 72-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, после прохождения брода (вода по фары, длина брода метров 150) появился сухой звук, мне сказали что это компрессор кондиционера, при этом не работает один вентилятор, сам кондиционер работает, что делать? Менять или можно смазать? И где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, после прохождения брода (вода по фары, длина брода метров 150) появился сухой звук, мне сказали что это компрессор кондиционера, при этом не работает один вентилятор, сам кондиционер работает, что делать? Менять или можно смазать? И где?

Скорей всего зашумел натяжной ролик кондея а мотор вентилятора придется менять.Ролик можно помазать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...