Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Вот - вот ! У меня от того же эта хрень бывала. Когда еду в Шмаковку.

 

От перенагрузки.. А , вообще, надо родной термостат ставить, а не за 400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нмдаа..как то не подумал о такой возможности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат стоит родной, а как гидромуфту вентилятора проверить? Просто раньше ездил с крейсерской скоростью 100км и было все норм но тогда термостат не работал был все время в открытом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanhoys, отвечаю на твое обращение в личке. Боюсь что не смогу помочь в этом вопросе. Т.к. если все предполагаемые, доступнопроверяемые причины проверены и исключены, то дальше только - вскрытие. Возможно в данном случае проявила себя 2LTшная и 1клозетовская болезнь - со временем забиваются каналы в рубашке охлаждения в районе 4 цилиндра, от сюда перегрев и как следствие кирдык головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как проверить вискомувту мне кажется причина в ней по городу езжу ничего не греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких оборотах греется, или с каких начинает греться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV, Когда глушу двигатель, а он прогрет до рабочей температуры то вентилятор какое то время вращается сам по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, Я ехал порядка 6 часов не останавливаясь со скоростью 100 км обороты были около 2,7 потом заметил что температура поползла в верх я сбросил до 80км она упала до рабочей потом я опять набрал скорость 100км и ехал с ней часа 1.5 потом опять все повторилось и так 3 раза пока до дома доехал сейчас езжу темпер не растет но езжу я по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхммм..2,7т.об. это как то многовато для 100км/ч. У меня на 35х катках при 100км/ч обороты чуть выше 2т.об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ехал больше но спидометр показывал 100 110 макс

 

Я просто знаю что он у меня на 10 км врет по GPS проверял

 

@melez, А у тебя так же когда двигатель глушишь то вентилятор сам по инерции какое то время вращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё равно много..явно меньше 2,5 должно быть..а ты говоришь 2,7

 

Когда глушим двиг, вентилятор должен остановиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня он крутиться по инерции секунд 5

 

И съела она у меня около 80 литров на 400 километров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanhoys,пиндец вискомуфте, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно спасибо буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И съела она у меня около 80 литров на 400 километров
чтоб корова меньше ела и давала больше молока, надо её больше доить и меньше кормить (много ест она у тебя что-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,Может свечи накаливания, может грм, может форсунки льют, а еще турбина масло гонит немного, из перечисленного я ничего не менял. А про турбину сосед по горожу у которого тоже делика сказал что так и должно быть

 

Кто менял рулевую рейку, на сколько это сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanhoys, рейку менять не особо сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,А турбина должна сопливет или менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanhoys, это можно сказать, нормально, что она сопливит..не новая ведь. Другое дело сколько с неё лезет масла..

Как определил, что именно турба сопливит? В кулере масло есть? Сколько его в кулере и через сколько после промывки кулера его там образуется?

Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло уходит, снял шланг который в турбину горизонтально входит там залито маслом и в интеркулере потеки масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanhoys, а может это так сапунит сильно? Сильно в масле изнутри трасса воздушная после воздушного фильтра? Пробег какой у движки и турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,на одометре почти 200000 на самом деле не знаю машина конструктор. Трасса сильно в масле, делали ремонт гбц потому что сапунил поставили последнюю ремонтную прокладку гбц и один клапан сказали прогоревший был вреде заделали я вот думаю может лутьше движку контрактную взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanhoys, да, явно лучше движку контрактную и турбину тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,А не знаешь если на коробку переделывать то двс тоже нужно под коробку брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...