олег888 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот - вот ! У меня от того же эта хрень бывала. Когда еду в Шмаковку. От перенагрузки.. А , вообще, надо родной термостат ставить, а не за 400 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Нмдаа..как то не подумал о такой возможности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Термостат стоит родной, а как гидромуфту вентилятора проверить? Просто раньше ездил с крейсерской скоростью 100км и было все норм но тогда термостат не работал был все время в открытом положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 @Sanhoys, отвечаю на твое обращение в личке. Боюсь что не смогу помочь в этом вопросе. Т.к. если все предполагаемые, доступнопроверяемые причины проверены и исключены, то дальше только - вскрытие. Возможно в данном случае проявила себя 2LTшная и 1клозетовская болезнь - со временем забиваются каналы в рубашке охлаждения в районе 4 цилиндра, от сюда перегрев и как следствие кирдык головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я не знаю как проверить вискомувту мне кажется причина в ней по городу езжу ничего не греется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 На каких оборотах греется, или с каких начинает греться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @Alex_DV, Когда глушу двигатель, а он прогрет до рабочей температуры то вентилятор какое то время вращается сам по себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @melez, Я ехал порядка 6 часов не останавливаясь со скоростью 100 км обороты были около 2,7 потом заметил что температура поползла в верх я сбросил до 80км она упала до рабочей потом я опять набрал скорость 100км и ехал с ней часа 1.5 потом опять все повторилось и так 3 раза пока до дома доехал сейчас езжу темпер не растет но езжу я по городу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Гхммм..2,7т.об. это как то многовато для 100км/ч. У меня на 35х катках при 100км/ч обороты чуть выше 2т.об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Значит ехал больше но спидометр показывал 100 110 макс Я просто знаю что он у меня на 10 км врет по GPS проверял @melez, А у тебя так же когда двигатель глушишь то вентилятор сам по инерции какое то время вращается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да всё равно много..явно меньше 2,5 должно быть..а ты говоришь 2,7 Когда глушим двиг, вентилятор должен остановиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А у меня он крутиться по инерции секунд 5 И съела она у меня около 80 литров на 400 километров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @Sanhoys,пиндец вискомуфте, только и всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Понятно спасибо буду менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 И съела она у меня около 80 литров на 400 километров чтоб корова меньше ела и давала больше молока, надо её больше доить и меньше кормить (много ест она у тебя что-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @Delica_Rider,Может свечи накаливания, может грм, может форсунки льют, а еще турбина масло гонит немного, из перечисленного я ничего не менял. А про турбину сосед по горожу у которого тоже делика сказал что так и должно быть Кто менял рулевую рейку, на сколько это сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @Sanhoys, рейку менять не особо сложно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @melez,А турбина должна сопливет или менять надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) @Sanhoys, это можно сказать, нормально, что она сопливит..не новая ведь. Другое дело сколько с неё лезет масла.. Как определил, что именно турба сопливит? В кулере масло есть? Сколько его в кулере и через сколько после промывки кулера его там образуется? Изменено 26 марта, 2013 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Масло уходит, снял шланг который в турбину горизонтально входит там залито маслом и в интеркулере потеки масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @Sanhoys, а может это так сапунит сильно? Сильно в масле изнутри трасса воздушная после воздушного фильтра? Пробег какой у движки и турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @melez,на одометре почти 200000 на самом деле не знаю машина конструктор. Трасса сильно в масле, делали ремонт гбц потому что сапунил поставили последнюю ремонтную прокладку гбц и один клапан сказали прогоревший был вреде заделали я вот думаю может лутьше движку контрактную взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @Sanhoys, да, явно лучше движку контрактную и турбину тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @melez,А не знаешь если на коробку переделывать то двс тоже нужно под коробку брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А оно надо ) коропка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.