melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Вот именно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А не знаешь если на коробку переделывать то двс тоже нужно под коробку брать? нет А оно надо ) коропка? ик-номия на стококолёсах будет. ну и за состоянием ручника будешь следить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А турбина должна сопливет или менять надо? Турбина сопливеть не должна. Велкам ту диагностика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 на одометре почти 200000 на самом деле не знаю машина конструктор. только только обкатку прошла.... я вот думаю может лутьше движку контрактную взять? ты внимательно посмотрел сколько стоит типа малопробежный контрактник????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Кто, что про мультитроникс думает? Я про комп. Надумал купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @Александров, нормально, но очень не на всех Дэлях он заведётся. Я себе его ставил, кое-как запинал, чтобы основные функции, но это не то, что ожидалось. На свежие бензинки должен вставать нормально. Была тема где то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Темы нашел, изучаю. Просто надо уже заканчивать стеклопластиковый тюнинх, и для этого уже куплена панелька с кнопками на люстру, осталось мультитроник, салонный свет новый и пожалуй вольтметр. Еслм со саетом и вольтметром ронятно все, то с компом... Изучаю) Кстати, ты как-то фото говорил показать... Ща поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Лех... у меня ж установлен! Из первых уст так сказать все расскажу и покажу при встрече. Денег стоит небольших. На наших машинах показывает очень много. Одним словом это мегамозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Блин, точно, я и помню, что видел у кого-то, а у кого забыл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений34 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Лех... у меня ж установлен! Из первых уст так сказать все расскажу и покажу при встрече. Денег стоит небольших. На наших машинах показывает очень много. Одним словом это мегамозг. Хотелось бы посмотреть тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Сань, у меня отбой, завтра к тебе заеду, и покажешь, и гену бы поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем привет! Подскажите, поднял усиленными пружинами зад, хода на старых амортиках нет, какие ставить аморты???? В перед от бигхорна подходят , а назад?? Шланги удлинять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Знаю где биговские амортики есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Шланги надо удлинять после 7см лифта И вообще, мог бы позвонить) Например Коле71))) Тут ток флудеры остались))) Ответа не дождесся, ггг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Передние лучше деликовские, только надо доработать штоки. Они держут машину. А биговские мягче. Будет клевать постоянно. На зад - каяба. Позвони завтра расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @Alex_DV,переведи, что значит доработать штоки? "солдаты"??? не наш вариант! может лучше уши доработать? какие деликовские? штатные? газ-жаст? эксельЖ(газ-мяс)??? премиум(масло)? у тебя с лебедой что стоит? как работют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 газ-жаст стоят недорого, работают отлично. Или солдатики или ввертыши. Но не ухи - головняково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 554103 - оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 оно самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen 1974 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Поддержу Alex_DV. У самого "солдаты" стоят на передке,Амортизаторы Monroe деликовские, 3 года полёт нормальный. С ухом геморойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 биговские встают без переделок, прыгал на них сколько раз - еще живые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pif Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 только забрал свою с переделок(подъем, ланжероны перед-зад) 500м полет почти нормальный.... в итоге поднялась перед (под шаровую кривые 5см, подрамник 5 см, вварка по подушку двига 5 см, плюс с учетом до этого задранных торсионов) 3-5 см, задница (линки+5см от прадика, за номером к Жеке, пружины от странника-хэзэ какие, тормшланги длинше) 7-10 см, амортики перед киб газаджаст 554103-встают ровно, зад- теже 554080 требуют небольшой переделки, за время поездки обнаружилась сильная вибрация(гул) сзади-посередине непонятно на скорости 30-40, к 40-ка пропадает, больше не ездил- завтра, до этого был гул на 60-80 но меньше..., а теперь ворпос...че блин -на за хрень.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 При грязевой резине такое бывает..и при косяках с редукторами, карданами и крестовинами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Можно, например, просто прошприцевать крестовины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pif Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) резина таже, редуктор тоже, крестовина...- ??? читал всю лифт ветку, вспоминается про проставку в задредуктор-кордан(заново это читать не буду!!!) какие мысли??? все шприцовано.... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Pif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.