Pifan Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Не, ну от делики возможно, но почему-то попадаются обычно портативные такие машинки, у них ещё чё-то вроде батарейки "крона" под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 не понял фразы, но чую, что ты невнимательно прочел мой пост. ЗИК лью только в мосты, посему по моторному нет отзыва. Зы: кста, непонятно, а как же твой ТОТЕК ???? @Pifan, вообще элементарно! странно, что тебе это не удавалось. @Александров,от проводов завит ооооочень многое! +100500 ТОТЕК в топливо добавляю, с топливной апаратурой проблем нет. А вот за два месяца вторая турбина - это накладно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У Соломона бери турбу) http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=400759&parent_id=0&theme_id=400759 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @Юрий79,Слишком часто, масло возьми тотек тоже, может недобитая поживет еще, а может и новую как Леха рекомендует брать пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @Юрий79,Слишком часто, масло возьми тотек тоже, может недобитая поживет еще, а может и новую как Леха рекомендует брать пора. Масло дороговато 2800 тр за 5 литров, а надо две банки. На первой турбине (Китай), масло SHELL HX-7 Diesel, подсвистывала но пол года проездил. Сменил масло на ZIC RV через неделю кое как 5 км до гаража доехал, когда снял турбину то оказалось вал сломан пополам и вклинившая турбина. Купил вторую новую (Китай), история хочет повторится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 уверен, что трабл именно в турбине? не в подводе масла или воды? по поводу цены на тотек шокирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 уверен, что трабл именно в турбине? не в подводе масла или воды? по поводу цены на тотек шокирован. Все в наличии, когда первая турбина накрылась, тоже были такие мысли. До этого разговаривал с Dim231179, он сказал что после масла ZIC вообще двигатель вклинил. Сейчас поменяю обратно на SHELL HX-7 Diesel, посмотрим сколько подержится на нем. Кстати сколько стоит сейчас ТОТЕК не знаю, это цена почти годичной давности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @melez, эти два, как ты выражаешься "маленьких", это два по 80-90 а/ч. = 160-180 А/Ч в совокупе. какой один "здоровый" имеет такие хар-ки???? даже 120-тка туду уже не войдет. так что проще - да, но не надежней и не емкостней. У меня 120-тка стоит. А вот гена на 180А- это интересно. С чего подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У меня 120-тка стоит. А вот гена на 180А- это интересно. С чего подходит? Какая маркировка на АКБ ? И куда и как заколотил если это действительно 120Ah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 +100500 Серега, фоту давай, без фото незачет. @Юрий79,почему выбираешь между шелл и зик? Энеос - недурственное маслице, когда-то оно было Мицубиси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Да не 120Ah там конечно нет маркировка 120D31. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 +100500 Серега, фоту давай, без фото незачет. @Юрий79,почему выбираешь между шелл и зик? Энеос - недурственное маслице, когда-то оно было Мицубиси Да я в курсе, Просто когда брал машину был залит SHELL HX-7 Diesel 10/40, машина бежала приятно, на зике как будто на прицепе тащиш, В случае с Энеос даже не знаю. А сам какое масло заливаещ ? У меня 4D56T. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Да не 120Ah там конечно нет маркировка 120D31. Я про то-же на 120 клеммы с одной стороны. Хочеш действительно АКБ зверь, возьми гелевый, правдо ценник дикий, но зато их 4 вида, на все случае жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @Юрий79,я на Энеосе бочковом (для рабочих машин беру по две бочки 5 и 10-тки) гоняю. Рабочие лошадки тоже не жалуются, а уж им достается по полной программе. Не самое лучшее масло в мире, но у меня претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) @Юрий79,я на Энеосе бочковом (для рабочих машин беру по две бочки 5 и 10-тки) гоняю. Рабочие лошадки тоже не жалуются, а уж им достается по полной программе. Не самое лучшее масло в мире, но у меня претензий нет. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Юрий79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 у меня 4м40, в автопарке разные: 2с, 2L, 2LT, 4HG1, TD23 и пара больших ниссанов, двиги не помню, а масло одно. корешу в магазине брал, себе с бочки качаю.говорю же для работы всегда это масло держу. не рекламирую, не рекомендую и не советую ( не моё кредо), просто делюсь своим мнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Имею негатив по из собственного опыта эксплуатации двух автомобилей "Mitsubishi Galant E33A 2.0i GLS" (3,5 года) и "Mitsubishi Galant E54A 2.0i V6-24 GLS"(1 год) на данных марках масел. Конкретно про "ENEOS" 10W40 и 5W50 (продающегося на территории России, не путать с маслом для Японии): плюсы:-после длительного применения устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, небольшие течи задубевших сальников и уменьшает увеличившиеся от износа зазоры в различных механизмах двигателя (двигатель начинает работать ощутимо тише и мягче). Масло хорошо подходит для оттягивания момента капитального ремонта двигателя или для заблаговременного предпродажного применения. минусы: по сравнению с другими маслами той же группы качества-быстрее загустевает при минусовых температурах, что снижает ресурс мотора и АКБ. Имеет очень плохие моющие свойства (низкое щёлочное число) поэтому является хорошим гуталино- и лако- образным средством для внутренних деталей двигателя, что плохо для наших тяжёлых условий эксплуатации (морозы, плохой бензин, грязные дороги и т.д.) Очень опасно для здоровья мотора, после долгого применения этого масла использовать моющие жидкости типа "пятиминуток", моющих масел и т.д ...Прошу понять меня правильно, я не против масел "ENEOS", но нас обманывают продавая средненькое корейское масло (типа "ZIC", "DRAGON") по цене хороших европейских масел, при этом утверждая что это чисто митсубисевское масло. Насколько я знаю, в самой Японии технические масла и жидкости уже давно не производят т.к. это запрещено местными законами в целях экологии, да и экономически не выгодно. Все нефтяные заводы перенесены в "страны третьего мира", а в "стране восходящего солнца" местные корпорации лишь создают пакеты присадок к ним. На российский рынок и рынки других "третьих стран" поставляется продукция Корейского завода "Michang Oil Industru Co." (где японцы являются держателями 70% акций), в саму же Японию идёт масло из Тайваня в схожих жестяных канистрах, но без надписей: "масло №1 в Японии", "Super", "Мичанг" и т.д Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS": http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7700&mode=linear ....сам ездил на ENEOS, продаю его и оно народу нравиццо, особенно дизелистам... мож не повезло товарисчу...история давняя... Изменено 15 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Озвучте плюсы оптимы) пжалста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @Александров: 1. может работать на боку, 2. не теряет вольт-амперную характеристику до 10-15% остатка, т.о. высасывается до нуля 3. тяжелее конкурентов, можно использовать в качестве недурственных гантелей. 4. можно использовать в салоне, ибо не "газит" при перезарядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну инфа с инет магазинов - не интересна. А вот реальные отзывы - это 5) Иван, я согласный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Увижу человека поинтересуюсь. У него гелевый уже второй год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну так Ваня уже отписался. А этому человеку есть основание доверять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Во всяком случае ему нет смысла врать! АКБ ставился на машину преднозначеную для тайги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) ' alt=''>Имею желание но не имею возможности. Скажите кто нибудь на кузова P25 - 35W ставил межосевую блокировку? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Юрий79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 на фото приведена межколесная блокировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.