D-mitriy Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @N181,текст приведенный в ссылке в части минусов не соответствует реальности, либо чел юзал голимый контрафакт. насчет родословной тоже невежество, Отзыв из разряда ОБС, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 на фото приведена межколесная блокировка Извиняюсь за тупость, а в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 гм-м-м-м, межколесная - это между колесами одной оси, межосевая - это между осями (передняя и задняя) на фото лочащийся диф, который ставится вместо штатного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Одна блокирует оси между собой, а другая колеса расположенные на одной оси. Одна в раздатке, другая в мосту. А на 25 кузове, трансмиссия ПТ - там не надо межосевую)) С уважением, Павел Упс... Дима,уже ответил)) С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вот тут я с тобой поспорю. Давай не путать мосты с осями. В каждом мосту стоят две полуоси, дифиринциал не меняется, а вся эта конструкция накуканивается на штатный диф с верху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Павел как можно заблокировать колёса не блокируя оси. Внесу ясность я говорю про один мост. В данный момент про задний. Про передний у меня тоже есть вопросы касающиеся блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Вот тут я с тобой поспорю. Давай не путать мосты с осями. В каждом мосту стоят две полуоси, дифиринциал не меняется, а вся эта конструкция накуканивается на штатный диф с верху. ))) Давай)) Давай. Тока не будем углубляться в терминологию, а рассмотрим его как механизм. В этом случае нет разница мост это или ось.То что ты видишь на фото - это и есть коробка дифференциала, которую ты поставишь вместо своего. Павел как можно заблокировать колёса не блокируя оси. Внесу ясность я говорю про один мост. В данный момент про задний. Про передний у меня тоже есть вопросы касающиеся блокировки. Можно заблокировать колеса между собой (правое и левое), а можно (но не на кирпече - там мост пердний просто подключается - сразу жестко - там нет диффа) заблокировать оси (пердню и зданию) между собой. С уважением, Павел Изменено 16 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ))) Давай)) Давай. Тока не будем углубляться в терминологию, а рассмотрим его как механизм. В этом случае нет разница мост это или ось. То что ты видишь на фото - это и есть коробка дифференциала, которую ты поставишь вместо своего. Можно заблокировать колеса между собой (правое и левое), а можно (но не на кирпече - там мост пердний просто подключается - сразу жестко - там нет диффа) заблокировать оси (пердню и зданию) между собой. С уважением, Павел Разница есть! Пойми те конические шестерни которые стоят в штатном мосту остаются, просто ставится вот эта штука которая не дает проворачиватся одной из осей которой легче, потому и межосевая. Разница есть! Пойми те конические шестерни которые стоят в штатном мосту остаются, просто ставится вот эта штука которая не дает проворачиватся одной из осей которой легче, потому и межосевая. Как на кирпиче спереди нет диффа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Разница есть! Пойми те конические шестерни которые стоят в штатном мосту остаются, просто ставится вот эта штука которая не дает проворачиватся одной из осей которой легче, потому и межосевая. ))) Что мне рассказываете? Эти блоки у меня в гараже лежат)) на перед и зад)) Что там делается, поверьте я прекрасно знаю.То что вы называете осями - полуоси. это вас и вводит в заблуждение)) Это межколесная блокировка. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ))) Что мне рассказываете? Эти блоки у меня в гараже лежат)) на перед и зад)) Что там делается, поверьте я прекрасно знаю. То что вы называете осями - полуоси. это вас и вводит в заблуждение)) Это межколесная блокировка. С уважением, Павел Павел, причем тут колёса? Мы сейчас говорим непосредственно про механизм который распределяет нагрузку на те самые колеса про которые ты говориш. Я сам прекрасно знаю как устроено все это дело. Со всеми своими машинами независимо от сложности ремонта я вожусь сам, т.к. на СТО работал, и в жизни туда свою машину не погоню. Исключения составляют токарные и фрезерные работы, нет станка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) ))) Наверно со мной что-то случилось, уже второй раз за последнее время не могу донести до собеседника мысль)) Хорошо, перейду на вашу терминологию (да перевернется все техническая наука верх тормашками - в угоду работникам СТО)))). Да, это межполуосевая блокировка , а есть еще межкарданная ( у булок) На кирпич если мне память не изменяет - можно поставить РД-05, смотри тему соответствующую. http://www.delicaclu...post__p__398232 С уважением, Павел Изменено 16 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Жжоте, сори за офф!!! Межполуосевая - записал в словарик) Интересно послушать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Хм... Это если у меня пробуксовывает колесо, то на самом деле пробуксовывает полуось, а значит надо включить медосевую блоку))) логика ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Жесть... Павел, респект за терпение! Алексей, доставай обратно словарик - межкарданную забыл Юрий, не совсем понятно, зачем упираться до последнего - Дмитрий в первых же постах всё разъяснил Sorry за Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Люди, мне уже абсолютно одинаково какая это блокировка, пусть хоть межгалактическая . Я просто хотел узнать стоит ли ставить эту гравицапу , и какие отзывы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 гм-м-м-м, межколесная - это между колесами одной оси, межосевая - это между осями (передняя и задняя) на фото лочащийся диф, который ставится вместо штатного. на счет дифа согласен. Я не так понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Кстати, а если строго подходить)))) То это полувал, а не полуось. (ибо моментом нагружена). И следовательно, блокировка полуваловая!)))) Я просто хотел узнать стоит ли ставить эту гравицапу , и какие отзывы? ставить! если есть уверенность в качестве изготовления и установки! отзывы по китайцам сильно разнятся))))) Но так как ты живешь на Востоке, то статистически тебе должно повести. С уважением, Павел Изменено 16 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Если одно заднее колесо у тебя буксует, то второе будет просто так стоять, не передавая тягового усилия ( работа диффа). Соответственно, при включении данной блокировки, тяговое усилие будет передаваться на оба колеса одинаково, т.е. если не забуксуют оба одновременно, то ты поедешь. Условно говоря, при буксе мы имеем два ведущих колеса - одно из передних + одно из задних. При установке и включении этой блокировки ведущих колёс при буксе будет три, что весьма увеличивает шансы тронуться. Дальше ИМХО : такая необходимость обычно возникает при попытке заехать в в достаточно крутой и достаточно скользкий подъём или одновременном вывешивании одного переднего и одного заднего колеса, что бывает довольно редко. На относительно ровной грязной местности деля и так прёт, пока на брюхо не ляжет, но тут лично я предпочёл бы не блок диффа, а лебёдку. Ну вот и думай, стоит ли её тебе ставить? Вернее, вещь-то хорошая, вопрос бы так сформулировать - стоит ли её наличие тех денег, в которые она обойдётся. Для тебя лично? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Pifan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Плюсану за лебедку, при схожем прайсе плюсов больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Лебёдка дешевле обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Плюсану А когда? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 какая интересная ветка...домохозяйки детектед. по-моему, в такую ветку надо заходить, если имеешь минимальное представление о работе механизмов. Кстати,Павел, есть новости по нашему разговору о занижении нижнего ряда в раздатке? ЗЫ: @Юрий79, тебе зачем эта блокировка? ты сам то хоть понимаешь или так, от балды тролишь на форуме? ответы на твои вопросы спокойно ищутся в поисковых системах интернета, например, любимая всеми вики пишет про дифы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0) пользуйся на здоровье! ЗЗЫ: сам стою на распутье сейчас: 1. оставаться на парах 4.6 и двух блоках 2. переходить на 5.2 и ДВА блока (не хватает задней пары - надо докупить) 3. переходить на 5.2 без блоков вовсе на 8" задний и 7.2" передний с возможностью вдальнейшем втулить РД-05 в зад. кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 кстати, была ещё мысль перевести зад на 5.2, а морду на 4.9, оставив обе блокировки. разницу в передатках невелировать установкой колёс разного диаметра, например 33 на перед и 35.6 назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Кстати,Павел, есть новости по нашему разговору о занижении нижнего ряда в раздатке? )))) Угу, я помню, окончательно ответа пока дать не могу, чуток занят был)))) вот - .... я яхточку купил))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) 2. переходить на 5.2 и ДВА блока (не хватает задней пары - надо докупить) А об этом поподробнее) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.