Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

@Сергей ZAZ, можешь звонить. я приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В пятницу в очередной раз убедился в рукожопости СТО-шных мастеровых.

Реально достали дилетанты и лодыри в этой сфере.

Нужно было просто впрессовать новые сайленты в снятые задние нижние рычаги булки.

Причем заблаговременно усиленные и доработанные под замену.

А затем установить эти рычаги взамен "отжатых" на авто, с параллельной заменой задних пружин.

Итог: сайленты вставлены как попало, только не так как нужно. Благо, хоть передние с задними не перепутали местами: я их заблаговременно подписал и отмаркировал.

Абсолютно не включался ни мозг, чтобы понять как работает рычаг, ни зрение и память, чтобы просто поглядеть как были установлены японские штатные заводские сайленты.

Под тяжестью обвинений в головожопорукстве были выпрессованы и запрессованы как того следует.

То есть БЕЗ присмотра - установка Х.З КАК - это норма, причем не только в сто на эгере, но и в желтом боксе (проверено доподлинно на рычагах Эскудо).

Далее началось самая интересная часть марлезонского балета: установка на авто.

Долго не стану расписывать чудеса онанимана с авто, но с 9-30 утра до 17-30 вечера времени !!!!НЕ ХВАТИЛО!!!! даже на замену на одной стороне!

С помощью матюков, собственноручного непосредственного участия и бесконечного поторапливания с 17-30 до 19-30 всё было сделано.

При этом замена пружин так и не осуществилась - не сумели сжать 3" ZEAL, с 2" ENDURO едва едва справились, а провести соответствующие мероприятия у """""мастеров"""" тямы не хватило, а я не стал настаивать, дабы не остаться ночевать в мега СТО.

При этом наслушался нелепого причитания держателя мастерни на то что Митцубиси - это ужас, все сложно и очень трудно и остальное бла-бла-бла.....

Кривизна рук, рост их из заднего места, отсутствие элементарного опыта, ответственности и мастерства в расчет не принималось.

Короче хотите отличного сервиса - велкам на Эгер в автосервис на Крыгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим насчет рукожопства очень согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, снимаются и ставятся задние пружины очень просто :) тем более что надо было менять рычаги...

кстати, на сайлентблоках (оригинальных) задних рычагов стоят отметки где перёд (стрелочка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Дима тебя и угораздило :27: :27: :27: Тоже хочу везде сайленты поменять. Даже и не думал, что там чет можно криво поставить :27: Спасибо за инфу :27:

ПС А рычаги как усиливал? и стОит ли? Гнул уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу везде сайленты поменять
зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, это я знаю прекрасно, вот только самому заниматься тупо нет времени

@NIKO 71, задние усиливал, в смысле вваривал поперечки (отрезочки прутка) в места П-образного профиля размещения сайлентблока, иначе вросшие сайленты просто складывают стенки посадочного места. если не совсем понятно, сфотаю чутка позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиление заключается в соединении нижних двух половин пластинами поперёк при помощи сварки

 

вросшие сайленты просто складывают стенки посадочного места
это происходит из-за рукожопости выпресовывателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

других выпрессовывателей не встречал, хотя с такими рычагами сталкивался раз пять.

Для нормальной выпрессовки-запрессовки видел, что чел просто вставлял "времяшку" - кусочек профильной трубы.только однажды, но это было не здесь.

 

@Ser-Bat, в чем именно зло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, снимаются и ставятся задние пружины очень просто :) тем более что надо было менять рычаги...

испорченные сжимки пружин, кривой станок и исцарапанные мои пружины и озабоченные физиономии """мастеровых""" пытались убедить меня в обратном :-)
кстати, на сайлентблоках (оригинальных) задних рычагов стоят отметки где перёд (стрелочка).
на оригиналах, но не ММС тоже есть стрелочки, только срастить их наличие, направление и размещение в обойме рычага - великий труд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя рычаг по конструкции достаточно жесткий, плюс прижимается пружиной. При диагоналке между осью переднего и заднего сайлента получается приличный угол. При НЕзамкнутой конструкции рычагов в районе сайлентов этот угол компенсируется параллельным наклоном ушей в которые впрессован с/б, если конструкция замкнута напряжение идет в другие места, в т.ч. и с/б. Сумбурно конечно, но думаю понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там штатно монтаж/демонтах выполняются с вставленной внутренней проставкой. И я так же менял, тоже ставил проставку.

Иван, а как не менять, если у них перемычки порванные на половину)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там штатно монтаж/демонтах выполняются с вставленной внутренней проставкой.

Павел, я про это:

при помощи сварки

На половину это еще хорошо, у меня втулки там болтаются как карандаш в стакане, времени катострофически нет чтобы поставить подухи на мост и избавится от родных рычагов, а в родные рычаги жалко на полгода новые оригинальные сайленты ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе и не делал это усиление, т.к. посчитал, что это лишнее. а сайленты вот поменял. правда ставил все 4 одинаковые (которые сплошные). и таки да, распорочку временно вставляешь в рычаг, выпресовываешь, впресовываешь, убираешь распорочку. всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ в родные рычаги жалко на полгода новые оригинальные сайленты ставить.
а почему на пол-года????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy

поставить подухи на мост и избавится от родных рычагов
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя рычаг по конструкции достаточно жесткий, плюс прижимается пружиной. При диагоналке между осью переднего и заднего сайлента получается приличный угол. При НЕзамкнутой конструкции рычагов в районе сайлентов этот угол компенсируется параллельным наклоном ушей в которые впрессован с/б, если конструкция замкнута напряжение идет в другие места, в т.ч. и с/б. Сумбурно конечно, но думаю понятно.

Понятно, но есть один момэнт: рассмотрел повнимательней свободные "хвосты" в районе посадки сайлентов, и не думаю, что сколько нибудь кардинально на что-то влияют, по ряду причин: коротки + смещение рычага не идет по диагонали на скручивание из-за нижего усиления и поэтому не "параллелятся".

Посему проварку не рассматриваю как зло, а уж жизнь сайлентов - понятие относительное.

Время покажет: предыдущие - оригинальные, в смысле родные с завода прожили 200 тысяч, новые "корейцы" покажут себя - отсчет пошел.

 

Подухи как у Стаса из Хабаровска? айр лифт? я на драйве у него видел способ установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, не совсем понял про скручивание, но уверен твоя точка зрения тоже имеет право на жизнь :)

Ага, такие же как у него, только стоять они будут на мосту и стаб хочу оставить (сам понимаешь :) ), поэтому прийдется с амортиками что-то придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм-м-м-м, хорошая задумка, нужно просчитать, поприкидывать как и куда аморты прислюнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Нужен совет где качественно делают развал во Владике? Предыстория такова машину постоянно тянет вправо, по началу это было еле заметно, но после ремонта ходовки все усугубилось. Делал развал в том же месте где и ходовку, но у них оптическое оборудование, замерили говорят все четко. На вопрос а хрена ее тянет в сторону разводят руками. Сегодня заехал в Шинтоп на Бородинской, там есть электронный стенд, но мастеровой при слове Делика сразу начал причетать что это ппц полный, их постоянно куда то тянет, мол много их делал но нихрена не помогает и все такое, я естественно делать у него ничего не стал. Все бы ничего не резину жрет поэтому нужно искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне делали ходовку и развал-сход в мастерской напротив Бачурина,где шахтинская плитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне делали ходовку и развал-сход в мастерской напротив Бачурина,где шахтинская плитка.

Юра, привет. Принял к сведению. Если не будет больше предложений прямой дорогой туда))

Нужно смазать еще подшипники пред движением, тем более что задолжали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут парни очень хвалили мастерового с сто лада (автоваз), вот только сам телефон не зафиксировал, теперь сыскать не могу.

недорого и типа очень качественно.

трижды делал в желтом боксе - дорого, один их трех раз - косячно, очень жрало резину.

крайний раз делал в альфавладсервисе - дорого, но не доволен, резину поджирает внешний край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...