Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

автомат кипит при 147градусах, а мотор при? короче на практике автомат как раз и подогревает мотор через теплообменник в основном радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тут Ваня я с тобой не согласен . Я думаю что при исправном вентиляторе охлаждения тосол в нижнем бачке (где и расположен теплообменник автомата ) достаточно низкая чтобы всё таки охлаждать масло . А площадь теплообменника не такая уж и большая чтобы кардинально повлиять на температуру двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть вы считаете, что автомат не подогревает движок?

я останусь при своём мнении, основанном на показании датчиков температуры масла акпп и антифриза.

ребят, после того, как мне "оттюнинговали" автомат, мотор стал греться чаще и быстрее выходить в "кипение". гораздо быстрее. таким образом: нагрузка на мотор осталась той же (те же колёса, те же настройки тнвд), температура акпп стала выше, линейное давление было на самом максимуме...дальше коммерческая тайна. но "тюнниговый" автомат грел мотор намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для дизеля летом какой термостат лучше? С большей или меньшей температурой открывания? Больше волнует не вскипятить летом, чем замёрзнуть зимой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с меньшей, естественно. стоит заморочиться грамотным охлаждением. в том числе масла мотора и маслом акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider Интересные наблюдения , а исправны ли были вентилятор и радиатор . Мне кажется что этого быть не должно было .

Да , я помню ты всё время пытался устранить перегрев автомата .

Но при стандартном автомате перегрева масла в нём нет .

Изменено пользователем vladim.V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladim.V, есть, и причем совсем не редкость.

Условия для этого буксование или буксировка по неплотному грунту: рыхлая почва, разрозненный песок, глубокий рыхлый снег

 

@Delica_Rider, + 100500, тем более сейчас для этого масса девайсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при стандартном автомате перегрева масла в нём нет
это заблуждение. датчик АТ/темп загорается при температуре 147 градусов (если мне не изменяет память), когда уже совсем всё плохо. перегрев типа 110+ в картере - это частое явление даже для стока.

довести до 147 градусов автомат можно, но условия нужны и время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду элементарное движение по трассе , в перевал , как было у тебя .

 

D-mitriy +100500 - это как перевести на русский язык ?

Изменено пользователем vladim.V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду элементарное движение по трассе , в перевал , как было у тебя .
у меня было много вводных, отличных от стока: колёса, акпп нестандарт, пускай будет ещё и бампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: " В споре есть три истины - твоя, моя и непосредственно сама истина."

"Истина где-то рядом."

На решение этого вопроса влияет много факторов и однозначный ответ тяжело дать. А если всё это задумалось из-за плохо греющей печки, то я думаю, Иван правильно сказал - ремонт ну и чистка-промывка.( с того и начинать в данном случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует признать, пожалуй, что изящная словесность - не есть тема технической ветки.

 

@babai, "Истина не может быть моей или твоей, истина одна».... (с)

взгляды на неё могут отличаться, но не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Истина не может быть моей или твоей, истина одна».... (с) взгляды на неё могут отличаться, но не иначе.
про это и сказано.

РS сказанное мною относится только к технической части разговора

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело у вас тут)

 

По теме, когда грелся - спасся только доп радиаторами на двиг и на автомат. Чего и всем желаю. Этот метод оказался самым действенным. Одно НО. Нужно предусмотреть возможность отключения доп радиатора на зиму. Зимы холоооодные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, термостат масляный решает эту проблему (так и лежит).

Да и кстати, вчера, видимо пришла весна. Снял я таки картонку между радиаторами стоявшую в зиму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат масляный решает эту проблему (так и лежит)
а можно с этого момента поподробней, ну мы понимаем к чему это я ;)

 

Ибо надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо надо!

вот это?

Нужно предусмотреть возможность отключения доп радиатора на зиму

ну ставь масляный термостат

 

делов то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, это та байда, которую я несколько месяцев в машине катал, пока ты в Японии был?

 

Ну и у меня тачка зимой не греется по другой причине нынче) Это уже Денису @Denzo нужно.

 

Я, кстати, почему то забыл про этот термостат. На самом деле хорошее решение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать, пожалуй, надо с контроля температуры. Интересно по OBD -- блюпуп -- андроид (огрызок) можно мониторить темпер моей коробки? Иль все-же врезка датчиков? Кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo, не, обд у вас дохловатый. надо нормальный датчик ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ормальный датчик ставить.
опыт есть? В коробку зарезать иль просто в магистраль удачней? Сам не заморачивался, пока просто проработка вопроса из далека...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, сделай как датчик t двигателя, в магистраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в магистраль там тоже получается не понятно какие данные идут. я себе делал в картер врезку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите на сколько хватает цепи на двигателе 4M40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...