Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Леша я конкретно уже не помню, но там еще какойто сальник на моторчике мозги выносит. Короче я у себя фишку сдернул, а проблема осталась, ну и забил - зимой пока салон не нагреется стеклоподъемником не пользуюсь.

 

ПС Туркистон супер, я просто в шоке - был в церкви которой более1500 лет! фрукты копейки стоят, шашлык, пахлава, лукум, халва :27: и женщины в паранджах :28: Византия одним словом - пуп земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще одна херь вылезла. Млять!!! когда холодный включаешь зажигание и сикунды на три вкл вентиляторы кондея. Прогреется вентиляторы крутятся как бы в пол шишки не на всю напругу. Вкл кондей начинают раздаваться щелчки с вентиляторов как будто вкл не получается у них. ЕПРСТ надоело!!!!! ХЕЛП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто мне расскажет и объяснит: что можно сделать с рейкой, чтоб её хватало на "подольше". И вообще, что там ломается и гремит? Я пока для себя решил, что дешевле будет купить на разборке, чем ремонтировать свою. Но всё-же. Есть какие-либо способы усиления данного узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе в рейке особо то и ломаться нечему, разве что изнашивается сперва опорная втулка, после сальники, тело начинает иметь люфт и свободный ход, отсюда грохот, подкусывания и протекания рабочих жидкостей.

ремкомплект умещается на ладони. на днях корешу привозил на Ипсум, там вообще набор - курам на смех, все поменял и теперь как новенький.

а сколь наша рейка стоит??? надеюсь не столько же сколь на круглый Эскуд ?

---- поглядел, убедился, что не столько, но в тоже время ремкомплект очень близок к стоимости контрактной рейки,а в некоторых случаях превышает оную :-((

 

и что есть - "на подольше"?

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка стоит 5 рублей.

Насчет ремкомплекта - не от одного ремонтника слышал, что надежнее контрактную купить и поменять, чем перебирать старую, хотя и спрашивал - а что если денег за переборку больше дать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня чтоб на подольше хватало, ездить потише надо по грунтовкам :27: без обид. Для себя решил так-ремонтировать ну его нах - в гараже контрактная ждет своего часа. Слабоватый узел, там люфтит все понемногу - и вал во втулках(менять втулки), и рейка(поджимается болтом через капроновую полусферу-на таетах она металлическая, говорят дольше ходит) ну и сама пара рейка-шестерня.

Изменено пользователем NIKO 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы рейки хватало "на подольше" надо поставить колесики 225/80R15, убрать все проставки и опустить машинку в сток. Но это не наши методы. А в общем рейка это больная тема тяжелых машин. Констукторам надо было продумать нормальный редуктор, как на 46-ом пыже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NIKO 71,

1. на тоётах эта хрень такая же пластиковая или капролоткановая,

2. контрактная рейка в той же степени отжатости, тока чуть поживей и вопрос продолжительности её жизни - всегда открыт.

 

+ 100 к рецепту evgen 1974 :-)

2 norega, на самом деле всё просто: ремонтнику однозначно проще пару тройку болтов разболтить и деталь в сборе перекинуть и заработать на этом денег, нежели всё полностью разбирать, развальцовывать, промывать, собирать, потом регулировать степень затяжки рег. гайки, и при этом давать гарантию на собственную работу.

да и чего греха таить тех, кто реально УМЕЕТ это делать - единицы и к ним запись на месяцы,

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор решил бы проблему но только отчасти, ибо на пыжах он тоже хлипковат.

про колёса стёб я понял и принял, спрашиваю по причине скорого перехода на колёса побольше.

Коля, тоесть если ехать со скоростью рожающей черепахи по грунтовке - легче будет рейке?

а если стандартную типа доработать? поставить другие опорные колечки или втулки из капролона, например...?

или тупо раз в год 4 рубля выкидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще, убивает рейку не масса и размер колеса, а именно вынос диска и, соответственно, плечо момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле убитых люфтящих реек среди контрактов с 215х80х15 тоже хватает, увы

Зы: сопромат в действии - изгиб балки,

вынос диска немаловажен, но вовсе не основополагающ, приложения момента сил на негоризонтальные части рейки (рулевые тяги) более оказывает влияние

вынос в основном на подшипники и цапфы влияет...

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вспомнилась Реклама на фарпосте о ремонте рулевых реек... Даж с гарантией. Хотя думаю на 33 и выше колеса гарантии не дадут :-)

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Не можна чуть быстрей, а не как в опу ужаленный.

5 рублей в год - это приемлимо.

Как собираешься рулевой демпфер тулить?

Изменено пользователем NIKO 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сопромат, говоришь, рулевые рейки.

 

Жень, у тебя можно визуально сравнить тяги и наконечники от Делики, паджеро и атласа? Просто Было замечено сходство. И раз при определенной доработке подходит от пыжа, то мож атлас проканаит

 

 

Коль, отвечу за Ваню, пока не известно :-) будем по месту смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, у Атласа рейка крепится хомутами к раме, а у делики и паджерика-3 - специальные отливы на корпусе. Если затулить рейку с КАНТЕРА (а не Атласа), было б интересно. Она там явно поматёрее, но есть один нюанс.

длинна самой рейки должна быть одинаковой, чтоб сохранить одинаковое значение длинны тяги и наконечника. Это важно, т.к. иначе на ходах подвески схождение будет "гулять" прям как с переносом тяги поверх ступицы (Дима С300С300 делал)

 

по демпферу всё просто и сложно одновременно. Нужен толковый сварной - остальное не проблема. Всё уже придумано. Вышлите мне фотки места за передним колесом - всё расскажу

 

Бля с чего я взял про Атлас... Кантер а не Атлас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлас я взял. Что вспомнил)

 

А взяли в одном месте. Завтра если на сервис заеду, попинаю парней. Порекомендовали мне одних мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е возможно втулить демпфер если подвеска без 4" лифта?

по сварке можна к Боцману обратиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а кто сказал, что без лифта :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у тебя же без лифта, вот и подумалось - а вдруг чо придумали :27:

не хочу лифт-буду арки резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже порезал арки чтобы не лифтоваться... Не помогло...

 

Вообщем буду завтра глобалить, что можно впереди сделать, хорошего, так чтобы всем плохо стало.

 

 

А Боцман Костя мост предлагал поставить :-) как щас помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост впереди - тот еще гемор, ломающиеся тяги и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото ступицы надо со стороны привода с установленным суппортом. есть мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои мысли по поводу демпфера. Надо либо наварить на ступицу такой же палец как и под наконечник (демпфер спереди), либо к креплению суппорта приделать такую вот скобу хитрой формы из 5-ки или 7-ки, вырезав её хоть плазмой. Единственно сложное будет подогнуть опорную часть как показано на чертеже в сторону от колеса, ибо сверху мешать будет шланг тормозной. Потом к этой скобе приварить отрезанный заранее палец в который вставляется наконечник.

дальше всё просто.

1-й вариант работает только в случае отрыва подрамника. 2-й вариант - в обоих случаях, думаю.

по мне как-бы второй вариант более предпочтителен, ибо съемная деталь лучше. имхо

post-5603-0-41683400-1348115946_thumb.jpg

post-5603-0-81896800-1348116046_thumb.jpg

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублировано в "тюнинге"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип передних тормозов и антискрипные пластины

привез из Японии новые антискрипные пластины, установил совместно с тормозными колодками ADVICS (экс-SEI) и заменой оригинальных резинок на нижних направляющих пальцев.

скрип ранее появлялся в редких случаях при движении малым ходом в пробке, грешил на колодки NiBK (фиолетовые), сейчас скрип практически исчез. следующие колодки вновь поставлю NiBK, ибо они хороши.

Ревизия тормозов выявила запаздывание выдвижения одного поршня из двух на правом суппорте, придется менять суппорт.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...