NIKO 71 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Леша я конкретно уже не помню, но там еще какойто сальник на моторчике мозги выносит. Короче я у себя фишку сдернул, а проблема осталась, ну и забил - зимой пока салон не нагреется стеклоподъемником не пользуюсь. ПС Туркистон супер, я просто в шоке - был в церкви которой более1500 лет! фрукты копейки стоят, шашлык, пахлава, лукум, халва и женщины в паранджах Византия одним словом - пуп земли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marabon Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Еще одна херь вылезла. Млять!!! когда холодный включаешь зажигание и сикунды на три вкл вентиляторы кондея. Прогреется вентиляторы крутятся как бы в пол шишки не на всю напругу. Вкл кондей начинают раздаваться щелчки с вентиляторов как будто вкл не получается у них. ЕПРСТ надоело!!!!! ХЕЛП!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ребята, кто мне расскажет и объяснит: что можно сделать с рейкой, чтоб её хватало на "подольше". И вообще, что там ломается и гремит? Я пока для себя решил, что дешевле будет купить на разборке, чем ремонтировать свою. Но всё-же. Есть какие-либо способы усиления данного узла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) в принципе в рейке особо то и ломаться нечему, разве что изнашивается сперва опорная втулка, после сальники, тело начинает иметь люфт и свободный ход, отсюда грохот, подкусывания и протекания рабочих жидкостей. ремкомплект умещается на ладони. на днях корешу привозил на Ипсум, там вообще набор - курам на смех, все поменял и теперь как новенький. а сколь наша рейка стоит??? надеюсь не столько же сколь на круглый Эскуд ? ---- поглядел, убедился, что не столько, но в тоже время ремкомплект очень близок к стоимости контрактной рейки,а в некоторых случаях превышает оную ( и что есть - "на подольше"? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Рейка стоит 5 рублей. Насчет ремкомплекта - не от одного ремонтника слышал, что надежнее контрактную купить и поменять, чем перебирать старую, хотя и спрашивал - а что если денег за переборку больше дать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Ваня чтоб на подольше хватало, ездить потише надо по грунтовкам без обид. Для себя решил так-ремонтировать ну его нах - в гараже контрактная ждет своего часа. Слабоватый узел, там люфтит все понемногу - и вал во втулках(менять втулки), и рейка(поджимается болтом через капроновую полусферу-на таетах она металлическая, говорят дольше ходит) ну и сама пара рейка-шестерня. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen 1974 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Что бы рейки хватало "на подольше" надо поставить колесики 225/80R15, убрать все проставки и опустить машинку в сток. Но это не наши методы. А в общем рейка это больная тема тяжелых машин. Констукторам надо было продумать нормальный редуктор, как на 46-ом пыже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) @NIKO 71, 1. на тоётах эта хрень такая же пластиковая или капролоткановая, 2. контрактная рейка в той же степени отжатости, тока чуть поживей и вопрос продолжительности её жизни - всегда открыт. + 100 к рецепту evgen 1974 2 norega, на самом деле всё просто: ремонтнику однозначно проще пару тройку болтов разболтить и деталь в сборе перекинуть и заработать на этом денег, нежели всё полностью разбирать, развальцовывать, промывать, собирать, потом регулировать степень затяжки рег. гайки, и при этом давать гарантию на собственную работу. да и чего греха таить тех, кто реально УМЕЕТ это делать - единицы и к ним запись на месяцы, Изменено 19 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 редуктор решил бы проблему но только отчасти, ибо на пыжах он тоже хлипковат. про колёса стёб я понял и принял, спрашиваю по причине скорого перехода на колёса побольше. Коля, тоесть если ехать со скоростью рожающей черепахи по грунтовке - легче будет рейке? а если стандартную типа доработать? поставить другие опорные колечки или втулки из капролона, например...? или тупо раз в год 4 рубля выкидывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 и вообще, убивает рейку не масса и размер колеса, а именно вынос диска и, соответственно, плечо момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) на самом деле убитых люфтящих реек среди контрактов с 215х80х15 тоже хватает, увы Зы: сопромат в действии - изгиб балки, вынос диска немаловажен, но вовсе не основополагающ, приложения момента сил на негоризонтальные части рейки (рулевые тяги) более оказывает влияние вынос в основном на подшипники и цапфы влияет... Изменено 19 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Чет вспомнилась Реклама на фарпосте о ремонте рулевых реек... Даж с гарантией. Хотя думаю на 33 и выше колеса гарантии не дадут Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) @Delica_Rider, Не можна чуть быстрей, а не как в опу ужаленный. 5 рублей в год - это приемлимо. Как собираешься рулевой демпфер тулить? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Хм, сопромат, говоришь, рулевые рейки. Жень, у тебя можно визуально сравнить тяги и наконечники от Делики, паджеро и атласа? Просто Было замечено сходство. И раз при определенной доработке подходит от пыжа, то мож атлас проканаит Коль, отвечу за Ваню, пока не известно будем по месту смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Это, у Атласа рейка крепится хомутами к раме, а у делики и паджерика-3 - специальные отливы на корпусе. Если затулить рейку с КАНТЕРА (а не Атласа), было б интересно. Она там явно поматёрее, но есть один нюанс. длинна самой рейки должна быть одинаковой, чтоб сохранить одинаковое значение длинны тяги и наконечника. Это важно, т.к. иначе на ходах подвески схождение будет "гулять" прям как с переносом тяги поверх ступицы (Дима С300С300 делал) по демпферу всё просто и сложно одновременно. Нужен толковый сварной - остальное не проблема. Всё уже придумано. Вышлите мне фотки места за передним колесом - всё расскажу Бля с чего я взял про Атлас... Кантер а не Атлас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Атлас я взял. Что вспомнил) А взяли в одном месте. Завтра если на сервис заеду, попинаю парней. Порекомендовали мне одних мастеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 т.е возможно втулить демпфер если подвеска без 4" лифта? по сварке можна к Боцману обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Коля, а кто сказал, что без лифта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ну у тебя же без лифта, вот и подумалось - а вдруг чо придумали не хочу лифт-буду арки резать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Я вот тоже порезал арки чтобы не лифтоваться... Не помогло... Вообщем буду завтра глобалить, что можно впереди сделать, хорошего, так чтобы всем плохо стало. А Боцман Костя мост предлагал поставить как щас помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 мост впереди - тот еще гемор, ломающиеся тяги и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 фото ступицы надо со стороны привода с установленным суппортом. есть мысль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Вот мои мысли по поводу демпфера. Надо либо наварить на ступицу такой же палец как и под наконечник (демпфер спереди), либо к креплению суппорта приделать такую вот скобу хитрой формы из 5-ки или 7-ки, вырезав её хоть плазмой. Единственно сложное будет подогнуть опорную часть как показано на чертеже в сторону от колеса, ибо сверху мешать будет шланг тормозной. Потом к этой скобе приварить отрезанный заранее палец в который вставляется наконечник. дальше всё просто. 1-й вариант работает только в случае отрыва подрамника. 2-й вариант - в обоих случаях, думаю. по мне как-бы второй вариант более предпочтителен, ибо съемная деталь лучше. имхо Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 продублировано в "тюнинге" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Скрип передних тормозов и антискрипные пластины привез из Японии новые антискрипные пластины, установил совместно с тормозными колодками ADVICS (экс-SEI) и заменой оригинальных резинок на нижних направляющих пальцев. скрип ранее появлялся в редких случаях при движении малым ходом в пробке, грешил на колодки NiBK (фиолетовые), сейчас скрип практически исчез. следующие колодки вновь поставлю NiBK, ибо они хороши. Ревизия тормозов выявила запаздывание выдвижения одного поршня из двух на правом суппорте, придется менять суппорт. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.