Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, может кто подскажет, где во Владе или Находке раздобыть правильные проставы на шаровые опоры, на ступицы ? надо на 2" а то на торсионах уже задолбался скакать (((

Берешь старые шаровые,только Японские.Отдаешь токарю,он обрезает их почти пополам,вот тебе и просавки на шаровые.У меня стоят,только болты длиннее нашел.
Опубликовано

Юра, нужны были ПРАВИЛЬНЫЕ т.е. кривые, скошенные . У тебя значит неправильные стоят :27:.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток !!!

Есть возможность изготовки косых проставок. Цена вопроса 1800- 2000 за пару, в зависимости от количества.

post-10185-0-82591200-1362190817_thumb.jpg

post-10185-0-12577600-1362190860_thumb.jpg

post-10185-0-96173300-1362192458_thumb.jpg

Изменено пользователем narcomat
Опубликовано

Стас, а где выборка под полусферу шаровой? У меня просто еще одно большое отверстие по центру. Ты шаровую мастеровым показывал?

Опубликовано (изменено)

Ага я такой :30:Заходи, налетай, вешч хороший покупай :27:

Изменено пользователем narcomat
Опубликовано

@narcomat,себе то поставил? интересно, какие аморты к таким проставкам нужны и отбойники? :)

Мене один комплект заверните для опытов ;)

Опубликовано (изменено)

Иван заверну :27: . Ну только тебе они зачем :28:Себе только ставить буду как только на зад всё куплю, ну и конечно фото в студию.

Изменено пользователем narcomat
Опубликовано

а с передом что порешал? что за аморты будут жить впереди?

 

@T-80B,закажи новый, либо зафиксируй свой, ибо б\у - лотерея.

Опубликовано

@narcomat, я ж сказал - для опытов :)

@D-mitriy, в этом то вся и беда. нормальных амортов для проставок нет. щас у меня стоят 4" под шаровой, хочу еще косую попробовать сверху шаровой. Честно говоря, в "горизонтальных" рычагах напрягает просвет, особенно на сдутых до 0.5 шинах

Опубликовано

в этом то вся и беда. нормальных амортов для проставок нет.

они наверняка есть! только я о них еще не знаю :-(

Нужен бюджетный, надежный и самое главнное распространенный и доступный вариант!!!

Чтобы в случае трабла можно было купить штучно в любом магазине по моршруту следования, а не заморачиваться с недельными заказами по невкусным ценам.

Зы: на Эскудо остановился на обычных G-КYBа, но с фендиперстовой проставкой. ща вот размышляю о подобной штуке для Булки.

щас у меня стоят 4" под шаровой, хочу еще косую попробовать сверху шаровой. Честно говоря, в "горизонтальных" рычагах напрягает просвет, особенно на сдутых до 0.5 шинах

+1, потому от полной горизонтальности постарался избавиться сразу.
Опубликовано

Лично мое мнение, что прямая проставка предпочтительнее, только ее высота должна быть не более 2 см, т.к. развал не всегда выводится при умеренной накрутке торсионов. Если накрутить выше, то развал выходит, но ход подвески совсем маленький становится. Косые же проставки мне не нравятся тем, что шаровая поворачивается во внутрь, вроде бы помогает развалу выйти в ноль ( хотя для автобуса лучше чутка в минус, чтоб не ела наружную сторону протектора), НО угол атаки становится другим и что самое НЕГАТИВНОЕ, при ходе рычага вниз получается запредельный залом пальца шаровой. Один раз такой вариант поставили и налицо было видно как был вывернут палец шаровой.

ВСЕ ИМХО.

Опубликовано

можно ещё шаровую вынести снаружи рычага. но я за то, чтоб грамотного сварщика найти :) мечта нанайца - http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=8449&pic=fsize&author_id=191&galery_id=143&view=0&sort=0&page=0

Опубликовано (изменено)

@Alex_DV,++1

все тоже самое, практически дословно около полугода назад, я писал в теме про "Лифт подвески"в спец-подготовке машин.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

Задняя брызгалка не брызгает, еле еле с....., пробовал продуть шприцем , не помогло. Кто что посоветует! Плиз!

Опубликовано

сними шланг с бачка (левое крыло) и дунь компрессором, заодно проверь, насосик-то сосает....

 

крыло заднее есс-но.

 

если насос жив, то можно иголочкой ноздрю прочистить, только аккуратно.

 

если мертв, то либо на военке купить новый (в магазине Сафари) вроде были филипсовские, либо на разборке родной денсо,... однако он чаще жив, чем мертв.

Опубликовано

@Eagle63, Андрей там между насосом и форсункой на шланге есть обратный клапан-его глянь. В форсунку иголкой не лазь! я один раз обломал иголку там, искал новую форсунку, лучше медной проволокой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...