Delica_Rider Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 А не знаешь если на коробку переделывать то двс тоже нужно под коробку брать? нет А оно надо ) коропка? ик-номия на стококолёсах будет. ну и за состоянием ручника будешь следить Цитата
Alex_DV Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 А турбина должна сопливет или менять надо? Турбина сопливеть не должна. Велкам ту диагностика Цитата
D-mitriy Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 на одометре почти 200000 на самом деле не знаю машина конструктор. только только обкатку прошла.... я вот думаю может лутьше движку контрактную взять? ты внимательно посмотрел сколько стоит типа малопробежный контрактник????? Цитата
Александров Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Кто, что про мультитроникс думает? Я про комп. Надумал купить Цитата
melez Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 @Александров, нормально, но очень не на всех Дэлях он заведётся. Я себе его ставил, кое-как запинал, чтобы основные функции, но это не то, что ожидалось. На свежие бензинки должен вставать нормально. Была тема где то.. Цитата
Александров Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Темы нашел, изучаю. Просто надо уже заканчивать стеклопластиковый тюнинх, и для этого уже куплена панелька с кнопками на люстру, осталось мультитроник, салонный свет новый и пожалуй вольтметр. Еслм со саетом и вольтметром ронятно все, то с компом... Изучаю) Кстати, ты как-то фото говорил показать... Ща поищу Цитата
Alex_DV Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Лех... у меня ж установлен! Из первых уст так сказать все расскажу и покажу при встрече. Денег стоит небольших. На наших машинах показывает очень много. Одним словом это мегамозг. Цитата
Александров Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Блин, точно, я и помню, что видел у кого-то, а у кого забыл) Цитата
Евгений34 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Лех... у меня ж установлен! Из первых уст так сказать все расскажу и покажу при встрече. Денег стоит небольших. На наших машинах показывает очень много. Одним словом это мегамозг. Хотелось бы посмотреть тоже. Цитата
Александров Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Сань, у меня отбой, завтра к тебе заеду, и покажешь, и гену бы поменял Цитата
narcomat Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем привет! Подскажите, поднял усиленными пружинами зад, хода на старых амортиках нет, какие ставить аморты???? В перед от бигхорна подходят , а назад?? Шланги удлинять??? Цитата
Александров Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Знаю где биговские амортики есть Цитата
Александров Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Шланги надо удлинять после 7см лифта И вообще, мог бы позвонить) Например Коле71))) Тут ток флудеры остались))) Ответа не дождесся, ггг Цитата
Alex_DV Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Передние лучше деликовские, только надо доработать штоки. Они держут машину. А биговские мягче. Будет клевать постоянно. На зад - каяба. Позвони завтра расскажу. Цитата
D-mitriy Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 @Alex_DV,переведи, что значит доработать штоки? "солдаты"??? не наш вариант! может лучше уши доработать? какие деликовские? штатные? газ-жаст? эксельЖ(газ-мяс)??? премиум(масло)? у тебя с лебедой что стоит? как работют? Цитата
Alex_DV Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 газ-жаст стоят недорого, работают отлично. Или солдатики или ввертыши. Но не ухи - головняково Цитата
evgen 1974 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Поддержу Alex_DV. У самого "солдаты" стоят на передке,Амортизаторы Monroe деликовские, 3 года полёт нормальный. С ухом геморойно. Цитата
NIKO 71 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 биговские встают без переделок, прыгал на них сколько раз - еще живые Цитата
Pif Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 только забрал свою с переделок(подъем, ланжероны перед-зад) 500м полет почти нормальный.... в итоге поднялась перед (под шаровую кривые 5см, подрамник 5 см, вварка по подушку двига 5 см, плюс с учетом до этого задранных торсионов) 3-5 см, задница (линки+5см от прадика, за номером к Жеке, пружины от странника-хэзэ какие, тормшланги длинше) 7-10 см, амортики перед киб газаджаст 554103-встают ровно, зад- теже 554080 требуют небольшой переделки, за время поездки обнаружилась сильная вибрация(гул) сзади-посередине непонятно на скорости 30-40, к 40-ка пропадает, больше не ездил- завтра, до этого был гул на 60-80 но меньше..., а теперь ворпос...че блин -на за хрень.... Цитата
melez Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 При грязевой резине такое бывает..и при косяках с редукторами, карданами и крестовинами.. Цитата
melez Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Можно, например, просто прошприцевать крестовины. Цитата
Pif Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) резина таже, редуктор тоже, крестовина...- ??? читал всю лифт ветку, вспоминается про проставку в задредуктор-кордан(заново это читать не буду!!!) какие мысли??? все шприцовано.... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Pif Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.