Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, ну от делики возможно, но почему-то попадаются обычно портативные такие машинки, у них ещё чё-то вроде батарейки "крона" под капотом

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не понял фразы, но чую, что ты невнимательно прочел мой пост.

 

 

ЗИК лью только в мосты, посему по моторному нет отзыва.

Зы: кста, непонятно, а как же твой ТОТЕК ????

 

@Pifan, вообще элементарно! странно, что тебе это не удавалось.

 

@Александров,от проводов завит ооооочень многое! +100500

ТОТЕК в топливо добавляю, с топливной апаратурой проблем нет. А вот за два месяца вторая турбина - это накладно!
Опубликовано

@Юрий79,Слишком часто, масло возьми тотек тоже, может недобитая поживет еще, а может и новую как Леха рекомендует брать пора.

Опубликовано

@Юрий79,Слишком часто, масло возьми тотек тоже, может недобитая поживет еще, а может и новую как Леха рекомендует брать пора.

Масло дороговато 2800 тр за 5 литров, а надо две банки. На первой турбине (Китай), масло SHELL HX-7 Diesel, подсвистывала но пол года проездил. Сменил масло на ZIC RV через неделю кое как 5 км до гаража доехал, когда снял турбину то оказалось вал сломан пополам и вклинившая турбина. Купил вторую новую (Китай), история хочет повторится. :28:
Опубликовано

уверен, что трабл именно в турбине?

не в подводе масла или воды?

 

по поводу цены на тотек шокирован.

Все в наличии, когда первая турбина накрылась, тоже были такие мысли. До этого разговаривал с Dim231179, он сказал что после масла ZIC вообще двигатель вклинил. Сейчас поменяю обратно на SHELL HX-7 Diesel, посмотрим сколько подержится на нем. Кстати сколько стоит сейчас ТОТЕК не знаю, это цена почти годичной давности.
Опубликовано

@melez, эти два, как ты выражаешься "маленьких", это два по 80-90 а/ч. = 160-180 А/Ч в совокупе.

какой один "здоровый" имеет такие хар-ки???? даже 120-тка туду уже не войдет.

так что проще - да, но не надежней и не емкостней.

У меня 120-тка стоит. А вот гена на 180А- это интересно. С чего подходит?

Опубликовано

У меня 120-тка стоит. А вот гена на 180А- это интересно. С чего подходит?

Какая маркировка на АКБ ? И куда и как заколотил если это действительно 120Ah
Опубликовано

+100500

Серега, фоту давай, без фото незачет.

 

@Юрий79,почему выбираешь между шелл и зик?

Энеос - недурственное маслице, когда-то оно было Мицубиси

Опубликовано

+100500

Серега, фоту давай, без фото незачет.

 

@Юрий79,почему выбираешь между шелл и зик?

Энеос - недурственное маслице, когда-то оно было Мицубиси

Да я в курсе, Просто когда брал машину был залит SHELL HX-7 Diesel 10/40, машина бежала приятно, на зике как будто на прицепе тащиш, В случае с Энеос даже не знаю. А сам какое масло заливаещ ? У меня 4D56T.
Опубликовано

Да не 120Ah там конечно нет :-) маркировка 120D31.

Я про то-же на 120 клеммы с одной стороны. Хочеш действительно АКБ зверь, возьми гелевый, правдо ценник дикий, но зато их 4 вида, на все случае жизни.
Опубликовано

@Юрий79,я на Энеосе бочковом (для рабочих машин беру по две бочки 5 и 10-тки) гоняю. Рабочие лошадки тоже не жалуются, а уж им достается по полной программе. Не самое лучшее масло в мире, но у меня претензий нет.

Опубликовано (изменено)

@Юрий79,я на Энеосе бочковом (для рабочих машин беру по две бочки 5 и 10-тки) гоняю. Рабочие лошадки тоже не жалуются, а уж им достается по полной программе. Не самое лучшее масло в мире, но у меня претензий нет.

Изменено пользователем Юрий79
Опубликовано

у меня 4м40, в автопарке разные: 2с, 2L, 2LT, 4HG1, TD23 и пара больших ниссанов, двиги не помню, а масло одно.

 

корешу в магазине брал, себе с бочки качаю.говорю же для работы всегда это масло держу.

 

не рекламирую, не рекомендую и не советую ( не моё кредо), просто делюсь своим мнением.

Опубликовано (изменено)
Имею негатив по из собственного опыта эксплуатации двух автомобилей "Mitsubishi Galant E33A 2.0i GLS" (3,5 года) и "Mitsubishi Galant E54A 2.0i V6-24 GLS"(1 год) на данных марках масел. Конкретно про "ENEOS" 10W40 и 5W50 (продающегося на территории России, не путать с маслом для Японии):

 

плюсы:-после длительного применения устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, небольшие течи задубевших сальников и уменьшает увеличившиеся от износа зазоры в различных механизмах двигателя (двигатель начинает работать ощутимо тише и мягче). Масло хорошо подходит для оттягивания момента капитального ремонта двигателя или для заблаговременного предпродажного применения.

 

минусы: по сравнению с другими маслами той же группы качества-быстрее загустевает при минусовых температурах, что снижает ресурс мотора и АКБ. Имеет очень плохие моющие свойства (низкое щёлочное число) поэтому является хорошим гуталино- и лако- образным средством для внутренних деталей двигателя, что плохо для наших тяжёлых условий эксплуатации (морозы, плохой бензин, грязные дороги и т.д.) Очень опасно для здоровья мотора, после долгого применения этого масла использовать моющие жидкости типа "пятиминуток", моющих масел и т.д

 

...Прошу понять меня правильно, я не против масел "ENEOS", но нас обманывают продавая средненькое корейское масло (типа "ZIC", "DRAGON") по цене хороших европейских масел, при этом утверждая что это чисто митсубисевское масло. Насколько я знаю, в самой Японии технические масла и жидкости уже давно не производят т.к. это запрещено местными законами в целях экологии, да и экономически не выгодно. Все нефтяные заводы перенесены в "страны третьего мира", а в "стране восходящего солнца" местные корпорации лишь создают пакеты присадок к ним. На российский рынок и рынки других "третьих стран" поставляется продукция Корейского завода "Michang Oil Industru Co." (где японцы являются держателями 70% акций), в саму же Японию идёт масло из Тайваня в схожих жестяных канистрах, но без надписей: "масло №1 в Японии", "Super", "Мичанг" и т.д

 

Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS":

c0256b6d177a.jpg

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7700&mode=linear

....сам ездил на ENEOS, продаю его и оно народу нравиццо, особенно дизелистам...

мож не повезло товарисчу...история давняя...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@Александров:

1. может работать на боку,

2. не теряет вольт-амперную характеристику до 10-15% остатка, т.о. высасывается до нуля :)

3. тяжелее конкурентов, можно использовать в качестве недурственных гантелей.

4. можно использовать в салоне, ибо не "газит" при перезарядке

Опубликовано (изменено)
<a class=post-14610-0-29414600-1366110310_thumb.jpg' alt='post-14610-0-29414600-1366110310_thumb.jpg'>Имею желание но не имею возможности. Скажите кто нибудь на кузова P25 - 35W ставил межосевую блокировку? Изменено пользователем Юрий79

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...