фудзияма Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @Александров, http://www.tstuning.ru/engine/catalog/lift-components/106-lift-4-n 50 руб поросили,плюс аморты нужны и шланги тормозные другие. Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @амур,Денис, у Олега рычагов должно быть как грязи +100500, и не только у него, сейчас огромный вброс рычагов, по цене от 400 руб/шт. Цитата
babai Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @dim231179,заправлялся на тех же заправках, тож грешу на них. Один раз залил 30 на Альянсе, на Береговой, показалось лучше. @D-mitriy, список длиноват, буду пробовать неспеша. Начну по рекомендации @Bagroff с ТОТЕКа, до этого сам на неё поглядывал. Боюсь я этих присадок .Завтра начну эксперимент. Всем большое спасибо. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @фудзияма, правильный комплект! Денис (который Амур), поставь тайваньские рычаги и убери эти богомерзкие проставки. Поставь либо комплект http://www.tstuning.ru/engine/catalog/lift-components/106-lift-4-n либо откажись от проставок совсем. Мой тебе совет. Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @Delica_Rider, вот тайваньские у него и отшумели. если не видно разницы, то и контракт проживет. Зы: кста такой комплект в городе недавно был за более вкусную цену ;-) Цитата
амур Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Иван, я скорее всего и откажусь от них Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 как совсем-то от проставок отказаться??? рычаги домиком же стоять будут и они сами с их чахлыми сайлентами и верхние шаровые еще бОльшим расходняком станут! Амур, переноси пружины на мост и бери только переднюю часть комплекта Цитата
фудзияма Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @D-mitriy, да за 45 руб только он красного цвета,только крякнула коробка на эндурике и 35 руб ушло на ремонт((я хотел его купить.теперь заново бабло надо копить. Цитата
амур Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 .... Амур, переноси пружины на мост и бери только переднюю часть комплекта не... подрамник я точно отрывать не буду Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 значит 3-4" тст - не твой путь. Цитата
Александров Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 ТСТ 4") вроде. А тот комплект, что продавался, не комплект. Не было в нем 2 или 3 поставок) потому и 45 Цитата
фудзияма Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @амур, почему так категорично не хотите подрамник опускать? Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @Александров, Лёш, там был полный красный комплект 4" и предоставлялась возможность установки. стартовал он изначально с 50-ти или выше, но спрос порождает предложение. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 не... подрамник я точно отрывать не буду это ещё почему? на длиннобазке вообще, считаю, минимальный лифт должен быть 4", ввиду геометрических особенностей Цитата
амур Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) оторванный подрамник это шаг к земле , имеемый сейчас лифт и размер колёс, для меня вполне компенсирует геометрические особенности длиннобазки. т.е . я хочу сказать, что то состояние подвески которое имеется, меня очень устраивает и по геометрии и по "настройкам" (поезд на резиновом ходу) и размер колёс тоже. Изменено 9 октября, 2013 пользователем амур Цитата
Ser-Bat Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 оторванный подрамник это шаг к земле Торсионы затянуты по самое небалуйся? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @амур, переходи на 4-6" лифт и 35". какой в баню шаг к земле? накрученные торсионы и проставки - опасный эксперимент с подвеской Цитата
D-mitriy Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Торсионы затянуты по самое небалуйся? + 100500 к предположению.торсы перенакручены + косые проставки ???? Цитата
D-mitriy Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Всем спасибо. Товарищ привёз с Военки, Toyo ценна 750 р. Звонил в митцу маг, за оригинал просили 2650. Тесть сам поменял, про стопорные кольца в субботу спрошу, ставил или нет (ихмо без них не как), в комплекте были. Сперва тоже так думал, потом присмотрелся - именно без оных. на моей на заднем кардане нет стопорных колец, на двух контрактных карданах тоже не встретил. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 @D-mitriy, Дим, просто у меня до сих пор вызывает улыбку сопоставление этого фото и этой фразы: оторванный подрамник это шаг к земле Не могу понять в каком случае к земле ближе Кстати, я почти уверен что рычаг рвет именно контакт с верхним отбойником, т.е. затянутые торсионы, а если еще и проставки стоят под шаровой без отрыва подрамника то глупо вообще говорить о какой либо правильной работе подвески и уж тем более о слабости рычагов. Цитата
D-mitriy Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 + свою скрипку к этой какофонии добавляет косая проставка, которая в совокупе именно с перенакрученным торсом ставит палец шаровой таким образом, что при ходе подвески вниз, этот самый палец начинает работать на излом и действует на корпус рычага посредством проставки как консервный нож. имхо. Цитата
Александров Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я тоже против накрученных тросов. Мне не понравилось. С опущенным вниз двигом и бОльшими колесами машина и ведет себя лучше. И надежнее (то о чем Дима выше написал) Все имхо Цитата
Bagroff Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Вышел из положения приварив на рычаг дублировку и снизу и сверху в 3 мм. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Bagroff Цитата
ser81 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Сперва тоже так думал, потом присмотрелся - именно без оных. на моей на заднем кардане нет стопорных колец, на двух контрактных карданах тоже не встретил. Стопора не с наружной, а с внутренней стороны ;-) Цитата
lacquer Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 стоп стоп стоп, я так понял, что лучше поставить косые проставки и хорошие аморты?без накрученных торсов? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.