Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@амур,Денис, у Олега рычагов должно быть как грязи

+100500, и не только у него, сейчас огромный вброс рычагов, по цене от 400 руб/шт.
Опубликовано

@dim231179,заправлялся на тех же заправках, тож грешу на них. Один раз залил 30 на Альянсе, на Береговой, показалось лучше.

@D-mitriy, список длиноват, буду пробовать неспеша. Начну по рекомендации @Bagroff с ТОТЕКа, до этого сам на неё поглядывал. Боюсь я этих присадок <_< .Завтра начну эксперимент. Всем большое спасибо.

Опубликовано

@фудзияма, правильный комплект!

Денис (который Амур), поставь тайваньские рычаги и убери эти богомерзкие проставки. Поставь либо комплект http://www.tstuning.ru/engine/catalog/lift-components/106-lift-4-n либо откажись от проставок совсем. Мой тебе совет.

Опубликовано

@Delica_Rider, вот тайваньские у него и отшумели. если не видно разницы, то и контракт проживет.

Зы: кста такой комплект в городе недавно был за более вкусную цену ;-)

Опубликовано

как совсем-то от проставок отказаться??? рычаги домиком же стоять будут и они сами с их чахлыми сайлентами и верхние шаровые еще бОльшим расходняком станут!

Амур, переноси пружины на мост и бери только переднюю часть комплекта :-)

Опубликовано

@D-mitriy,

да за 45 руб только он красного цвета,только крякнула коробка на эндурике и 35 руб ушло на ремонт((я хотел его купить.теперь заново бабло надо копить.

Опубликовано

....

Амур, переноси пружины на мост и бери только переднюю часть комплекта :-)

не... подрамник я точно отрывать не буду

Опубликовано

@Александров, Лёш, там был полный красный комплект 4" и предоставлялась возможность установки.

стартовал он изначально с 50-ти или выше, но спрос порождает предложение.

Опубликовано
не... подрамник я точно отрывать не буду
это ещё почему? :)

 

на длиннобазке вообще, считаю, минимальный лифт должен быть 4", ввиду геометрических особенностей

Опубликовано (изменено)

оторванный подрамник это шаг к земле :) , имеемый сейчас лифт и размер колёс, для меня вполне компенсирует геометрические особенности длиннобазки.

т.е . я хочу сказать, что то состояние подвески которое имеется, меня очень устраивает и по геометрии и по "настройкам" (поезд на резиновом ходу) и размер колёс тоже.

Изменено пользователем амур
Опубликовано

@амур, переходи на 4-6" лифт и 35". какой в баню шаг к земле? накрученные торсионы и проставки - опасный эксперимент с подвеской

Опубликовано

Всем спасибо. Товарищ привёз с Военки, Toyo ценна 750 р. Звонил в митцу маг, за оригинал просили 2650. Тесть сам поменял, про стопорные кольца в субботу спрошу, ставил или нет (ихмо без них не как), в комплекте были.

Сперва тоже так думал, потом присмотрелся - именно без оных.

на моей на заднем кардане нет стопорных колец, на двух контрактных карданах тоже не встретил.

post-12445-0-89632800-1381366981_thumb.jpg

post-12445-0-42621300-1381367387_thumb.jpg

Опубликовано

@D-mitriy, Дим, просто у меня до сих пор вызывает улыбку сопоставление этого фото и этой фразы:

оторванный подрамник это шаг к земле

Не могу понять в каком случае к земле ближе :)

Кстати, я почти уверен что рычаг рвет именно контакт с верхним отбойником, т.е. затянутые торсионы, а если еще и проставки стоят под шаровой без отрыва подрамника то глупо вообще говорить о какой либо правильной работе подвески и уж тем более о слабости рычагов.

post-5216-0-43578400-1381372565_thumb.jpg

Опубликовано

+ свою скрипку к этой какофонии добавляет косая проставка, которая в совокупе именно с перенакрученным торсом ставит палец шаровой таким образом, что при ходе подвески вниз, этот самый палец начинает работать на излом и действует на корпус рычага посредством проставки как консервный нож. имхо.

Опубликовано

Я тоже против накрученных тросов. Мне не понравилось. С опущенным вниз двигом и бОльшими колесами машина и ведет себя лучше. И надежнее (то о чем Дима выше написал)

Все имхо

Опубликовано (изменено)

Вышел из положения приварив на рычаг дублировку и снизу и сверху в 3 мм.

Изменено пользователем Bagroff
Опубликовано

Сперва тоже так думал, потом присмотрелся - именно без оных.

на моей на заднем кардане нет стопорных колец, на двух контрактных карданах тоже не встретил.

Стопора не с наружной, а с внутренней стороны ;-)

Опубликовано

стоп стоп стоп, я так понял, что лучше поставить косые проставки и хорошие аморты?без накрученных торсов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...