Delica_Rider Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @lacquer,лучше оставить переднюю подвеску в штатном состоянии и тем самым продлить жизнь рулевым наконечникам/тягам/шаровым/линкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Согласен с предыдущим оратором - лучший лифт это без лифта. Вырезайте арки. Прецеденты есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ну лучше и без машины тогда) проблем вообще не будет) так лучше с проставками ездить?чем на торсах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Торсионы затянуты по самое небалуйся? как раз нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @lacquer, ставишь проставы и чуть торсы подтяни и 31ая резина влезет. не переборщи тока с высотой проставы и накруткой торсиона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ну сейчас у меня торсы прилично накручены, но теперь развал не становиться=\ хочу чтоб было не ниже чем сейчас, даже на 1 см выше было бы лучше. Посмотрел как у narcomat, мне понравилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @амур, а амортизаторы какие стоят, торсионы? Есть стойкое убеждение что это все таки верхний отбойник. Если аморты слабые на отбой то тоже может бить в него, особенно если торсионы усиленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) аммортизаторы стоят "PROCOMP mx-6", торсионы усиленные «4х4 Engineering» Изменено 12 октября, 2013 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr_800 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 С чего можно поставить LSD мост на 25-35-й кузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 С чего можно поставить LSD мост на 25-35-й кузов? с кирпича=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr_800 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Где находится реле включения подсветки заднего хода? Сдаю назад, лампы не горят... хотя они целые с кирпича=) есть кирпичи с ЛСД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 есть кирпичи с ЛСД? Конечно есть, у меня 35ый был с ЛСД, а на нынешнем бывший хозяин сказал, что со старого Паджеро ставил (только не уточнял я, с какого именно и целиком мост или редуктор...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr_800 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 , буду капать разборки на предмет наличия моста )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Мост с паджеро врядли подойдёт. а вот редуктор отдельно - плаг-энд-плэй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr_800 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вернусь к вопросу о датчике заднего хода, где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 в коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег888 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) ... перемены передач. А не в раздаточной. Изменено 16 октября, 2013 пользователем олег888 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 @олег888, в КПП, да. раздатке пофиг куда ты едешь: вперде или наазд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 я так понимаю боди-лифт это когда проставки ставят между рамой и кузовом? сегодня заезжал к Олегу купить мост и узнал на счет лифт-комплекта и он сказал по ценам будет 20 тыр не большой лифт и 50 большой. Ну большой мне не нужен. Так вот что входить в этот лифт? ничего не надо будет покупать дополнительно?Крепления переварить или усиливать не надо будет? На сколько будет надежнее боди-лифт чем от косых проставок под шаровые спереди? p.s. не собираюсь пока покупать)в ближайшие 2 месяца точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @lacquer, У нас рама интегрирована в кузов, следовательно речи о бодике в принципе не может быть. В малый лифт наверное это 2" - проставы под шаровые и следовательно удлиненные аммы в перед +усиленные торсионы, и верхний отбойник тюненый. Зад - пружины +от 50мм усиленные, аморты с увеличенным ходом, проставка под колдун. Оба усиленных стабилизатора приветствуются. Проставки под отбойники зад. моста можно не ставить. После установки этого покупаешь резину от 31" с дисками соответствующей шириной и желаемым выносом выносом. Фендера. Брызговики? Как то так... Ну и врядли аморты будут живые, будешь брать новые. довольно не бюджетно все это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 соглашусь с Колей, кроме стабов) лишнее амно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) а панара? даже щас с зади проставки под пружины 2 см и мост чуть сместился в понедельник заезжал на сум 2 там никого не встретил кто знает про косые проставки :0 короче надо встретиться с человеко который мог мне все объяснить) а еще насчет рамы - она у всех булок интегрирована?просто у Олега на разборе видел делку с япи у которой боди лифт| или я в чем то ошибаюсь? Изменено 23 октября, 2013 пользователем lacquer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей ZAZ Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Берешь минимум рублей 100 а то и 150 и начинаешь подьем авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 соглашусь с Колей, кроме стабов) лишнее амно ага, причём оба могу про правильный (большой) лифт рассказать... это набор проставок между: 1. подрамником двс и лонжеронами 2. подрамником двс и подушкой двс 3. лонжеронами и подрамником кпп 4. поворотным кулаком и шаровой верхней 5. чашкой пружины и лонжеронами 6. домиком креплений верхних задних рычагов и лонжеронами 7. задними нижними рычагами и их креплениями к лонжеронам 8. креплением тяги панара и тягой панара а ещё удлинитель рулевого кардана, тормозных шлангов и 4 амортизатора не стандартной длины как-то так @lacquer, изучай матчасть и сначала задай себе вопрос: "зачем мне лифт?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) люблю выезд на рыбалку (в основном шуфан, иллистая), отдохнуть на море) одним словом, летом каждые выходные колеса погружаются в грязь))) я не хочу большой лифт, да оставил бы его так как он есть, но 1. на накрученных торсах ездить палево 2. развал не могу поставить, изза накрученных торсионов 3. задний мост смещен чуть влево p.s где можно купить или у кого заказать косы проставы? p.s.s теперь я понял, что не правильно понял)))что такое боди лифт))) Изменено 23 октября, 2013 пользователем lacquer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.