Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо прокатиться жёстко по триальной трассе, только не положить на бок. там все пружины что надо выпадут, аморты оторвутся, карданы выскочат, крестовины развалятся...

лучше это сделать в городской черте, чем оно само это сделает по трассе где-нить в далеке от сотовой связи

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну что вы все ищете плохие стороны для говен и триальных трасс охот и тд. Меня устраивает 80-ка на коробе лифт 4. 36 симаксы жесткие блокировки лебедки и тд. А деля для души ей в говны нельзя максимум на рыбалку и то по полю

Опубликовано

Точно Ваня, я что сделаю, сразу на Холодильник еду прокатиться, есть и подъёмы каменистые и диагональ поймать, и рядом с домом главное ;-)

Опубликовано

@Сергей ZAZ, ты меня не понял. я проверяю переделки на триальных трассах. тот же холодильник. в жестком режиме. чтоб потом не отвалилось от времени на более простых участках

Опубликовано

Так то в принципе ничего не поменялось кроме высоты проставки такие же только больше

Опубликовано

@Сергей ZAZ, а аморты?

пока чуть удлинили но эт на время у сахалинцев подсмотрел перенести крепеж аморта и поставить по два говорит у него вырвало после переделки очень доволен

PS. Поищу еще по форуму мож еще что накопаю

Опубликовано (изменено)

@Сергей ZAZ, ты не совсем верно нас понял, мы не ищем ни плохого ни хорошего, ничего попусту не критикуем, мы примеряем под себя под свои нужды и требования,

не хочешь подобных обсуждений, не выкладывай достижений,только и всего, тут нет ничего личного, имхо.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

@D-mitriy, да он вроде и ровно к критике относится.

@Сергей ZAZ, по длинне аммортов надо хорошо порешать. хотя это не сильно критично. ездил и с передним оторванным аммортом и с задними обоими

Опубликовано

Согласен для того и форум Ваня сказал за кардан я сразу залез посмотрел кто может еще что скажет тож проверю поэтому все нормально с амортами если есть идеи буду благодарен :alc:

Опубликовано

@Сергей ZAZ,по амортам совет один: делать надо по месту. у меня было перенесено крепление (многие так переносят его) и стояли 2"лифт аморты от сафаря. хватало на 5" лифта практически впритык. то есть для 6" и до 8" я б ставил 3-4" аморты

Опубликовано (изменено)

Думаю так сделать

c3060e8ba543.jpg

4f8bc18f56e7.jpg

Изменено пользователем Сергей ZAZ
Опубликовано

@Сергей ZAZ,а смысл?)

Лех а что ты предлогаешь? Ну а мои мысли, не надо удлиннять аморт и при кручении моста аморт не будет упираться в мост и ломать нижнее ухо. У него были теже проблемы сейчас пишет что все нормально а то что два аморта вроде как немного компенсирует отсутствие стаба.
Опубликовано (изменено)

Соседи, подскажите пожалуйста кто сталкивался...рестайловая бензинка, 6G72, декабрь 1997, 2ая неделя; автомат V4A51. Хочу полностью заменить жидкость в акпп. У нас в городе нашел 2 варианта: Orig.Japan MMC ATF SP-III 4л (DiaQueen) в железной банке и Orig.Japan MMC ATF SP-III 1л в пластике...Вроде как все оригинальное. "Литрушками" набирать - даже 16 литров дешевле обойдутся...Но мне главное выбрать то, которое лучше будет для моей ласточки...Прокладки нету для поддона, говорят что Формирователь прокладок "Permatex" Ультра Грэй хороший...Кто что скажет?

И сразу еще: по форуму кто-то пишет что надо снимать выпускные коллектора, чтоб снять поддон, а кто-то нет...

Кто у себя менял, поделитесь ньюансами)

Изменено пользователем SpaceGear
Опубликовано

перепост моего сообщения. добавлю, что масло залили "Тойота АТФ альфа"-сказали пойдет :27:. Вот уже тыщ 50 наездил - не потемнело, машина едет. По поводу коллекторов - не помню что снимал сварной но движка перд...ла громко когда завел. Герметик серый - мастеровые сами купили, марку не знаю.

"Поменял жижу в АКПП в Мастер-сервис на южном. Цена 8060руб. Сюда вошло: снятие поддона\чистка его\замена фильтра.

Чтобы снять поддон сварной отдавал коллекторы и часть глушака,использовал горелку, плюс три прокладки поставил новые когда все собирал. Жидкости ушло 12л. В принципе мне понравилось - когда приехал загнали сразу на яму, сразу позвали сварного - озвучили цену, нужные запчасти, время"

А...фильтр оригинал - 1200рублев

Опубликовано

@SpaceGear, 9 февраля 13 года менял черно-бурую муть, жившую в автомате х.з сколько лет на ту что в пластике http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=10666, нареканий никаких, по ценнику ниже чем в жестянке.

Ушло с промывкой на автомате 15 литров. пригодилось бы еще пару тройку литров, но не оказалось под рукой.

Поддон снимали, прокладка которая шла с фильтром (кажись Akasaka JT210K1 - с экзиста, 750 руб.) оказалась для бензинки - поддон вытянутый, а у меня квадратный, мне не подошла, поставили на серый герметик х.з какой марки, через неделю стал потеть и потихой подсачивать. Капля висит, но на землю не падает :-) Переделывать лениво.

за работу отдал 1800 руб. за масло около трешки (брал на опте)

Зы1: По жиже эффект сразу стал заметен, акпп перестал пинаться и тупить.

Зы2: Весной хочу еще разик прогнать весь контур, снова со снятием и перепосадкой на другой герметик поддона.

Зы3: Коллектор у меня иначе сделан, про снятие ничего не скажу.

 

@Delica_Rider, хорошая подпись :-)

поздравляю!

Опубликовано (изменено)

итак, жидкость я затарил...20 литров, с запасом, так сказать)))...Фильтр заказал на емексе, оригинал MR357710...Блин, Дим про историю с герметиком: это не айс конечно...я бы хотел поменять и забыть...Вообще не знал, что бывает прокладка - по каталогу герметик нарисован...Она даже вроде японская, ты ее померить не можешь, осталась она у тебя? Мне хоть прикинуть приблизительно по размерам поддона есть ли смысл дозаказать еще указанный тобой фильтр в комплекте с прокладкой?

 

P.S. Щас в кроссах еще нашел SCT SG1059. Тоже с прокладкой...за 1160 и 3 дня ожидания...но Германия, Японской доверия больше почему-то :28:

post-5491-0-39673600-1391417566_thumb.jpg

post-5491-0-01196300-1391417974_thumb.jpg

Изменено пользователем SpaceGear
Опубликовано

в кроссе- герметик, верно.

прокладку промерить не могу, оставил еще тогда в сервисе. однозначно на дизеля она не подходит. но на этот автомат, значит с изрядной долей вероятности подойдет на бенз, но не уверен на 100%.

мне делал очень толковый и тщательный мастер, тем более при моем присмотре, поэтому либо герметик амно попался, либо поддон кривоват, либо х.з чё.

этот фильтр просто шматок фетра в пластиковой коробке, особого значения ему не придал, пыль и волосня с него не сыпалась - проверил специально, остальное не парило.

Опубликовано

Я беру герметик Don-Deel вроде так написано, а по руски звучит Дон-Дил, и именно серый. Клапанные крышки, поддоны только на него и клею... Так же от многих мастеровых слышал именно о нём, покупаю в Ага чемпион на военном шоссе

Опубликовано
http://www.agah.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,426/category_id,104/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.Uu_wzrQWKik вот такой...Хм..время схватывания 10 минут, отвердевания 12 часов, полимеризации 24 часа...стало быть хотя б 12 часов надо постоять ей, да еще и в тепле желательно....Дозаказал тот фильтр, что Димка указал...
Опубликовано

@SpaceGear, точно он... 12 часов не ждал конечно, а так, приклеил, пока всё что разобрано собрал и в путь... Главное как и при работе с любым герметиком- это конечно же обезжирить очень хорошо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...