Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

16 мм - это нормальное, стоковое тело сот штатного радика.

5 тыщ км - это месяц движения, распред заострился не из-за радика.

10- забулькало - вообще мистика.

тут два варианта - либо реально голова не при делах, либо тотальное невезение.

предполагать - неблагодарное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@dim231179,я по форуму полазил и нашел размеры. 16мм от бензинки 2,4(кажется) объём. На 4м40 26мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,1) 16мм- нормально, но не для 4м40.

2) Распредвал заострился из-за сырого металла

3) Зиму проездил на 16мм(но нигде не закипал) , в конце февраля поменял на 26мм.

На 16мм с первой головой два раза кипел на затяжных подъёмах. А с "тайванем" видимо просто не повезло.

Примерно конец декабря 2013-начало января 2014 брал у того же продавца такую же голову для знакомого. У него пока всё нормально(стучу по дереву)

 

 

 

PS Дико извиняюсь, с толщиной тела немного напутал - 24мм норма (не 26мм)

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не повезло, тогда напиши предупреждение где и у кого рисково головы брать. всем полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16мм достаточно и для дизеля в стоке. я ездил на таком. у него зато продуваемость лучше. САТ почему-то делает на дизель 16мм вместо 26мм. можно вообще поставить тайский алюминий 40мм ядро :)

по теме: надо карму почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16мм для 4м40 хватает для езды по прямым участкам и небольшим перевалам. Перегрев начинается на затяжных перевалах. Пример тому перевал между Сергеевкой и Лазо со стороны Сергеевки. В конце подъёма закипал там дважды при чистом 16мм радиаторе. Дело было летом, температура воздуха около 30. Это было до того как лопнула первая голова. Поднимались на двух одинаковых Деликах, но у второй изначально стоит 24мм. Голова, потом, у него лопнула по другой причине-вклинил термостат и соответственно закипел хорошо.

Где брал голову пока не скажу, т.к. там же брал голову для знакомого и она пока ещё живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переключатся не пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladim.V, имеешь ввиду пониже передачу включить? Пробовал, нет нужного эффекта. В таком случае либо ползти с маленькой скоростью, либо будут высокие обороты двигателя. У меня вопрос к тем у кого на 4м40 стоит родной, не меняный радиатор. Пожалуста замерте ширину тела, есть ли у кого 16 мм. Лет 7-8 назад довелось работать 3,5 года на ДЕЛИКЕ (булке), 96 г.в. 4м40 и на ней стоял радиатор не 16мм .

С уважением babai.

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не повезло, тогда напиши предупреждение где и у кого рисково головы брать. всем полезно будет.
Где брал голову пока не скажу, т.к. там же брал голову для знакомого и она пока ещё живая.

 

Теперь могу сказать, у знакомого сегодня забулькало :-( .

 

Компания "AUTOGENIUS" . авторынок на Камской, павильон 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем у кого на 4м40 стоит родной, не меняный радиатор
на двух моих деликах 96 и 97 года стоял родной радиатор 26мм. это дорестайл 4м40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался 16 мм радиатор, чистый, почти новый. Даже за деньги никому не отдам, сниму верхнюю и нижнюю банки, а остальное в метал.

Чувствую себя "трёхголовым" змеем-горынычем :19: .

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил в "Автодепо" какой то китаезовский радиатор-- и пока все нормалек, и с нагрузками и без !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две "головы" дырявые...

Две "голвы" снёс , будем побеждать третью :) .

А я купил в "Автодепо" какой то китаезовский радиатор

Тож купил какойто "китай" , но 24мм. Пока не подводил, лето покажет. Всё хорошо, но плохо сливать охлаждайку, Не бежит где положено, а вытекает по резьбе, весьма неудобно. Подозреваю , при литье нижней банки залилось сливное отверстие, но ковырять его боюсь, а вдруг..... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Бабай, скиньте номерок телефона, по пластику созвониться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Олегович, скинул в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыскиваются верхние передние рычаги, есс-но живые.

мож у кого в запасниках залегли?????

мобиль разобрал, висит на стапелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, а старые рычаги в металлолом ? Если что, то приму в дар ;-) для опытов...

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что может быть вставляю ключ в зажигание проворачиваю и начинает орать сигнал. С пульта завожу все нормально вставляю ключ проворачиваю орет поработает мин

 

Поработает минут пять поворачиваю ключ все нармально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bahus, осень пришла. разбирай контактную группу на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...