Delica_Rider Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 автомат кипит при 147градусах, а мотор при? короче на практике автомат как раз и подогревает мотор через теплообменник в основном радиаторе Цитата
vladim.V Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Тут Ваня я с тобой не согласен . Я думаю что при исправном вентиляторе охлаждения тосол в нижнем бачке (где и расположен теплообменник автомата ) достаточно низкая чтобы всё таки охлаждать масло . А площадь теплообменника не такая уж и большая чтобы кардинально повлиять на температуру двигателя . Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 то есть вы считаете, что автомат не подогревает движок? я останусь при своём мнении, основанном на показании датчиков температуры масла акпп и антифриза. ребят, после того, как мне "оттюнинговали" автомат, мотор стал греться чаще и быстрее выходить в "кипение". гораздо быстрее. таким образом: нагрузка на мотор осталась той же (те же колёса, те же настройки тнвд), температура акпп стала выше, линейное давление было на самом максимуме...дальше коммерческая тайна. но "тюнниговый" автомат грел мотор намного лучше Цитата
Костян Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Так для дизеля летом какой термостат лучше? С большей или меньшей температурой открывания? Больше волнует не вскипятить летом, чем замёрзнуть зимой.... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 с меньшей, естественно. стоит заморочиться грамотным охлаждением. в том числе масла мотора и маслом акпп Цитата
vladim.V Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Delica_Rider Интересные наблюдения , а исправны ли были вентилятор и радиатор . Мне кажется что этого быть не должно было . Да , я помню ты всё время пытался устранить перегрев автомата . Но при стандартном автомате перегрева масла в нём нет . Изменено 15 марта, 2015 пользователем vladim.V Цитата
D-mitriy Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 @vladim.V, есть, и причем совсем не редкость. Условия для этого буксование или буксировка по неплотному грунту: рыхлая почва, разрозненный песок, глубокий рыхлый снег @Delica_Rider, + 100500, тем более сейчас для этого масса девайсов Цитата
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Но при стандартном автомате перегрева масла в нём нет это заблуждение. датчик АТ/темп загорается при температуре 147 градусов (если мне не изменяет память), когда уже совсем всё плохо. перегрев типа 110+ в картере - это частое явление даже для стока.довести до 147 градусов автомат можно, но условия нужны и время Цитата
vladim.V Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Я имел ввиду элементарное движение по трассе , в перевал , как было у тебя . D-mitriy +100500 - это как перевести на русский язык ? Изменено 16 марта, 2015 пользователем vladim.V Цитата
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Я имел ввиду элементарное движение по трассе , в перевал , как было у тебя . у меня было много вводных, отличных от стока: колёса, акпп нестандарт, пускай будет ещё и бампер Цитата
babai Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Цитата: " В споре есть три истины - твоя, моя и непосредственно сама истина." "Истина где-то рядом." На решение этого вопроса влияет много факторов и однозначный ответ тяжело дать. А если всё это задумалось из-за плохо греющей печки, то я думаю, Иван правильно сказал - ремонт ну и чистка-промывка.( с того и начинать в данном случае) Цитата
D-mitriy Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Следует признать, пожалуй, что изящная словесность - не есть тема технической ветки. @babai, "Истина не может быть моей или твоей, истина одна».... (с) взгляды на неё могут отличаться, но не иначе. Цитата
babai Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) "Истина не может быть моей или твоей, истина одна».... (с) взгляды на неё могут отличаться, но не иначе. про это и сказано.РS сказанное мною относится только к технической части разговора Изменено 16 марта, 2015 пользователем babai Цитата
Александров Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Весело у вас тут) По теме, когда грелся - спасся только доп радиаторами на двиг и на автомат. Чего и всем желаю. Этот метод оказался самым действенным. Одно НО. Нужно предусмотреть возможность отключения доп радиатора на зиму. Зимы холоооодные) Цитата
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Лёша, термостат масляный решает эту проблему (так и лежит). Да и кстати, вчера, видимо пришла весна. Снял я таки картонку между радиаторами стоявшую в зиму Цитата
Denzo Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 термостат масляный решает эту проблему (так и лежит) а можно с этого момента поподробней, ну мы понимаем к чему это я Ибо надо! Цитата
Delica_Rider Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ибо надо! вот это? Нужно предусмотреть возможность отключения доп радиатора на зиму ну ставь масляный термостат делов то) Цитата
Александров Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 @Delica_Rider, это та байда, которую я несколько месяцев в машине катал, пока ты в Японии был? Ну и у меня тачка зимой не греется по другой причине нынче) Это уже Денису @Denzo нужно. Я, кстати, почему то забыл про этот термостат. На самом деле хорошее решение) Цитата
Denzo Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Начать, пожалуй, надо с контроля температуры. Интересно по OBD -- блюпуп -- андроид (огрызок) можно мониторить темпер моей коробки? Иль все-же врезка датчиков? Кто пробовал? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 @Denzo, не, обд у вас дохловатый. надо нормальный датчик ставить. Цитата
Denzo Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 ормальный датчик ставить. опыт есть? В коробку зарезать иль просто в магистраль удачней? Сам не заморачивался, пока просто проработка вопроса из далека... Цитата
Александров Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Денис, сделай как датчик t двигателя, в магистраль Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 в магистраль там тоже получается не понятно какие данные идут. я себе делал в картер врезку Цитата
bahus Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Подскажите на сколько хватает цепи на двигателе 4M40 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.