Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

автомат кипит при 147градусах, а мотор при? короче на практике автомат как раз и подогревает мотор через теплообменник в основном радиаторе

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут Ваня я с тобой не согласен . Я думаю что при исправном вентиляторе охлаждения тосол в нижнем бачке (где и расположен теплообменник автомата ) достаточно низкая чтобы всё таки охлаждать масло . А площадь теплообменника не такая уж и большая чтобы кардинально повлиять на температуру двигателя .

Опубликовано

то есть вы считаете, что автомат не подогревает движок?

я останусь при своём мнении, основанном на показании датчиков температуры масла акпп и антифриза.

ребят, после того, как мне "оттюнинговали" автомат, мотор стал греться чаще и быстрее выходить в "кипение". гораздо быстрее. таким образом: нагрузка на мотор осталась той же (те же колёса, те же настройки тнвд), температура акпп стала выше, линейное давление было на самом максимуме...дальше коммерческая тайна. но "тюнниговый" автомат грел мотор намного лучше

Опубликовано

Так для дизеля летом какой термостат лучше? С большей или меньшей температурой открывания? Больше волнует не вскипятить летом, чем замёрзнуть зимой....

Опубликовано

с меньшей, естественно. стоит заморочиться грамотным охлаждением. в том числе масла мотора и маслом акпп

Опубликовано (изменено)

Delica_Rider Интересные наблюдения , а исправны ли были вентилятор и радиатор . Мне кажется что этого быть не должно было .

Да , я помню ты всё время пытался устранить перегрев автомата .

Но при стандартном автомате перегрева масла в нём нет .

Изменено пользователем vladim.V
Опубликовано

@vladim.V, есть, и причем совсем не редкость.

Условия для этого буксование или буксировка по неплотному грунту: рыхлая почва, разрозненный песок, глубокий рыхлый снег

 

@Delica_Rider, + 100500, тем более сейчас для этого масса девайсов

Опубликовано
Но при стандартном автомате перегрева масла в нём нет
это заблуждение. датчик АТ/темп загорается при температуре 147 градусов (если мне не изменяет память), когда уже совсем всё плохо. перегрев типа 110+ в картере - это частое явление даже для стока.

довести до 147 градусов автомат можно, но условия нужны и время

Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду элементарное движение по трассе , в перевал , как было у тебя .

 

D-mitriy +100500 - это как перевести на русский язык ?

Изменено пользователем vladim.V
Опубликовано
Я имел ввиду элементарное движение по трассе , в перевал , как было у тебя .
у меня было много вводных, отличных от стока: колёса, акпп нестандарт, пускай будет ещё и бампер
Опубликовано

Цитата: " В споре есть три истины - твоя, моя и непосредственно сама истина."

"Истина где-то рядом."

На решение этого вопроса влияет много факторов и однозначный ответ тяжело дать. А если всё это задумалось из-за плохо греющей печки, то я думаю, Иван правильно сказал - ремонт ну и чистка-промывка.( с того и начинать в данном случае)

Опубликовано

Следует признать, пожалуй, что изящная словесность - не есть тема технической ветки.

 

@babai, "Истина не может быть моей или твоей, истина одна».... (с)

взгляды на неё могут отличаться, но не иначе.

Опубликовано (изменено)
"Истина не может быть моей или твоей, истина одна».... (с) взгляды на неё могут отличаться, но не иначе.
про это и сказано.

РS сказанное мною относится только к технической части разговора

Изменено пользователем babai
Опубликовано

Весело у вас тут)

 

По теме, когда грелся - спасся только доп радиаторами на двиг и на автомат. Чего и всем желаю. Этот метод оказался самым действенным. Одно НО. Нужно предусмотреть возможность отключения доп радиатора на зиму. Зимы холоооодные)

Опубликовано

Лёша, термостат масляный решает эту проблему (так и лежит).

Да и кстати, вчера, видимо пришла весна. Снял я таки картонку между радиаторами стоявшую в зиму :)

Опубликовано
термостат масляный решает эту проблему (так и лежит)
а можно с этого момента поподробней, ну мы понимаем к чему это я ;)

 

Ибо надо!

Опубликовано
Ибо надо!

вот это?

Нужно предусмотреть возможность отключения доп радиатора на зиму

ну ставь масляный термостат

 

делов то)

Опубликовано

@Delica_Rider, это та байда, которую я несколько месяцев в машине катал, пока ты в Японии был?

 

Ну и у меня тачка зимой не греется по другой причине нынче) Это уже Денису @Denzo нужно.

 

Я, кстати, почему то забыл про этот термостат. На самом деле хорошее решение)

Опубликовано

Начать, пожалуй, надо с контроля температуры. Интересно по OBD -- блюпуп -- андроид (огрызок) можно мониторить темпер моей коробки? Иль все-же врезка датчиков? Кто пробовал?

Опубликовано
ормальный датчик ставить.
опыт есть? В коробку зарезать иль просто в магистраль удачней? Сам не заморачивался, пока просто проработка вопроса из далека...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...