Delica_Rider Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 @bahus,как повезёт)) но на 200тык надо б менять Цитата
bahus Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 На днях поставил защиту Шериф. У кого нибудь еще стоит и как себя ведет???????????? Цитата
D-mitriy Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 нет, конечно! @bahus, вы батенька эксклюзив отхватили! Цитата
vladim.V Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Удовлетворительно . Иногда сминается , иногда нет . Но легко правится , и со своей задачей вполне справляется . Цитата
bahus Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Какой эсклюзив за 4 рубля Цитата
D-mitriy Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 ну дак и я о том же. пожалуй, четверть Делик и не только, из Владика, укомплектованы такими защитами. К слову, ничего сверх выдающегося из себя не представляет. довольно мягкая, легко сминается, пластичная, после сильных ушибов тянется, кувалдой правится элементарно, эмаль держится хреново, ржавеет, моя уже крашена дважды, сейчас покрыл жидкой резиной, качество соответствует своей цене полностью. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Шериф на этой неделе спас картеры д5-й от кончины после заезда обоими передними колесами в ливнёвки. Голосую за цену-качество. Хотя я юзал разные защиты Цитата
vladim.V Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну это у тебя за 4 руб. , а у меня за три ! По поводы цены- качества поддерживаю Ивана . А сломать при желании можно абсолютно всё ! Цитата
dim231179 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 У меня закладные болты передней части защиты Шерифа вывалились. Мне новые те же установщики запресовали и защита стоит на своем месте. Красил её трижды. Цитата
babai Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Кто ставил такую прокладку ГБЦ ? Интерес - долго ли продержится? До этого стояла "MASUMA", выдержала 9 000 км. (особо на неё не надеялся, что подвернулось) Её пробило на 1-ом цилиндре в систему охлаждения. На новой проехал 6 000 км. Пока без замечаний. Цитата
energ Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Уважаемые Деликаводы подскажите кто занимается вскрытием и последующим лечением МКПП Изменено 2 сентября, 2015 пользователем energ Цитата
bahus Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем привет. Помогите найти Делику в хорошем состоянии, друг хочет купить. Цитата
Bagroff Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Женя evgen 1974 свою продает. Ему позвони. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Bagroff Цитата
bahus Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 подскажите где лучше продиагностировать форсунки чтобы знать менять их или просто опресовать Цитата
fisher hawk Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Добрый день коллеги! До недавнего момента был владельцем town ace noah, и не сталкивался с подобными проблемами. Вот решил сменить свою тойоту, на митсубиси. Машина 1996 г. кузов РЕ8W, ДВС 4М40. так вот, столкнулся с проблемой вибрации кузова на ходу. Вибрация очень мелкая, начинается примерно со скорости 65-70 км/ч, усиливается к 80 км/ч, к 90 км/ч пропадает, либо, я думаю, входит в такую, фазу, что меньше слышно становится. В режиме 80 км/ч при нажатии газа (нагрузке) становится меньше. Во время вибрации в машине стоит гул. Как только разгоняюсь до 90 км/ч гул исчезает. До 60 км/ч гула так же нет. По ощущениям, гул сильнее при движении накатом, при легком нажатии на газ, гул несколько уменьшается. Гул, создает мелкая вибрация при разгоне на определенную скорость (выше указал). перелопатил кучу информации, потратил кучу лишних денег, но от проблемы не ушел! Для поиска причин данной вибрации проделал следующую работу: 1. Проверил крестовины обоих карданов(откручивал с крепления), крестовины без люфтов, не закусывают. 2. Проверил шрусы приводов (полный порядок) 3. Проверил подушки креплений автомата, ДВС итд (все живые, без нареканий) 4. Отбаллансировал резину. 5. Поменял на новые тормозные диски. Проблема не ушла! Ребята, помогите советом! Скоро столкну с обрыва это ведро! Столько пустых трат совершил, а толку нет! Может кто сталкивался с подобным:? Буду рад любому совету! Полтергейст какой-то, да и только! Была бы вибрация на скорости 120 км/ч, я бы забил на это. Но основной диапазон движения у меня, как раз 60-80 км/ч. Хочу взорвать эту железку уже! Может кто нибудь посоветует ХОРОШЕГО мастера, который помог бы решить данную проблему. Буду очень благодарен. Владивосток. Цитата
Савелий Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Добрый день коллеги! До недавнего момента был владельцем town ace noah, и не сталкивался с подобными проблемами. Вот решил сменить свою тойоту, на митсубиси. Машина 1996 г. кузов РЕ8W, ДВС 4М40. так вот, столкнулся с проблемой вибрации кузова на ходу. Вибрация очень мелкая, начинается примерно со скорости 65-70 км/ч, усиливается к 80 км/ч, к 90 км/ч пропадает, либо, я думаю, входит в такую, фазу, что меньше слышно становится. В режиме 80 км/ч при нажатии газа (нагрузке) становится меньше. Во время вибрации в машине стоит гул. Как только разгоняюсь до 90 км/ч гул исчезает. До 60 км/ч гула так же нет. По ощущениям, гул сильнее при движении накатом, при легком нажатии на газ, гул несколько уменьшается. Гул, создает мелкая вибрация при разгоне на определенную скорость (выше указал). перелопатил кучу информации, потратил кучу лишних денег, но от проблемы не ушел! Для поиска причин данной вибрации проделал следующую работу: 1. Проверил крестовины обоих карданов(откручивал с крепления), крестовины без люфтов, не закусывают. 2. Проверил шрусы приводов (полный порядок) 3. Проверил подушки креплений автомата, ДВС итд (все живые, без нареканий) 4. Отбаллансировал резину. 5. Поменял на новые тормозные диски. Проблема не ушла! Ребята, помогите советом! Скоро столкну с обрыва это ведро! Столько пустых трат совершил, а толку нет! Может кто сталкивался с подобным:? Буду рад любому совету! Полтергейст какой-то, да и только! Была бы вибрация на скорости 120 км/ч, я бы забил на это. Но основной диапазон движения у меня, как раз 60-80 км/ч. Хочу взорвать эту железку уже! Может кто нибудь посоветует ХОРОШЕГО мастера, который помог бы решить данную проблему. Буду очень благодарен. Владивосток. попробуй проверить резину, сделай балансировку, думаю будет тебе счастье. Цитата
fisher hawk Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Я подробно описал все, в том числе и балансировку резины. Я блин, специально купил НОВУЮ резину 235/75/15, отбалансировал (понадобилось минимум балансиров), проблема не ушла вообще! На старой резине было то же самое. Что делать, ума не приложу! По ходу и прежний хозяин не смог победить вибрацию. При продаже ничего мне не сказал про это. А я во время тест драйва не разгонял машину до 80 км/ч. Подкупило, что ДВС работает хорошо, компрессия в норме, машина с виду красивая. Сейчас уже не рад покупке. С такой вибрацией ездить однозначно нет желания.... Изменено 6 ноября, 2016 пользователем fisher hawk Цитата
Delica_Rider Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 @fisher hawk, по описанию похоже на подшипник на морковке заднего моста. хотя...60-80 - это обычно крестовины кардана, но там под нагрузкой есть, без нагрузки нет. вывеси тачку, да послушай подшипники. Мне в своё время хорошо с этим помог АлексДВ. Цитата
fisher hawk Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Спасибо за советы! Сегодня в очередной раз заехал на СТО, вывесили машину, я начал газовать. Во время этой процедуры, механик определил, что вибрация исходит из моста и именно на скорости (по тахометру) 80 км/ч. Теперь надо решить, либо это подшипник хвостовика моста, либо это что-то другое в мосту. Встает вопрос, менять подшипник или сразу менять мост? Очень надоели лишние траты... Цена за мост в нашем городе начинается от 3 тыс руб... Может заменить весь мост? Блин, вот же напасть какая! Советуйте, мужики. Буду рад любым мыслям откуда вибрация в мосту. И заменить мост целиком или опять начать менять отдельные узлы, начиная с подшипника? Ну, или взорвать машину? Цитата
анаконда Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 У моего товарища на сафаре такая же проблема была, спасла замена кардана, был большой люфт на шлицах. У меня тоже есть не большой гул от 80ити до 90 потом проподает.хочу при замене чушки заодно поменять подшипники. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 @fisher hawk, с твоим подходом - только целиком мост. и дешевле, и проще, и результат на 95% предсказуем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.