Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

@bahus,как повезёт)) но на 200тык надо б менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

На днях поставил защиту Шериф. У кого нибудь еще стоит и как себя ведет????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, конечно! @bahus, вы батенька эксклюзив отхватили! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удовлетворительно . Иногда сминается , иногда нет . Но легко правится , и со своей задачей вполне справляется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак и я о том же.

пожалуй, четверть Делик и не только, из Владика, укомплектованы такими защитами.

К слову, ничего сверх выдающегося из себя не представляет. довольно мягкая, легко сминается, пластичная, после сильных ушибов тянется, кувалдой правится элементарно, эмаль держится хреново, ржавеет, моя уже крашена дважды, сейчас покрыл жидкой резиной, качество соответствует своей цене полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шериф на этой неделе спас картеры д5-й от кончины после заезда обоими передними колесами в ливнёвки. Голосую за цену-качество. Хотя я юзал разные защиты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у тебя за 4 руб. , а у меня за три !

По поводы цены- качества поддерживаю Ивана .

А сломать при желании можно абсолютно всё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закладные болты передней части защиты Шерифа вывалились. Мне новые те же установщики запресовали и защита стоит на своем месте. Красил её трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

post-12883-0-29760500-1441024864_thumb.jpgpost-12883-0-27021100-1441024888_thumb.jpgКто ставил такую прокладку ГБЦ ? Интерес - долго ли продержится? До этого стояла "MASUMA", выдержала 9 000 км. (особо на неё не надеялся, что подвернулось) Её пробило на 1-ом цилиндре в систему охлаждения.  post-12883-0-18164100-1441025351_thumb.jpg На новой проехал 6 000 км. Пока без замечаний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Деликаводы подскажите кто занимается вскрытием и последующим лечением МКПП

Изменено пользователем energ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите найти Делику в хорошем состоянии, друг хочет купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя evgen 1974 свою продает. Ему позвони.

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

подскажите где лучше продиагностировать форсунки чтобы знать менять их или просто опресовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони +79025561389

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день коллеги! До недавнего момента был владельцем town ace noah, и не сталкивался с подобными проблемами. Вот решил сменить свою тойоту, на митсубиси.  Машина 1996 г. кузов РЕ8W, ДВС 4М40. так вот, столкнулся с проблемой вибрации кузова на ходу. Вибрация очень мелкая, начинается примерно со скорости 65-70 км/ч, усиливается к 80 км/ч, к 90 км/ч пропадает, либо, я думаю, входит в такую, фазу, что меньше слышно становится. В режиме 80 км/ч при нажатии газа (нагрузке) становится меньше. Во время вибрации в машине стоит гул. Как только разгоняюсь до 90 км/ч гул исчезает. До 60 км/ч гула так же нет. По ощущениям, гул сильнее при движении накатом, при легком нажатии на газ, гул несколько уменьшается. Гул, создает мелкая вибрация при  разгоне на определенную скорость (выше указал).

перелопатил кучу информации, потратил кучу лишних денег, но от проблемы не ушел!

Для поиска причин данной вибрации проделал следующую работу:

1. Проверил крестовины обоих карданов(откручивал с крепления), крестовины без люфтов, не закусывают.

2. Проверил шрусы приводов (полный порядок)

3. Проверил подушки креплений автомата, ДВС итд (все живые, без нареканий)

4. Отбаллансировал резину.

5. Поменял на новые тормозные диски.

Проблема не ушла! Ребята, помогите советом! Скоро столкну с обрыва это ведро! Столько пустых трат совершил, а толку нет!

Может кто сталкивался с подобным:? Буду рад любому совету!

Полтергейст какой-то, да и только! Была бы вибрация на скорости 120 км/ч, я бы забил на это. Но основной диапазон движения у меня, как раз 60-80 км/ч.

Хочу взорвать эту железку уже! :)

Может кто нибудь посоветует ХОРОШЕГО мастера, который помог бы решить данную проблему. Буду очень благодарен.

Владивосток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги! До недавнего момента был владельцем town ace noah, и не сталкивался с подобными проблемами. Вот решил сменить свою тойоту, на митсубиси.  Машина 1996 г. кузов РЕ8W, ДВС 4М40. так вот, столкнулся с проблемой вибрации кузова на ходу. Вибрация очень мелкая, начинается примерно со скорости 65-70 км/ч, усиливается к 80 км/ч, к 90 км/ч пропадает, либо, я думаю, входит в такую, фазу, что меньше слышно становится. В режиме 80 км/ч при нажатии газа (нагрузке) становится меньше. Во время вибрации в машине стоит гул. Как только разгоняюсь до 90 км/ч гул исчезает. До 60 км/ч гула так же нет. По ощущениям, гул сильнее при движении накатом, при легком нажатии на газ, гул несколько уменьшается. Гул, создает мелкая вибрация при  разгоне на определенную скорость (выше указал).

перелопатил кучу информации, потратил кучу лишних денег, но от проблемы не ушел!

Для поиска причин данной вибрации проделал следующую работу:

1. Проверил крестовины обоих карданов(откручивал с крепления), крестовины без люфтов, не закусывают.

2. Проверил шрусы приводов (полный порядок)

3. Проверил подушки креплений автомата, ДВС итд (все живые, без нареканий)

4. Отбаллансировал резину.

5. Поменял на новые тормозные диски.

Проблема не ушла! Ребята, помогите советом! Скоро столкну с обрыва это ведро! Столько пустых трат совершил, а толку нет!

Может кто сталкивался с подобным:? Буду рад любому совету!

Полтергейст какой-то, да и только! Была бы вибрация на скорости 120 км/ч, я бы забил на это. Но основной диапазон движения у меня, как раз 60-80 км/ч.

Хочу взорвать эту железку уже! :)

Может кто нибудь посоветует ХОРОШЕГО мастера, который помог бы решить данную проблему. Буду очень благодарен.

Владивосток.

попробуй проверить резину, сделай балансировку, думаю будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подробно описал все, в том числе и балансировку резины. Я блин, специально купил НОВУЮ резину 235/75/15, отбалансировал (понадобилось минимум балансиров), проблема не ушла вообще! На старой резине было то же самое.

Что делать, ума не приложу!

По ходу и прежний хозяин не смог победить вибрацию. При продаже ничего мне не сказал про это. А я во время тест драйва не разгонял машину до 80 км/ч. Подкупило, что ДВС работает хорошо, компрессия в норме, машина с виду красивая. Сейчас уже не рад покупке. С такой вибрацией ездить однозначно нет желания....

Изменено пользователем fisher hawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher hawk, по описанию похоже на подшипник на морковке заднего моста. хотя...60-80 - это обычно крестовины кардана, но там под нагрузкой есть, без нагрузки нет. вывеси тачку, да послушай подшипники. Мне в своё время хорошо с этим помог АлексДВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Сегодня в очередной раз заехал на СТО, вывесили машину, я начал газовать. Во время этой процедуры, механик определил, что вибрация исходит из моста и именно на скорости (по тахометру) 80 км/ч. Теперь надо решить, либо это подшипник хвостовика моста, либо это что-то другое в мосту. Встает вопрос, менять подшипник или сразу менять мост? Очень надоели лишние траты... Цена за мост в нашем городе начинается от 3 тыс руб... Может заменить весь мост?

Блин, вот же напасть какая! :)

Советуйте, мужики. Буду рад любым мыслям откуда вибрация в мосту. И заменить мост целиком или опять начать менять отдельные узлы, начиная с подшипника?

Ну, или взорвать машину? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего товарища на сафаре такая же проблема была, спасла замена кардана, был большой люфт на шлицах. У меня тоже есть не большой гул от 80ити до 90 потом проподает.хочу при замене чушки заодно поменять подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher hawk, с твоим подходом - только целиком мост. и дешевле, и проще, и результат на 95% предсказуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...