Elmar Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 Всем привет! Кто юзал Делику с АБС, поделитесь, АБС на Делике -это удовольствие или геморррой? Cтоит ли брать Спэйс Гир с АБС? Цитата
beerman Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 конечно стоит. а чем тебя АБС на делике пугает? Цитата
dragon Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 АБС на спейсгире работает нормально. Но нужно заметить, что некоторые ошибочно считают, что АБС сокращает тормозной путь, а это не так. Без АБС возможна блокировка одного (двух итд) колес, в следствие чего машина может терять управление, ее может развернуть. С АБС , машина остается подконтрольна и ее не уводит в стороны, но при этом тормозной путь может увеличится. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 АБС на спейсгире работает нормально. Но нужно заметить, что некоторые ошибочно считают, что АБС сокращает тормозной путь, а это не так. Без АБС возможна блокировка одного (двух итд) колес, в следствие чего машина может терять управление, ее может развернуть. С АБС , машина остается подконтрольна и ее не уводит в стороны, но при этом тормозной путь может увеличится. Точно! По первому снегу мине один с АВС чуть в бочину не вьехал. Но к перекрёстку подезжает на тормоза и вижу я его квадратные глаза . А машина так " хр-хр-хр" рывками продолжает ехать к перекрёстку.Ну я газку поддал да проскочил. Также у нас в своёвремя чирок сопровождения догнал мерин шефа "хр-хр-хр" и в задний бампер ему вкатил Цитата
Aborigen Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Точно! По первому снегу мине один с АВС чуть в бочину не вьехал. Но к перекрёстку подезжает на тормоза и вижу я его квадратные глаза . А машина так " хр-хр-хр" рывками продолжает ехать к перекрёстку.Ну я газку поддал да проскочил.Также у нас в своёвремя чирок сопровождения догнал мерин шефа "хр-хр-хр" и в задний бампер ему вкатил Дык дело то не в АВС, а в субстанции находящейся между лбом и затылком. Мне кажется не всегда тормозной путь с АВС больще. На спуске покрытом льдом тачка с заблокированными катками едет дальше чем с антиблокировочной системой. А вот "хр-хр-хр" ощущается только на педали, и машину не колбасит !!!!!! Цитата
Гость Paganell Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Дык дело то не в АВС, а в субстанции находящейся между лбом и затылком. Мне кажется не всегда тормозной путь с АВС больще. На спуске покрытом льдом тачка с заблокированными катками едет дальше чем с антиблокировочной системой. А вот "хр-хр-хр" ощущается только на педали, и машину не колбасит !!!!!! Ну я без АВС остановлюсь быстрее. Потому как ненадо какраз колёса то блокировать. Если Хр -Хр очучается на педали значит АВС дешёвенькая или просто старая. Понятно что если посадить за руль водятела который видя препятствие тупо надавит педаль в пол. То с АВС тормозной путь будет меньще( на гололёде). Так все эти примочки и рассчитаны на тупого пендоса. Посмотри как у них машины бьются по 50-70-100 штут. Потому что тупо сидят и рулят, круиз включают и т.д. Вот если АВС отключается тогда ГУТ! А почему машину должно колбасить? Она просто едет водятел давит на педаль а АВС "отпускает" тормоза вот машина и катится так - заблокировались- Хррр , отпустило проскалилась, опять схватило - Хррр. Вот иполучается что кактится и хр-хр-хр. Цитата
Эд Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2007 Бери с абс, у меня на прошлой булке не было, ездить конечно можно, но в гололед на поворотах и с горок надо сильно аккуратно и с памперсом... Крутило раза три нехило... Конечно профессионалу без АБС проще, но в экстримальной ситуации иногда всего доли секунды, поэтому большинство тупо нажимают педаль в пол... На этой у меня абска раза три зимой спасала конкретно... Один раз фура начала разворачиваться через две сплошные, колонна едет 80-90, дорога под горку, гололедец... все как тараканы начали разъезжаться... Я объехал всех по разделительной (т.к. машина тяжелее, тормозной путь больше) по самому гололеду со снегом. Тормозной путь был возможно и длиннее, но зато машина полностью УПРАВЛЯЕМА с нажатой в пол педалью... Лично мое мнение, на такой большой машине АБС обязательна... Цитата
vitaly Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2007 АБС штука полезная, но если кому не нужна всегда можно предохранитель достать и вот тебе машина без абс. Цитата
Roxer Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2007 ЭД +1 На мой взгляд, самое большое преимущество АБС, то что машина остается управляекмой с нажатой ниже пола педалью тормоза. Я сам пару раз (один на Делике, второй на LT-хе) так вот, треща АБС умудрялся объехать машину, в которую на 100% вписался бы, если бы АБС не было. Тут происходит то всё очень просто (у большинства). Если мы внезапно понимаем, что сейчас впендюримся в кого то, то мозг, помимо нашей воли нажимает тормоз в пол. Машина без АБС становится неуправляемой, и летит точно в цель. Даже если мы пытаемся крутить рулем, мы вё равно туда попадаем. При этом отпустить педаль мы не можем. Нога не слушается... Ну это типа шока чтоли. Не боятся как известно только дураки. А с АБС, в той же ситуации можно спокойно рулить, не пытаясь справится с непослушной ногой на тормозе. Конечно всё вышенаписанное не относится к профессионалам, которые путем постоянных тренировок могут победить этот рефлекс. Ну и совсем другое дело торможение просто на снегу/льду, когда критической ситуации нет, и в принципе мы видим, что если не куспеем затормозить к примеру перед поворотом, то в принципе ничего страшного не будет, если мы его проскочим, и затормозим ещё через 20 метров. Тогда можно и педалькой поиграть изображая АБС в собственном исполнении. Нервы в такой ситуации позволяют длать почти всё. А польза АБС, повторюсь, наиболее велика в критической ситуации, когда мы себя уже плохо контролируем. Цитата
Гость Mein Herz Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2007 В АВТОРЕВЮ и в За Рулем проводили замеры тормозного пути с АБС и без. У профессионала без АБС тормозной путь был на 1-2 метра меньше чем с АБС. Только вот одна загвоздака, профессионал - это настоящий гонщик, который целыми днями тренируется и гоняет на раллийном болиде. Много у нас таких? Даже эксперты журналов с АБС тормозили быстрее. Так что обычным людям (коих 98%) с АБС намного безопаснее. З.Ы. а на счет высказываний Paganell, скорее всего машины были в летнюю резину обуты. Много у нас людей зимнюю резину обувают? У меня есть ролик где россияне так же как амерекосы бъются. Все без АБС. Жмут педаль, машина как на санках начинает разгоняться и "бу-бух". Цитата
L_N Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2007 Ну и не забывайте еще , что экстренное торможение на машине с АБС должно происходить маленько по-другому, чем без АБС. Педаль надо давить, буквально распираясь между ней и спинкой сиденья!!! Тогда будет намного эффективнее. А на машине с ручной коробкой надо выжимать сцепление. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.