Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Возникла проблема двигатель 4м40, тнвд механика. Короче по порядку машина была зверь кто не садился за руль удивлялись что микроавтобус рвет с места как легковая, расход был по трассе 10-11 литров, по городу не засекал но тоже не много, в любой мороз заводилась с пульта без проблем, стоит фильтр с подогревом, мотор контрактный сам выбирал компрессия по цилиндрам 30 в круг сняли с машины с пробегом 65000км. Как-то заправился левой соляркой и началось. Умерло тнвд, я его поменял на контрактный машина стала плохо заводится, купил второй та-же беда, купил третий и снова , менял свечи, менял форсунки, короче менял все, сразу хочу сказать что все проверяли на 2-3 стендах, легушек поменял штук 5-7, безполезно, шланги менял, бак мыл, топливную систему продували. короче симптомы: 1) заводится только с подсосом отпускаешь подсос машина сразу глохнет причем белый дым идет, в мороз не заводится вообще. Сальник новый выработки на валу нет плунжерная пара зексел оригинал, ремкомплект весь новый уже поставили. 2) чтобы машина поехала надо подсосом поставить 1600 оборотов, потом включаешь скорость обороты падают до 900 и машина едет, если долго стоит на холостых то начинает троить идет белый дым, начинаешь движение идет черный дым. 3) тяга уменьшилась в половину на горку конечно не заползает но и не залетает как раньше причем все это со шлейфом черного дыма. Сразу скажу ЕГР и новый ставил и глушил не какой реакции, турбина в порядке и своя и новую ставил та же сказка. 4)расход по трассе стал 20-25 литров на 100км. На деликах гоняю 7 лет, сам разбирал и собирал но с такой котовасией еще не встречался. Короче итог машина стоит у меня куча запчастей и новых оригинал и б/у и что делать ума не приложу темы все прочел но ответа не увидел, нужен совет куда еще засунуть свой нос чтоб машина стала ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ТНВД когда ставил какую метку совмещал на шестерне Т или N ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А, пардон, про меточки ничего не написано. Может в них закралась ошибочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 метку ставили N, второй раз Т, теперь опять N, и зажиганием пытался регулировать ставишь позже вроде лучше, через день та же сказка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У турбового мотора полюбому метка Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 самое что интересное холостые обороты не держит на холодную, а на горячую держит пока скорость не включишь, как включишь сразу глохнет на Т даже завести не смогли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 самое интересное что без нагрузки на педаль газа реагирует очень даже хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А ты 1-й горшок как выставлял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 выставлял моторист при мне по меткам, потом на другом сто проверяли сказали все окей, я людям доверяю но проверяю по два раза ведь симптомы не исчезают, да и тнвд уже ставили раз 6, короче муть какая-то с мотором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Так самое смешное что забирая машину с ремонта все номально и заводится с пол пинка и холостые держит симптомы появляются на второй-третий день короче фантастика, я уже только что не сделал это не залез в горловину бака и не вылез из форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Под клапанную крышку смотрели при установке меток ? без этого 1-й горшок не выставиш . был у меня цедрик 80 года с рядной 6-й дизель , порвался ремень на ТНВД , ремень б\у нашел а метки на ремне стерлись , пришлось методом тыка ставить , и мотор заводился в любом положении ТНВД но пи этом плохо держал х.х. и дым валил белый . чудес не бывает . ты у мастеров спрашивал они такую движку ваще видели ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Да этот мастер уже делал делики и пыжи клапанную крышку вскрывали так-как демпфер немного провернут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если честно у меня тоже закрались подозрения по поводу зажигания, ну не бывает волшебства и сглаза все запчасти орегинал новые даже стартер новый вчера воткнул Да я бы и машину новую взял только ввоз запрещен а юзаную покупать не охота, нравится делика ! я все равно добьюсь чтоб работала как часы только бы вот знать с чего начать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А по электрике не может какойнибудь датчик мозги делать, я в механике волоку, а вот в электрике 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Пощюпай компрессию , и ВМТ 1-го котла в таком случае выставляется прозрачным шланчиком , один конец вместо свечи другой в баночку с маслом и смотриш по булькам ВМТ . выкинь двигатель горит ? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем PAPAY MOTORS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Компрессия 1цилиндр 29, остальные 30, двиг всего 65000 км прошел сам в эмиратах с машины срезал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 последний вопрос не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не суетись начни сначала и по порядку , форсунки , метки , турбина .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Фосрунки распылители поменял проверили выставили с тнвд, не поверил купил оригинал новые тоже выставили что с теми что с этми та же песня, турбины тоже уже две одна родная но говорят что как новая не поверил купил еще и новую та же песня, вот я и думаю может правда чтото с зажиганием? есть способ самому без глобального разбора машины проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @Сергей73, чем больше вы отписываетесь, тем сильнее убеждаюсь, что яйца отрезали не тому китайцу (с). Для нормальной работы дизеля, не надо без причины менять ТНВД, тем более что у вас механический, который перебирается на коленке. Левая соляра могла убить не только ТНВД, а и сам мотор. Тут большой простор для полета фантазии. ТНВД, который сейчас стоит на моторе стенд посещал? Регулятор опережения впрыска настроен? Как заглушен клапан ЕГР? Просто сняли шланг или прокладка из толстой железяки? Цикловую подачу точно не крутили? Симптомы слишком бессистемные, сложно однозначно сказать кто виновен. Скажи, вот ты завел машину, прогрел ДВС, если погазовать тыщенок до трех, дым какого света будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Шума новый не покупал? Ты пишешь демпфер провернут.может по этому зажигание выставить неможете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да стенд посещали все тнвд которые ставил, клапан глушил и пластиной и новый ставил вообще не как не реагирует моя машинка на сей девайс, цикловую передачу точно не крутили, я завожу машину на 1500-2000 оборотов прогреваю если газануть до трех тысяч то дым валит черный, а если снизить обороты до тысячи то белый и движку начинает троить как бу дто система завоздушивается. Насчет демпфера поэтому и пришлось снимать клапанную крышку ну в крайнем случае я так думаю Шума это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 да в том-то и дело что что симптомы слишком безсистемные, это и сбивает с толку. Никогда с таким не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 @Сергей73, Если система завоздушивается при работе ДВС, смотреть топливную систему на герметичность. Сосать может по лягушке, по уплотнению фильтра, по шлангам (японские хомуты сразу на выброс), по уплотнениям в ТНВД (сальник, клапан слива топлива), уплотнительные шайбы форсунок (3 штуки, одна ГБЦ-форсунка, одна в форсунке, одна между обраткой и форсункой), чаще всего либо шайбы поставили повторно (что нельзя, они одноразовые), либо имеются еще проблемы с подсосом воздуха. В FAQ есть отличный опыт с 2 канистрами. Проведи его и поймешь откуда сосет воздух. Попробуй перед запуском покачать лягушку - она тугая? Если да, то сосать воздух начинает при работе ДВС, а это уже указывает на ТНВД и форсунки, а не магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Турбина дует? Была проблема - был забит интеркулер от моей любви к дешевым фильтрам. Дымила как сволочь. Ни один мастер не мог найти причину. Дунул туды керхером и оно поехало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.