Сергей73 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 турбина и своя дует и новая дует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 шума это шкив. писал с телефона, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Может не в тему (не знаю как там 4m40 устроен) но у меня на 56м двигле была фигня 1 в 1 причина оказалась в распреде метка стояла на зуб позже, сувж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) нет шкив остался старый Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Сергей73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 @Сергей73, замени шкив, если он болтается, тяжко поймать момент впрыска. Не говоря уже о рывках на приводные ремни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 сегодня -10 с утра запустил машину правда со второго раз и в догонку, с такой кучей черного дыма что аж сам испугался. причем заметил что накачаная с вечера ручная помпа с утра такаяже упругая, также сегодня попробовал подключить топливо через канистру, нечего не изменилось не держит обороты ниже 1200 глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А да самое смешное с холодным стартом не заводится вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg65rus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 как вариант сними и проверь колектора на отложения.Там может быть много интересного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Привет всем! Вообщем проблема вроде нашлась!! Было не правильно выставлено зажигание! Но приколы продолжаются .Сегодня полдня спорил с ремонтником ставит мне ТНВД на метку N, я у него спрашиваю почему не на Т, а он говорит что Т это для дураков и новых машин, а мою надо ставить на N, машину забрал ставить не дал, может я в чем-то не дорубаю, перелопатил кучу информации везде пешетсятся что ставить надо на Т, осталось два варианта перебить всех ремонтников или поменять машину, но думаю второй вариант не поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вообщем проблема вроде нашлась!! ТНВД поставил ? или просто понял что тебе не правильно метки ставили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 тнвд сняли при снятии сказали что ошибка на зуб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Легион:убедитесь что риска на ТНВД совмещена с установочной меткой *Т* на флянцевой пластине ТНВД,затем с усилием вставте ТНВД в переднюю плиту до зацепления шестерён.....! С уважением.Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 @Сергей73, да, зачастую машина нуждается в уходе автомеханика и чем дальше уйдет автомеханик, тем лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 На мой взгляд не нужно было вообще движку изначально перебирать(горе от ума), одна хреновая заправка движку не убивает а засерает , поромывкой надежной проверенной помыть от бака, в горшки отекисаловку колец и все. Если что и убилось то вылезет конкретно с явными симптомами и в круг все менять не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ваша правда Господин Модератор! но вот с водой покатился и почухал както не так стала работать! мастер перебрал(у нас есть умные мужики и я своих тока к нему...)снял поставил,ремкомплект весь заменил,промыл,на стенде прогнал....и я в полёте яки тот орёл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 @nomad-0805,гидро удар это чутка другое (порой полная жопа движку), да и рем комплект это не то что автор первого поста заменил, проблемы бывают разной сложности но вдаватся в крайности при первом чихе всеже не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ни в коем разе!!!в соляре вода просто была! и через отстойник добавочный и фильтр тонкой очистви она прошла!!кады ТНВД разобрали так видны были крапинки её! а гидро удар через воздухан воду ежли хапануть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.