Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может не в тему (не знаю как там 4m40 устроен) но у меня на 56м двигле была фигня 1 в 1 причина оказалась в распреде метка стояла на зуб позже, сувж ;)

Опубликовано

@Сергей73, замени шкив, если он болтается, тяжко поймать момент впрыска. Не говоря уже о рывках на приводные ремни.

Опубликовано

сегодня -10 с утра запустил машину правда со второго раз и в догонку, с такой кучей черного дыма что аж сам испугался. причем заметил что накачаная с вечера ручная помпа с утра такаяже упругая, также сегодня попробовал подключить топливо через канистру, нечего не изменилось не держит обороты ниже 1200 глохнет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Вообщем проблема вроде нашлась!! Было не правильно выставлено зажигание! Но приколы продолжаются .Сегодня полдня спорил с ремонтником ставит мне ТНВД на метку N, я у него спрашиваю почему не на Т, а он говорит что Т это для дураков и новых машин, а мою надо ставить на N, машину забрал ставить не дал, может я в чем-то не дорубаю, перелопатил кучу информации везде пешетсятся что ставить надо на Т, осталось два варианта перебить всех ремонтников или поменять машину, но думаю второй вариант не поможет!

Опубликовано

Легион:убедитесь что риска на ТНВД совмещена с установочной меткой *Т* на флянцевой пластине ТНВД,затем с усилием вставте ТНВД в переднюю плиту до зацепления шестерён.....!

С уважением.Валерий.

Опубликовано

@Сергей73, да, зачастую машина нуждается в уходе автомеханика и чем дальше уйдет автомеханик, тем лучше...

Опубликовано

На мой взгляд не нужно было вообще движку изначально перебирать(горе от ума), одна хреновая заправка движку не убивает а засерает , поромывкой надежной проверенной помыть от бака, в горшки отекисаловку колец и все. Если что и убилось то вылезет конкретно с явными симптомами и в круг все менять не придется.

Опубликовано

Ваша правда Господин Модератор! но вот с водой покатился и почухал както не так стала работать! мастер перебрал(у нас есть умные мужики и я своих тока к нему...)снял поставил,ремкомплект весь заменил,промыл,на стенде прогнал....и я в полёте яки тот орёл!!!

Опубликовано

@nomad-0805,гидро удар это чутка другое (порой полная жопа движку), да и рем комплект это не то что автор первого поста заменил, проблемы бывают разной сложности но вдаватся в крайности при первом чихе всеже не стоит

Опубликовано

ни в коем разе!!!в соляре вода просто была! и через отстойник добавочный и фильтр тонкой очистви она прошла!!кады ТНВД разобрали так видны были крапинки её! а гидро удар через воздухан воду ежли хапануть!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...