Pashok Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет , пришол моему мотору крантец и встал вопрос о его замене. Очень хочется в место моего дизеля вкорячить бензу но пока не решил какой , кент отдает 6G72 но он без косы и компа . А сам склоняюсь к какому нить тойотовскому мотору но только первой комплектации. Вопрос вот в чем коробка подойдет я имею в виду передаточные числа , к мотору присобачу через плиту. Кто еще что может дельного сказать и какие подводные камни могут быть , мож кто занимался такой ерундой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 @Pashok, 1) Коробасом управлять как будешь? Судя по году в профиле - автомат AISIN, с тросиком от ТНВД. 2) Для бензинового ДВС будут нужны мозги, датчики и прочая байда, не говоря о косе. Проще поставить контрактный мотор и продать машину, ну или продать без установки оного. Слишком много подводных камней вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Пару лет назад была такая тема позамене мотора.Поищи поиском,там ставили на делику тойотовский бензовый мотор.Если память не подводит там был 5vz мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Так продавать не могу . Машина очень жене нравиться а она уже мозги за пилила про дизель там свои приколы с этой машинкой так что её не продаш не как. А разве коробка на бензинке и дизеле не одинаковые ??? Я тему создал чтоб как можно больше инфы насобирать и подготовиться к жо...ым ситуациям . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я тоже одно время интересовался этим. Вот что нарыл: Булка с 4М40 (модель коробки) 03/94-07/95 V4AW3-5-UI,UJ,UK 08/95-05/97 V4AW3-5-UJW,UKW 06/97-11/2000 V4A51-2-PIA 11/2000-08/04 V4A51-2-PIB2 Булка с 6G72 (модель коробки) 03/94-05/96 V4AW3-5-LI,LJ,LK 06/96-05/97 V4AW3-5-LJC,LKC 05/98-11/2000 V4A51-2-DKA1(DJA,DJA2) 06/97-08/97 V4A51-2-DKA1(DJA,DJA2 09/97-04/98 V4A51-2-DKA1(DJA,DJA2) 11/2000-12/06 V4A51-2-DJB2 Т.е. грубо говоря, коробас один и тот же, но с некоторой разницей. Разница в буквах после модели коробки. Знать бы, что они описывают... Ну однозначно будет разница в том же кик-дауне, в управлении коробасом. Может мозги как-то подключены от двига к коробке. Проще взять двиг с коробкой сразу. Один фиг он дешевле, чем 4М40, даже в комплекте с коробкой и раздаткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Так поменяй свой умерший 4М40. Наскоко я знаю 1-комплектности контрактник от 55 тыр. Без навесного с головкой 35 тыр. Без навесного и без головки 7тыр. Ну плюс доставка разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Савелий, отец родной, как ты мне помог с инфой по коробкам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Хочу себе ставить 2.9 V -6 инжектор от форд скопио, по размеру он меньше чем 3.0 V-6 мицубовский, но в отличии от него он вечный и ничего не стоит, потомучто не ломается. В Москве за 300 баксов можно купить вместе с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 1uz надоть ставить. 265 сил и 40 кг момента. и легче чем 4м40 килограмм эдак на 20. только вот переделка такая стоить будет в районе 200 тыр. может даже больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 1uz надоть ставить. 265 сил и 40 кг момента. и легче чем 4м40 килограмм эдак на 20. Наверно не 20, а 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня отец ставит сейчас 1UZ с коробкой в мерса 126. я себе пока нечего не нашол. Я вот думаю поставит 6Г72 но пока его тоже не нашол. Мне интересно коробку тоже искать или можно свою оставить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот чудак-человек! Я же расписал все по коробкам. Управлять ты коробкой как будешь? Кик-даун как подключать? Уверен, что мозги двигателя и коробки на бензинках не взаимодействуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Хочу себе ставить 2.9 V -6 инжектор от форд скопио, по размеру он меньше чем 3.0 V-6 мицубовский, но в отличии от него он вечный и ничего не стоит, потомучто не ломается. Позавчера повстречал товарища ( спец по двигателям ), поинтересовался у него про Фордовский V-6 2.9 л. Говорит что мотор-то энтот пиндосы у Мицубиси взяли Так что верни двигатель в зад ( всмысле - поставь в Делику ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Чо-то мастер того, энтот мотор 2.9 и все его придыдущие версии V-6 (2.0 2.3 2.4 2.8 2.9) я столько раз на каленке разбирал. Мицубиси себе никогда не смогут позволит такую роскош: цельнолитые вместе с направляющими под клапана головки из легированной стали, стальные, а не чугунные выпускные коллектора, расстояние между поршнями по 2 сантиметра и прочие излишества с допуском +, - сантиметр от которых япошек кандрат хватит Правда был ещё 2.9 V-6 КОСВОРД на 220 лошадей, вот там люминивые головки, по 4 клапана н поршень. Может его он имел в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 @ГАНС, ну вроде еще ни у кого проблем больших с 6g72 не проскакивало на форуме. Видимо тоже надежный движок.......... я так думаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Да дело в том, что 2.9 V-6 фордовский на 12 клапанов реально вечный. Никакого ремня ГРМ, клапана с гидриками не регулируются, колпачки маслосъёмные не меняются, головки стальные, расстояние между поршнями по 2 см, хоть вабще без ОЖ ездий, пофиг им любой перегрев. распредвал внизу всегда в масле, коромысла толкает штангами, вобщем реально миллионник причём не обслуживаемый, только свечки менять раз в год, ну может с навесным чтонибудь от старости случиться как и на любом двигателе. У меня была машина с 2.9 с пробегом в 700 тыр, а старая гранада 79 года с 2.8 была вабще с пробегом в лимон. И эти движки в отличие от мицовских ничего не стоят их просто выбрасывают на разборках, потому-что не востребованы, не ломаются блин, цена ему 200-300 баксов. Единственный неудачный из них эт 2.3. Причём хош ставь паук под карбюратор и вабще никакой электрики, почти дизель, но электрика вабще никогда не летела даже на инжекторе. Ездия на 4М40 у меня всегда возникает мысль, толькоб ничего не случилось гденибудь за 3 тысячи от дома. Втом году я только по путешествиям наездил 20000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Может его он имел в виду? Он имел ввиду моторы с америкосовских Фордов, они наверное другие. Скорпион ведь европейский Форд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Про пиндосовские не знаю, писал про V-6 со стальными бошками которые стояли на европейских: гранадах, сиеррах и скорпах. У меня перебывали все движки начиная от 2.0 и кончая 2.9 и корбюраторные и инжеторные. Встречал такиеж движки V-6 2/8 у пиндосов на Бронко-2 только там инжектор и навесное другое. А мастер твой чтот фантазируе т. от япошек фордовцы только от мазды плохого набрались как на материалх экономить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 А мастер твой чтот фантазируе Да он не совсем мастер, больше теоретик - МАДИ по двигателям заканчивал, потом работал в ЗиЛовскои КБ над движками членовозов. Короче, должен быть в теме ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) да хорошая была машинка, 84 года рождения и двигун, вообще не лазил в него 2.0i, переваривал 80-й бензин на ура продал, т.к. гнить стал новый хозяин умудрился его на крышу положить о себе он оставил тока хорошие воспоминания Изменено 18 февраля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Был у меня такой 2.0 рядный, после 4 предыдущих с с V-6 покатавшись на нём месяц продал нафиг, не смог ездить и взял скорпа 2.9 седана кожа-рожа-всё электро-пневмоподкачка сидений, постоянный полный привод, задний мост самоблок. Вобщем мечта. Из алюминия профилированного 3.5 мм была зделана защита на всё днище. Ездил на нём на кавказ, в карелию, на кольский. Продал по тойже причине, кузов который был до меня ушатан кучей аврий и я его поизносиловал, а с полноприводной трансмиссией он уже от веса стал складывать лонжероны, даже распорку жигулёвскую ставил. Очень интересная и редкая машинка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 интересно а механика от 56го на 6G72 встает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 После проведенного опроса по замене дизеля на бензу а точнее 4М40 на 6G72 решил не менять по ряду причин: Бензин не намного дешевле а точнее можно найти за 1500 баксов в место 2000 за дизель. Коробка на бензу стоит около 1500 баксов а на дизель нашол за 250. Проводка и ЭБУ примерно в 500 долларей выкатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 С моторм определился взял 4М40 и не парюсь. Всем огромное пасибо за предложения по замене. тему можно закрывать за нецелесообразностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Привет всем!!! я очень уважаю Делика.ру ! но Пашок,тыбы к нам да Деликовку в четверг прикатил и посоветовался!!! у нас своих Кулебякиных хоть пруд пруди!!! и в Делю ставили и КЗ и поджер с 3 счемто объёма!!! но это далеко ни бюджетно!!! и головняк по хуже грипера!!! и я почерпнул много инфы полезной !спасибо всем! С уважением.Валерий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.