yakhin18 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 как установить номаконовский погружной подогреватель в топливоприемник интересует механическая разбора , можно ли топливоприемник снять не снимая топливного бака (например через салон)? и в каком из баков он находиться в первом который спереди или во втором который сзади? кто устанавливал поделитесь как это сделать ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Если у тебя кирпич, то снимать бак, у булки не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakhin18 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 да кирпичик ))) спасибо за инфу а снимать придеться один или оба бака? и в каком топливоприемник находиться? есть какая нибудь заковырка или хитрость при снятии? или все поэтапно и без проблем снимаются баки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А есть ли смысл огород городить. Солярка замерзает в первую очередь в трубках, тнвд и фильтре. Сегодня минус 28, не мог завестись, пришлось трубки на форсунки, тнвд и фильтр полить теплой водичкой, потом второй раз погарячее. Способ конечно варварский , но завелась сразу. Я думаю в баке солярка всегда обраткой согреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakhin18 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Может конечно и нет смысла город огородить, но взяли первый дизель - до этого все бензинки были вот друзья и подарили "намоконовские" подогреватели (бандаж на фильтр, погружной подогреватель и проточный подогреватель) на фильтр конечно сразу установил, проточный подумал повременю, а вот очередь за погружным стало (раскрутив сиденье и подняв полики с ковраланом и кошмой наткнулся на пол без намека на доступ к топливному баку )))) спросить не у кого было , а тут еще и два бака обнаружил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 @yakhin18, боюсь что у вас ни чего ни выгорит с одним подогревом тк топливоприемник расположен в двух баках и там сложная система перепуска и поплавков так что берите еще один подогреватель. Снимать баки прейдется полюбому тк с верху нет лючков а с низу это не реально больше намучаешся и грязи туда на сыпеш. Я вообще поставил подогрев на фильтр тоже Номакон работает хорошо даже в -42 полет нормальный такчто лучше если есть возможность поменяй погружной на бандажный для фильтра тк в основном топливо прихватывает в топливном фильтре в первую очередь точнее не прихватывает а забевает парафином фильтрующий элемент 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Заметил одну вещь, при прогреве двигла "Северсом" на протяжении двух-трех часов в мороз в -38 прогревается и топливный фильтр, не горячий конечно, но и не холодный. в -40 не ездил-этой зимой в городе не было таких морозов, но в -38 вполне даже. соляр зимний -не перехватыло. мосты только греешь килотметра 4)))))) потом едит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 @yakhin18, Заполни в профиле инфу про машину, проще народу будет дать правельный ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakhin18 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 delica 1992 p25w 4d56 в профиле тоже отметил спасибо за совет Moderator если нужен будет второй погружной - значит нужен - если делать, то нужно сразу хорошо, чтоб однажды зимним утром не вспомнить о том, что не доделал однажды а бандаж уже поставил - осталось поставить погружной и проточный (вот и мучаю Вас вопросами ))) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А под проточным ты имееш в виду ленточный, которым обматывается топливопровод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Тоже планирую поставить Номаконоские подогреватели, точнее бандаж уже на столе лежит. В связи с этим вопрос - кто куда на панели выводил эти кнопки лампочки... А то панель приборов настолько лаконична, что и менять что-то не подымается рука, тем паче в проекте их может стать три. Была мысль поставить на консоль между водителем и пассажиром на передний укос, но есть сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Все подогреватели можно на одну кнопку вывести, зачем их плодить? Всё равно включать нет смысла по раздельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) @прапор,. запаливать все три сразу - не вижу смысла - слишком большая мощность для аккумов (почитайте на сайте номакона про использование автоматической системы управления подготовкой топлива: http://www.nterm.ru/production/auto-ru/spa/). Тот что на топливопроводе скорее всего вообще будет нужен только на ходу в экстремальные холода. Окончательно решил ставить кнопки на передний скос консоли, пока одну. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я над бардачком в панель врезал, запитал на одну кнопу бандаж фильтра и ленточный, гена справляется как показала прошлая зима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 С двумя должен даже аккум справиться судя по описанию, а генератор не при деле вначале - тут бы запуститься... До бардачка лично мне не дотянуться - "авторитет" мешает....Да и пассажиры всякие...)))) Кнопочка светится - нажать захотят)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ну вот как раз пассажира и можно в качестве дистанционника использовать! А несанкционированные переключения пресикакать лёгкими щелчками по щупальцам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Подскажите, какая маркировка подогревателя бандажного подходит для наших ласточек и куда лучше его подключать? Использовать ли какие предохранители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Предохран прямо на нем есть, 20 ампер, ПБ-101, я купил на 95-105, но ставлю сегодня, как раз, так что окончательным ответом не считай. Елки-палки - неужели и в Краснодаре эту хрень надо.... У вас же тепло... Изменено 27 октября, 2012 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 В январе-феврале бывает до -25. Гаража хорошего нет, а в металлическом подмерзает и хрен заведёш. Товарищь было дело решил галагеновой лампой киловатной прогреть так чуть проводку не поплавил. Вот я решил что проще поставить подогреватель и раз и на всегда закрыть этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Не думал, что у вас так холодно бывает.... Короче - влепили, все нормально - 95-105. Кнопку поставил на наклонную часть торца того бардачка, что между водителем и пассажиром спереди. Очень рекомендую накупить гофры, что самая тонкая и все одеть в нее. Через зажигание пропускать не стали, сделали напрямую, но на сигнальную цепь сделали дополнительный предохранитель. Думаю, что это плохая идея по поводу на морозе палить кроме подогрея еще и 10 минут зажигание, все лампы и все такое. Пасту опять же положить надо. Но мы подписываемся каждый раз при смене топливного фильтра переставлять эту манжету - она оказывается прямо на фильтр ставится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 @Artop, проходили. Переделывай на питание подогревателя только при включеном зажигании. Иначе однажды ты забудешь его выключить. В лучшем случае посадишь батарею в ноль. В худшем - это подогреватель рядом с топливом.... Идея "греть чтоб запуститься" не работает. Тоже проверено Если топливо схватилось, то оно схватилось в первую очередь в трубочках. Чтоб завестись нужно 5 капель, которые есть в ТНВД и на подходе к нему. ТНВД ровно пофиг какую соляру продавить. Хоть совсем парафин пропихнет. Распылят ли его форсунки - очень интересный вопрос. Вот потом машина может не набирать обороты, но это следующая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) @Vietnames, понял тебя, но у меня девайс с таймером - то есть сам отрубится через 10 минут. А вот с режимом постояного прогрева придется быть поосторожнее. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.