Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как установить номаконовский погружной подогреватель в топливоприемник

интересует механическая разбора , можно ли топливоприемник снять не снимая топливного бака (например через салон)?

и в каком из баков он находиться в первом который спереди или во втором который сзади? кто устанавливал поделитесь как это сделать ? )))

Опубликовано

да кирпичик ))) спасибо за инфу

а снимать придеться один или оба бака? и в каком топливоприемник находиться?

есть какая нибудь заковырка или хитрость при снятии? или все поэтапно и без проблем снимаются баки?

Опубликовано

А есть ли смысл огород городить. Солярка замерзает в первую очередь в трубках, тнвд и фильтре. Сегодня минус 28, не мог завестись, пришлось трубки на форсунки, тнвд и фильтр полить теплой водичкой, потом второй раз погарячее. Способ конечно варварский , но завелась сразу. Я думаю в баке солярка всегда обраткой согреется.

Опубликовано

Может конечно и нет смысла город огородить,

но взяли первый дизель - до этого все бензинки были вот друзья и подарили "намоконовские" подогреватели (бандаж на фильтр, погружной подогреватель и проточный подогреватель) на фильтр конечно сразу установил, проточный подумал повременю, а вот очередь за погружным стало (раскрутив сиденье и подняв полики с ковраланом и кошмой наткнулся на пол без намека на доступ к топливному баку )))) спросить не у кого было , а тут еще и два бака обнаружил

Опубликовано

@yakhin18, боюсь что у вас ни чего ни выгорит с одним подогревом тк топливоприемник расположен в двух баках и там сложная система перепуска и поплавков так что берите еще один подогреватель. Снимать баки прейдется полюбому тк с верху нет лючков а с низу это не реально больше намучаешся и грязи туда на сыпеш. Я вообще поставил подогрев на фильтр тоже Номакон работает хорошо даже в -42 полет нормальный такчто лучше если есть возможность поменяй погружной на бандажный для фильтра тк в основном топливо прихватывает в топливном фильтре в первую очередь точнее не прихватывает а забевает парафином фильтрующий элемент

Опубликовано

Заметил одну вещь, при прогреве двигла "Северсом" на протяжении двух-трех часов в мороз в -38 прогревается и топливный фильтр, не горячий конечно, но и не холодный. в -40 не ездил-этой зимой в городе не было таких морозов, но в -38 вполне даже. соляр зимний -не перехватыло. мосты только греешь килотметра 4)))))) потом едит нормально.

Опубликовано

@yakhin18, Заполни в профиле инфу про машину, проще народу будет дать правельный ответ

Опубликовано

delica 1992 p25w 4d56 в профиле тоже отметил спасибо за совет Moderator

если нужен будет второй погружной - значит нужен - если делать, то нужно сразу хорошо, чтоб однажды зимним утром не вспомнить о том, что не доделал однажды

а бандаж уже поставил - осталось поставить погружной и проточный (вот и мучаю Вас вопросами ))) )

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже планирую поставить Номаконоские подогреватели, точнее бандаж уже на столе лежит. В связи с этим вопрос - кто куда на панели выводил эти кнопки лампочки... А то панель приборов настолько лаконична, что и менять что-то не подымается рука, тем паче в проекте их может стать три. Была мысль поставить на консоль между водителем и пассажиром на передний укос, но есть сомнения.

Опубликовано (изменено)

@прапор,. запаливать все три сразу - не вижу смысла - слишком большая мощность для аккумов (почитайте на сайте номакона про использование автоматической системы управления подготовкой топлива: http://www.nterm.ru/production/auto-ru/spa/). Тот что на топливопроводе скорее всего вообще будет нужен только на ходу в экстремальные холода. Окончательно решил ставить кнопки на передний скос консоли, пока одну.

Изменено пользователем Artop
Опубликовано

Я над бардачком в панель врезал, запитал на одну кнопу бандаж фильтра и ленточный, гена справляется как показала прошлая зима.

Опубликовано

С двумя должен даже аккум справиться судя по описанию, а генератор не при деле вначале - тут бы запуститься... До бардачка лично мне не дотянуться - "авторитет" мешает....Да и пассажиры всякие...)))) Кнопочка светится - нажать захотят))))

Опубликовано

Ну вот как раз пассажира и можно в качестве дистанционника использовать!

А несанкционированные переключения пресикакать лёгкими щелчками по щупальцам :27:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, какая маркировка подогревателя бандажного подходит для наших ласточек и куда лучше его подключать? Использовать ли какие предохранители?

Опубликовано (изменено)

Предохран прямо на нем есть, 20 ампер, ПБ-101, я купил на 95-105, но ставлю сегодня, как раз, так что окончательным ответом не считай. Елки-палки - неужели и в Краснодаре эту хрень надо.... У вас же тепло...

Изменено пользователем Artop
Опубликовано

В январе-феврале бывает до -25. Гаража хорошего нет, а в металлическом подмерзает и хрен заведёш. Товарищь было дело решил галагеновой лампой киловатной прогреть так чуть проводку не поплавил. Вот я решил что проще поставить подогреватель и раз и на всегда закрыть этот вопрос.

Опубликовано

Не думал, что у вас так холодно бывает.... Короче - влепили, все нормально - 95-105. Кнопку поставил на наклонную часть торца того бардачка, что между водителем и пассажиром спереди. Очень рекомендую накупить гофры, что самая тонкая и все одеть в нее. Через зажигание пропускать не стали, сделали напрямую, но на сигнальную цепь сделали дополнительный предохранитель. Думаю, что это плохая идея по поводу на морозе палить кроме подогрея еще и 10 минут зажигание, все лампы и все такое. Пасту опять же положить надо. Но мы подписываемся каждый раз при смене топливного фильтра переставлять эту манжету - она оказывается прямо на фильтр ставится

Опубликовано

@Artop, проходили. Переделывай на питание подогревателя только при включеном зажигании. Иначе однажды ты забудешь его выключить. В лучшем случае посадишь батарею в ноль. В худшем - это подогреватель рядом с топливом....

Идея "греть чтоб запуститься" не работает. Тоже проверено :) Если топливо схватилось, то оно схватилось в первую очередь в трубочках. Чтоб завестись нужно 5 капель, которые есть в ТНВД и на подходе к нему. ТНВД ровно пофиг какую соляру продавить. Хоть совсем парафин пропихнет. Распылят ли его форсунки - очень интересный вопрос. Вот потом машина может не набирать обороты, но это следующая тема.

Опубликовано (изменено)

@Vietnames, понял тебя, но у меня девайс с таймером - то есть сам отрубится через 10 минут. А вот с режимом постояного прогрева придется быть поосторожнее.

Изменено пользователем Artop

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...