RBG750 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Здравствуйте! Делика P35W 1993гв. 4D56T. На прогретом двигателе, после небольшой работы на холостых, начинается некая детонация, после чего двигатель в разнос обороты до 5000, было 3 раза, благо все разы был рядом и успевал глушить мотор. Подскажите в чем причина может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 масло попадает в цилиндры, скорее всего через сапун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Во первых откинь сапун, если непоможет-то капиталка ДВСа, потому как колечки пропускают масло, и ДВС улетает в разнос! А так это всёровно капиталка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RBG Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Блин, до конца не понимаю сути происходящего, а из-за тнвд не может быть? типа солярка сухая и подклинивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) у меня было так,турбина развалилась,масло стало кидать в цилиндры.разнос полный,стружка от крыльчатки попала в масло,далее под балансиры,вкладыши...вечный покой настал контрактнику. замененный картридж в турбине отходил порядка 20.т.км.и крякнулся Изменено 14 февраля, 2012 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RBG Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я всеже извиняюсь заранее за свою неграмотность, может не правильно сформулировал. Речь идет о непонятном для меня факте, как будто кто-то вместо меня сидит и давит на педаль газа, до упора. И еще турбина в порядке, вся сухая, снимал патрубок от воздушного фильтра, нет никакого масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RBG750 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Какие симптомы в данном случае? Просто при пропуске кольцами масла, наверно должно быть, плохой запуск, и недостаточная мощность, а у меня в -30 за ночь простоя на улице, с утра с пол пинка, да и сила я бы сказал богатырская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Не, ребяты, погодите. Не путайте человека. Когда масло начинает в горшки идти, то машина ключом не глушится. А он глушит. Так что дело, скорее всего, в топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Уровень масла смотришь часто? Есть какая-нибудь динамика? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Проверь тросик от АКПП до ТНВД на предмет регулировки, а потом вообще скинь и посмотри будет ли эта болячка проевлятся, может АКПП по средствам тросика увеличивает обороты на ТНВД, но до такого предела это не реально при нормальной регулировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 извиняюсь господин Модератор!!!но трос от АКПП ни каким боком на топливную ни влияет! .а вот ТНВД стоило бы мастеру на перибор и замену расходников оформить! С уважением .Валерий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 http://forums.drom.ru/special/t1151435270.html http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=82a9d575e754d1a0ae2ba74958acf24b&topic=3558.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RBG750 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Тросика АКПП нет, (механика), думал на перепускной клапан, разобрал, мембрана порвана, поменял и думал счастье,увы... Данное происходит при полностью прогретом двигателе, и последующей работы на холостых оборотах примерно минут 30, начинаеться какая- то непонятная типо, вибрация и затем скорое поднятие оборотов. Один раз я когда услышал этот ужас, подбежав к машине, и пока открыв ее с сигнализации(она была на заведена с брелока), она сама успела уронить обороты. Местные дизелисты сказали, что проблемы в топливе, и что я не первый случай в последнее время, надо просто добавить масло в топливо(типа любое моторное), ТНВД якобы подклинивает. Может кто сталкивался, подскажите, а то боюсь по турботаймеру машину оставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Местные дизелисты сказали, .... ТНВД якобы подклинивает. .... подскажите ссылки читаем? если не читаем то: цитата№1"Подклинивание по валу регулятора." цитата№2"Если механический и дыма при наборе оборотов нет, то возможно: - заклинивание тросика газа, - неправильно установлен рычаг газа (не по шлицам), - разорвало резиновые демпферы в регуляторе, - подклинивание дозирующей муфты, - как уже сказали, подклинивание в рычагах регулятора." ссылка: http://www.viamobile.ru/page.php?id=1260 если руки чешутся самому полазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Точно такая же ситуация с самопроизвольным увеличением оборотов. симптомы те же только мотор 4М40 EFI делика . На ТНВД плунжер заменен на новый голова ТНВД ( централизация ) новая. это не ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 RBG750,скорее всего попадает масло через колпачки.Движок горячий,масло жидкое-идеальные условия для горения в догонку к топливу.Топливо перекрыл,t падает и он глохнет. Где то примерно так.Смотри уровень масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atv-77 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Масло в норме, ГБЦ новая, колпачки новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.