NEO Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Собираюсь менять ГБЦ , стоит ли ставить фирмы ATS , как у них качество ? Может кто уже ставил , есть опыт или есть другие бюджетные варианты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 @NEO, да, ставили. В поиске есть многочисленные отчеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 тока ЕГР не глуши, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 тока ЕГР не глуши О как! А почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Тож не понял, Серёг, чот ты за ЕГР? Поясни, нам интересно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 @ГАНС, существует мнение, что из-за глушения клапана, меняется температура в горшке и ГБЦ больше подвергается риску образования трещин в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Не, мне кажется моя лопнула когда я заводил в сильный минус на плохой соляре с размораживателем, жрать ОЖ начала после этого, или лётать по 150 км и быстрей часто, а ЕГР мне кажется очень маленькая и косвенная причина которая пойдёт конечно в + к сказанному мной выше, но сама врядли послужит основной причиной трещин. ИМХО Изменено 20 февраля, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Читал про это мнение на паджеровском форуме кажется, там же и обосновали что это невлияет, т.к. на больших оборотах ЕГР не работает, а имеено при этом бошка и трескается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня на предыдущей делике стояла головка ATS ,прошла -120000 км,EГР был заглушен, установлен турботаймер,на трассе не более-3000 об/мин.(120км/час).При вскрытии (по другой причине) трещин не было.Головку брал голую,распредвал ставил родной с митсубиси,клапана хюндай оригинал.ATS вполне достойное качество,даже если её менять каждые 100000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 на днях поставили ГБЦ с утопленными клапанами ATS на булку с 56-м мотором. Голова видимо для Хундая потому, что стояли болты крепления бугелей со шпильками под крепление клапанной крышки на три болта как у Хундая...под крепление на 2 болта как на ММС дырки с резьбой есть. по установке никаких вопросов не возникло, но на кирпч после 95г её без гемора не поставить, потому-как сзади за место выхода ОЖ стоит заглушка...может конечно её можно и переставить... в комплекте шли 16 шпилек (на ММС 8 шпилек и 8 болтов) и патрубок под ОЖ на печку прямой (на ММС он кривой и на нём есть отверстие под крепление Щупа) штуцер для подачи масла на турбину попался с неочень хорошей резьбой после прогрева масло из под него побежало...поставили старый со своей головки-больше не бежит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А у мне при покупке ГБЦ ,как раз досталась с патрубком под охлаждение турбины,которого у меня нет.Я её обменял на ГБЦ с заглушкой.Продавец сказал существует шесть вариантов головок для 4д56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня на предыдущей делике стояла головка ATS ,прошла -120000 км,EГР был заглушен, установлен турботаймер,на трассе не более-3000 об/мин.(120км/час).При вскрытии (по другой причине) трещин не было.Головку брал голую,распредвал ставил родной с митсубиси,клапана хюндай оригинал.ATS вполне достойное качество,даже если её менять каждые 100000 км. Спасибо. Буду брать ATS , если пройдет 120000 км. будет замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А у мне при покупке ГБЦ ,как раз досталась с патрубком под охлаждение турбины,которого у меня нет.Я её обменял на ГБЦ с заглушкой.Продавец сказал существует шесть вариантов головок для 4д56. По ATS два варианта на 4D56 (одна на Хундай , другая на Митсубиши) и два варианта на 4D56T (до 94 г. и после 94 г.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Тоже ищу замену ГБЦ. По их каталогу получается что на 4d56t с утопленными на 3,3мм клапанами надо ГБЦ с артикулом 905922ATS. А кто знает, эта ГБЦ идет с патрубком на турбину? и еще где купить ее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Тоже ищу замену ГБЦ. По их каталогу получается что на 4d56t с утопленными на 3,3мм клапанами надо ГБЦ с артикулом 905922ATS. А кто знает, эта ГБЦ идет с патрубком на турбину? и еще где купить ее можно? Должна быть с патрубком,если без него переставите со своей ГБЦ или купите новый патрубок (530руб.в оригинале номер MD-199222).Брал одноклубнику в Москве три месяца назад стоила -11000руб Есть ещё аналог-AVTOWELT (ZK-32001) тоже брали ставили проблем не было.В обеих случаях - прокладкуГБЦ оригинал и новые болты обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Палыч48 Спасибо! Два болта убил при отворачивании, уже новых комплект куплен. Прокладку и ГБЦ видимо придется через экзист заказывать. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Заказал ГБЦ AVTOWELT ZK-32001, патрубка на турбину нет, стоит заглушка. Вопрос, как переставить его со старой бошки? Он запрессован или на резьбе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Патрубок запресован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Умерла вторая родная головка на 4G64. Первая порвалась межу седлами в 3-м цилиндре, вторая, б/у шная нешлифованная, лопнула сверху под распредвалом в середине трещина. Отделался сломанными перегородками на поршне, шлифовкой коленвала и заменой сальников. В поиске обнаружил голову ATS. Взял - с виду - такая же, только камера сгорания чуточку другая. подходит идеально. По факту как ходит на этом двигателе - отпишусью Цена, кстати, как у б/ушной, только без клапанов и распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Палыч48, спасибо! А никто не втулил ГБЦ (типа как здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=77996&start=15) ? Интересно сколько ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Втулил товарищу на паджеро года два назад,пока катается правда без особого экстрима.Только технология завтуливания была несколько иной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 У свой ГБЦ я мерял, трубки для завтуливания должны быть внешним диаметром 10мм. Палыч, трубки вытачивал или подходящие такие бывают? Вообще интересно было бы узнать подробности процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Завтуливал следующим образом. Диаметр канала в головке на участке между клапанами (где собственно и нужно втулить, в зоне появления трещин) чуть меньше 10мм. Этого вполне хватает, чтобы нарезать в нём резьбу - М10х1.5 длинным метчиком 3 номер.Берём медную трубку диаметром 10мм.продаются на рынках любых диаметров, есть мягкие и жёсткие брал жёсткую 1м.(меньше не продают).Отрезаем четыре куска приблизительно по 20см. Зажимаем в тисках один конец трубки нарезаем резьбу М10х1.5 делаем это очень аккуратно,один поворот плашки не более 90* обильно смазывая маслом иначе резьба вытягивается (самая утомительная операция). Закручиваем трубку в головку резьба должна получиться прослабленной закручиваться должна свободно от руки. Размечаем место отреза трубки с таким расчётом,чтобы между ней и ввернутой резьбовой трубкой оставался зазор = 5мм.Точных размеров не привожу, так как всё делал по месту и давно. Отрезаем трубку по ранее отмеренной длинне.Далее с одного конца отрезным кругом делаем пропил на глубину 2-3мм. под широкую отвёртку,которой и будем вворачивать трубки.Потом продуваем от стружек , обезжириваем головку и трубки смазываем красным резьбовым герметиком и вворачиваем до упора (очень важно ввернуть их нужно быстро так как герметик может схватиться) .Оставляем сохнуть на сутки.Когда герметик полностью высохнет рассверливаем в трубке со стороны прокладки ГБЦ водяной канал,который окажется перекрыт трубкой.Диаметр сверла равен диаметру канала в головке.Окончательно всё продуваем и заворачиваем резьбовые пробки. У разных производителей головок может быть разным внутренний диаметр канала.При выборе медной трубки, берите жёсткую с толстыми стенками, на тонкой резьбу нарезать не получится. Можно выточить латунные.Герметик нужно брать хороший, проверенный (полно подделок). Может быть кому пригодится, аналогичным образом восстанавливаются головки автомобилей TOYOTA (2с,2ст,3с,3ст) и NISSAN (cd17,cd20), только у них внутренний диаметр -8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 спасибо Палыч48, надо будет провести опыт со старой ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRANщик Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Пришла ГБЦ ATS, но без шпилек. Можно ли выкрутить со старой ГБЦ и каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.