Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь менять ГБЦ , стоит ли ставить фирмы ATS , как у них качество ?

Может кто уже ставил , есть опыт или есть другие бюджетные варианты ?

Опубликовано

@ГАНС, существует мнение, что из-за глушения клапана, меняется температура в горшке и ГБЦ больше подвергается риску образования трещин в ней.

Опубликовано (изменено)

Не, мне кажется моя лопнула когда я заводил в сильный минус на плохой соляре с размораживателем, жрать ОЖ начала после этого, или лётать по 150 км и быстрей часто, а ЕГР мне кажется очень маленькая и косвенная причина которая пойдёт конечно в + к сказанному мной выше, но сама врядли послужит основной причиной трещин. ИМХО

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Читал про это мнение на паджеровском форуме кажется, там же и обосновали что это невлияет, т.к. на больших оборотах ЕГР не работает, а имеено при этом бошка и трескается.

Опубликовано

У меня на предыдущей делике стояла головка ATS ,прошла -120000 км,EГР был заглушен, установлен турботаймер,на трассе не более-3000 об/мин.(120км/час).При вскрытии (по другой причине) трещин не было.Головку брал голую,распредвал ставил родной с митсубиси,клапана хюндай оригинал.ATS вполне достойное качество,даже если её менять каждые 100000 км.

Опубликовано

на днях поставили ГБЦ с утопленными клапанами ATS на булку с 56-м мотором. Голова видимо для Хундая потому, что стояли болты крепления бугелей со шпильками под крепление клапанной крышки на три болта как у Хундая...под крепление на 2 болта как на ММС дырки с резьбой есть.

по установке никаких вопросов не возникло, но на кирпч после 95г её без гемора не поставить, потому-как сзади за место выхода ОЖ стоит заглушка...может конечно её можно и переставить...

в комплекте шли 16 шпилек (на ММС 8 шпилек и 8 болтов) и патрубок под ОЖ на печку прямой (на ММС он кривой и на нём есть отверстие под крепление Щупа) штуцер для подачи масла на турбину попался с неочень хорошей резьбой после прогрева масло из под него побежало...поставили старый со своей головки-больше не бежит...

Опубликовано

А у мне при покупке ГБЦ ,как раз досталась с патрубком под охлаждение турбины,которого у меня нет.Я её обменял на ГБЦ с заглушкой.Продавец сказал существует шесть вариантов головок для 4д56.

Опубликовано
У меня на предыдущей делике стояла головка ATS ,прошла -120000 км,EГР был заглушен, установлен турботаймер,на трассе не более-3000 об/мин.(120км/час).При вскрытии (по другой причине) трещин не было.Головку брал голую,распредвал ставил родной с митсубиси,клапана хюндай оригинал.ATS вполне достойное качество,даже если её менять каждые 100000 км.

 

Спасибо.

Буду брать ATS , если пройдет 120000 км. будет замечательно.

Опубликовано
А у мне при покупке ГБЦ ,как раз досталась с патрубком под охлаждение турбины,которого у меня нет.Я её обменял на ГБЦ с заглушкой.Продавец сказал существует шесть вариантов головок для 4д56.

 

По ATS два варианта на 4D56 (одна на Хундай , другая на Митсубиши) и два варианта на 4D56T (до 94 г. и после 94 г.)

Опубликовано

Тоже ищу замену ГБЦ.

По их каталогу получается что на 4d56t с утопленными на 3,3мм клапанами надо ГБЦ с артикулом 905922ATS.

А кто знает, эта ГБЦ идет с патрубком на турбину? и еще где купить ее можно?

Опубликовано
Тоже ищу замену ГБЦ. По их каталогу получается что на 4d56t с утопленными на 3,3мм клапанами надо ГБЦ с артикулом 905922ATS. А кто знает, эта ГБЦ идет с патрубком на турбину? и еще где купить ее можно?

Должна быть с патрубком,если без него переставите со своей ГБЦ или купите новый патрубок (530руб.в оригинале номер MD-199222).Брал одноклубнику в Москве три месяца назад стоила -11000руб Есть ещё аналог-AVTOWELT (ZK-32001) тоже брали ставили проблем не было.В обеих случаях - прокладкуГБЦ оригинал и новые болты обязательно!

Опубликовано (изменено)

Палыч48

Спасибо! Два болта убил при отворачивании, уже новых комплект куплен. Прокладку и ГБЦ видимо придется через экзист заказывать.

Изменено пользователем nikola
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказал ГБЦ AVTOWELT ZK-32001, патрубка на турбину нет, стоит заглушка. Вопрос, как переставить его со старой бошки? Он запрессован или на резьбе?

Опубликовано

Умерла вторая родная головка на 4G64. Первая порвалась межу седлами в 3-м цилиндре, вторая, б/у шная нешлифованная, лопнула сверху под распредвалом в середине трещина. Отделался сломанными перегородками на поршне, шлифовкой коленвала и заменой сальников.

В поиске обнаружил голову ATS. Взял - с виду - такая же, только камера сгорания чуточку другая. подходит идеально. По факту как ходит на этом двигателе - отпишусью

 

Цена, кстати, как у б/ушной, только без клапанов и распредвала.

Опубликовано

Втулил товарищу на паджеро года два назад,пока катается правда без особого экстрима.Только технология завтуливания была несколько иной.

Опубликовано

У свой ГБЦ я мерял, трубки для завтуливания должны быть внешним диаметром 10мм. Палыч, трубки вытачивал или подходящие такие бывают? Вообще интересно было бы узнать подробности процесса.

Опубликовано

Завтуливал следующим образом. Диаметр канала в головке на участке между клапанами (где собственно и нужно втулить, в зоне появления трещин) чуть меньше 10мм. Этого вполне хватает, чтобы нарезать в нём резьбу - М10х1.5 длинным метчиком 3 номер.Берём медную трубку диаметром 10мм.продаются на рынках любых диаметров, есть мягкие и жёсткие брал жёсткую 1м.(меньше не продают).Отрезаем четыре куска приблизительно по 20см. Зажимаем в тисках один конец трубки нарезаем резьбу М10х1.5 делаем это очень аккуратно,один поворот плашки не более 90* обильно смазывая маслом иначе резьба вытягивается (самая утомительная операция). Закручиваем трубку в головку резьба должна получиться прослабленной закручиваться должна свободно от руки. Размечаем место отреза трубки с таким расчётом,чтобы между ней и ввернутой резьбовой трубкой оставался зазор = 5мм.Точных размеров не привожу, так как всё делал по месту и давно. Отрезаем трубку по ранее отмеренной длинне.Далее с одного конца отрезным кругом делаем пропил на глубину 2-3мм. под широкую отвёртку,которой и будем вворачивать трубки.Потом продуваем от стружек , обезжириваем головку и трубки смазываем красным резьбовым герметиком и вворачиваем до упора (очень важно ввернуть их нужно быстро так как герметик может схватиться) .Оставляем сохнуть на сутки.Когда герметик полностью высохнет рассверливаем в трубке со стороны прокладки ГБЦ водяной канал,который окажется перекрыт трубкой.Диаметр сверла равен диаметру канала в головке.Окончательно всё продуваем и заворачиваем резьбовые пробки.

У разных производителей головок может быть разным внутренний диаметр канала.При выборе медной трубки, берите жёсткую с толстыми стенками, на тонкой резьбу нарезать не получится. Можно выточить латунные.Герметик нужно брать хороший, проверенный (полно подделок). Может быть кому пригодится, аналогичным образом восстанавливаются головки автомобилей TOYOTA (2с,2ст,3с,3ст) и NISSAN (cd17,cd20), только у них внутренний диаметр -8мм.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...