Палыч48 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Все шпильки в ГБЦ без проблем можно выкрутить со старой и поставить в новую.Выкручивать шпильковёртом, если нет то старым дедовским способом, две гайки и обстучать с торца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRANщик Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Все шпильки в ГБЦ без проблем можно выкрутить со старой и поставить в новую.Выкручивать шпильковёртом, если нет то старым дедовским способом, две гайки и обстучать с торца. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 @solodim, выложи номерок ГБЦ от ATS, плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 разобрался с номерками, скачав каталог ATS с сайта exist. Ценник-то у них куда ниже оригинала будет. Может кому пригодится для бензинок: ATS предлагает ГБЦ на 4WD 2,4л (909389) как замену родной MD 099 389 (с 11.1988г по 04.1992г) Мой же номерок ГБЦ, увы, не совпадает - MD 099 387 (с 11.1986г. по 10.1988г....) Чем же они там различаются? Когда башку менял, про ATS даже не слышал. Заказывал родную через нашего админа Виталия из Японии... А то обязательно попробовал бы ATS... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А как наcчет ГБЦ от MMC Canter на 4м40 там бошка чугун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 @Saimon2010,чугун уже поинтересней будет. Кто сталкивался? Себе на делику ставили? Тоже двишка в гараже лежит. Думаю трехануть. Вот мыслю как и что подешевле. От корейца на сороковой от какой идет? Кольца, поршня подходят? Цепь? С продовцами общался что запчастями торгуют. Говорят что японцы после снятие с конвеера делики сливают её в карею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Башка чугун 32000 в сборе контракт от корейца подходят или нет даже не знаю, но там алюминька точно вроде Фотография с сайта Drive 2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_l400/sovetskyi/journal/1329531/ Изменено 6 июня, 2013 пользователем Saimon2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 @Saimon2010,они на кантерах и ходят больше чем на делики. Но ценик космос. @Saimon2010,ну в чём-то всёравно есть подвох. Почему японцы не ставят на все 40 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Может быть вес ) тут еще есть http://9motor.ru/con...jero-galop-28td но там нет 4м40Т в совместимости Изменено 6 июня, 2013 пользователем Saimon2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 @Saimon2010,за 20 это ещё терпимо. Родная с разбора стоит 24. От пыжа тоже встанет. У них колектора разные. Шейки проверить или размеры узнать. Тогда вообще сказка былаб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) На кантерах на сколько я знаю не стояли турбины, там движки атмосферники были, но про то, что были чугунные головы первый раз слышу ? @Saimon2010,за 20 это ещё терпимо. Родная с разбора стоит 24. От пыжа тоже встанет. У них колектора разные. Шейки проверить или размеры узнать. Тогда вообще сказка былаб. А вот в сказку не верьте, чугунные головы тоже трескаются и нехило (поинтересуйтесь у тоётов и ниссановодов), а вот то, что есть чугунные головы на 4М40, а никто об этом столько лет не знал вот это мне кажется сказкой, пока сам не увижу не поверю. По фоткам однозначно не скажеш из чего она там? Изменено 6 июня, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 @ГАНС, на кантерах есть как атмосферные, так и турбовые моторы. И гбц как алюминиевые, так и чугунные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Интересно чугунные бошки один в один как наши? Ведь если не турбовый мотор то камера сгорания там может быть заглублена под другое давление и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 родная MD 188959, ATS 909389 её тоже заменяет как MD 099389 или нет? это на 4g64 8 клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 поставил такую голову в марте 2012. ATS 909389. Брал в екзисте. Именно на 4G64 8 клапанов. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.