Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброва время суток всем.

Ребят вопрос такого характера.

Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56.

В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения.

У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную.

Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую???

Спасибо.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Доброва время суток всем.

Ребят вопрос такого характера.

Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56.

В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения.

У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную.

Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую???

Спасибо.

 

 

В Легионе прямо написано:

На холодном двигателе:

Впускной клапан..........0.15 мм

Выпускной клапан........0.15 мм

 

Я так и выставлял

Опубликовано

Вы что? Какие 0,15 мм клапана позажимаете. На подкапотной табличке русским по белому написано 0,25 мм. Клапана всегда регулируются на прогретом двигателе, не на горячем и не на холодном. Если клапана зажмете в будущем они могут прогореть.

Опубликовано

Сколько читал, везде исходные данные для регулировок - температура воздуха +20-22. Про прогретость мотора нигде не говорится. Зазоры клапанов регулируются на ХОЛОДНУЮ, чтоб на горячую они пропали, т.к. клапан при прогреве удлиняется. Если зазор маленький, то клапана будут неплотно закрываться и прогорать, если большой - износ кулачков, падение мощности. Под капотом наклеена заводская табличка там 0.25 и 0.25.

Опубликовано

Выставляй на холодную как написано и все.Вообще в любой литературе написано что клапана регулируются на остывшем двигателе.

Опубликовано

Все замеры проводятся при +20С это исходник для всего. Зазоры я на своей сторушке ставил 0,15 проблем ни когда не было, на форуме где то уже писал как это делается и как сделать чтобы не подтекало масло из под клапанной крышки и легко было снимать и ставить ее обратно .

Пользуйтесь поиском и не плодите темы клоны, утомляет повторяться.

Опубликовано

Странно... А я считал, что клапана регулируются на прогретом двигле. Да и в книжке тоже четко написано, что перед регулировкой нужно прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-95*С. Да и все дизелисты и камазисты, в один голос твердят, что регулируется на прогретом двиге. Ну, кому как нравится...

Опубликовано
Сколько читал, везде исходные данные для регулировок - температура воздуха +20-22. Про прогретость мотора нигде не говорится. Зазоры клапанов регулируются на ХОЛОДНУЮ, чтоб на горячую они пропали, т.к. клапан при прогреве удлиняется. Если зазор маленький, то клапана будут неплотно закрываться и прогорать, если большой - износ кулачков, падение мощности. Под капотом наклеена заводская табличка там 0.25 и 0.25.

А алюминиевая голова, заначиццо, тепловым изменениям рзамеров не подвержена? Потом, есть разные "геометрии" нажатия клапанов распредвалом - прямой через толкатели, "обратный" через коромысловые рокера, etc... Гидрокомпенсаторы рулят! :)

Странно... А я считал, что клапана регулируются на прогретом двигле. Да и в книжке тоже четко написано, что перед регулировкой нужно прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-95*С. Да и все дизелисты и камазисты, в один голос твердят, что регулируется на прогретом двиге. Ну, кому как нравится...

Ага, а при капиталке или ремонте головы - греем паяльной лампой... :-)

ИМХО, правильно - на холодную, а данные для "горячего" приведены для "звериного оскала капитализма" - дорого ждать остывания двигателя.

Опубликовано

Регулировка производится на прогретом моторе как раз для того что бы не ходить и не искать с термометром где температура 20-25*С И значения регулировок приведены для прогретой движки. Интересная бы получилась регулировка у меня зимой при температуре двигателя, скажем -15*С ;) . После капиталки ставлю зазоры в 0,3 мм прогреваю, настраиваю по новой по 0,25 мм, и все дела.

Опубликовано

Вот книга от Легиона:

стр. 14

1. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура ОЖ увеличилась до 80-95 градусов

...

5. Измерте зазоры в приводе клапанов

Номинальное значение ..... 0.25 мм

и т.д.

 

стр. 28

...

7. Регулировка зазора в приводе клапанов (на холодном двигателе).

...

Впускной клапан ...... 0.15 мм

Выпускной клапан .....0.15 мм

post-850-1174970845_thumb.gif

Опубликовано

Это одно и тоже "Легион-Автодата" и цитаты из одной и той же книги

Опубликовано

Всем. Спасибо разобрался.

По капотом действительно есть табличка, где написано чёрным по белому

впуск / выпуск 0.25

А Легион-Автодата получается в заблуждения водит.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Вечер добрый. Поиск не дал результатов, поэтому и спрашиваю здесь. После частичного ремонта мотора, во время сборки мне регулировали клапана (не по книге т.е. 1-3-2-4. По пол оборота 90* каленвала как на жигулях). В гниге написано распредвал по реперу и регулируем 1-2-4-5. Далее поворачивае коленвал на один обород180* и регулируем остальные 3-6-7-8. В конечном итоге мотор даже не схватывает. Вопрос как правильно сделать и кто прав. Я с книгой или мастер с Жигулями.

Опубликовано

Программы для автосервисов Avtodata, Vivid Workshop, Tolerance Data, дают зазоры 0,25 на прогретом двигателе.

Себе (и другим) так и делал. Все в порядке.

Кстати, на целом ряде бензиновых и дизельных двигаелей регулировочные данные даются на горячий двигатель.

Опубликовано

на 56м можно за два проворота на 180 коленвала отрегулировать клапана

если выставляли зазор 0.25 то проблема не в клапанах

ищите другую причину

Опубликовано

Мотор перебирал по этому движка была холодная и зазор делал 0.15.

Обястните кто делал сам регулировку в какой последовательности ,что делать. А то получается мотор перебрал сам ,а на какойто фигне попал.

Опубликовано

Делай как в книге сказано(имеется в виду порядок и в два приёма по 4 клапана), по моим личным ощущениям когда регулируеш 0.25 на горячую получается лучше чем 0.15 на холодную,

но это может быть из серии помыл машину и она кажется быстрее поехала.

Опубликовано

Я всё понимаю но она стоит в гароже , а там -10. Хотябы завести прогреть ,а там и протяжка головки и повторная регулировка клапанов.

Опубликовано

при сборке гильзы маслом смазали?

 

А то иначе же поршня не вставить с кольцами.

Опубликовано

ну не написано было, что делали с мотором . Я обычно перед установкой головы гильзы смазываю и мотор легко заводится. Как правило когда Двигатель долго постоит или после ремонта недостаточно масла на стенках цилиндров для компрессии. Бывает заливаю по 5-10кубиков в свечные отверстия когда мотор долго стоял и запускаю. Когда мотор поработает немного цилиндры смазываются уже сами и проблем нет

Опубликовано

Сорри за флуд, но вот читаю ветку и не пойму, а на заводе, на конвейере как клапана регулируются? не думаю что там движки(ГБЦ) греют а потом регулируют, должен быть какой то зазор для регулировки "на холодную"... просветите пожалуйста кто в теме....

Опубликовано (изменено)

После прочитанного решил от нечего делать проверить регулировку клапанов и вот что обнаружил:

Голову менял 350км назад, по природной безолаберности поставил с утопленными клапанами, а поршневая у меня под выступающие клапана (надеялся на русский авось) и потерял по 4 очка компрессии в каждом цилиндре, было 30 стало 26.

Клапана регулировал при установке головы на холодную 0,15.

При проверке сейчас на горячем движке оказалось 0,45-0,35, выставил зазор 0,25, померял компрессию и стало 27 очей.

вот.

Изменено пользователем прапор
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если коромысла с роликами то 0,15 если с твёрдосплавными напайками то 0,25 ,регулировка на холодную то биш при комнатной температуре +20.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...