Oleg_NK Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Доброва время суток всем. Ребят вопрос такого характера. Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56. В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения. У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную. Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую??? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Доброва время суток всем.Ребят вопрос такого характера. Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56. В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения. У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную. Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую??? Спасибо. В Легионе прямо написано: На холодном двигателе: Впускной клапан..........0.15 мм Выпускной клапан........0.15 мм Я так и выставлял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Вы что? Какие 0,15 мм клапана позажимаете. На подкапотной табличке русским по белому написано 0,25 мм. Клапана всегда регулируются на прогретом двигателе, не на горячем и не на холодном. Если клапана зажмете в будущем они могут прогореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Сколько читал, везде исходные данные для регулировок - температура воздуха +20-22. Про прогретость мотора нигде не говорится. Зазоры клапанов регулируются на ХОЛОДНУЮ, чтоб на горячую они пропали, т.к. клапан при прогреве удлиняется. Если зазор маленький, то клапана будут неплотно закрываться и прогорать, если большой - износ кулачков, падение мощности. Под капотом наклеена заводская табличка там 0.25 и 0.25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Выставляй на холодную как написано и все.Вообще в любой литературе написано что клапана регулируются на остывшем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Все замеры проводятся при +20С это исходник для всего. Зазоры я на своей сторушке ставил 0,15 проблем ни когда не было, на форуме где то уже писал как это делается и как сделать чтобы не подтекало масло из под клапанной крышки и легко было снимать и ставить ее обратно . Пользуйтесь поиском и не плодите темы клоны, утомляет повторяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Странно... А я считал, что клапана регулируются на прогретом двигле. Да и в книжке тоже четко написано, что перед регулировкой нужно прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-95*С. Да и все дизелисты и камазисты, в один голос твердят, что регулируется на прогретом двиге. Ну, кому как нравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Сколько читал, везде исходные данные для регулировок - температура воздуха +20-22. Про прогретость мотора нигде не говорится. Зазоры клапанов регулируются на ХОЛОДНУЮ, чтоб на горячую они пропали, т.к. клапан при прогреве удлиняется. Если зазор маленький, то клапана будут неплотно закрываться и прогорать, если большой - износ кулачков, падение мощности. Под капотом наклеена заводская табличка там 0.25 и 0.25. А алюминиевая голова, заначиццо, тепловым изменениям рзамеров не подвержена? Потом, есть разные "геометрии" нажатия клапанов распредвалом - прямой через толкатели, "обратный" через коромысловые рокера, etc... Гидрокомпенсаторы рулят! Странно... А я считал, что клапана регулируются на прогретом двигле. Да и в книжке тоже четко написано, что перед регулировкой нужно прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-95*С. Да и все дизелисты и камазисты, в один голос твердят, что регулируется на прогретом двиге. Ну, кому как нравится... Ага, а при капиталке или ремонте головы - греем паяльной лампой... ИМХО, правильно - на холодную, а данные для "горячего" приведены для "звериного оскала капитализма" - дорого ждать остывания двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Регулировка производится на прогретом моторе как раз для того что бы не ходить и не искать с термометром где температура 20-25*С И значения регулировок приведены для прогретой движки. Интересная бы получилась регулировка у меня зимой при температуре двигателя, скажем -15*С . После капиталки ставлю зазоры в 0,3 мм прогреваю, настраиваю по новой по 0,25 мм, и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Вот книга от Легиона: стр. 14 1. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура ОЖ увеличилась до 80-95 градусов ... 5. Измерте зазоры в приводе клапанов Номинальное значение ..... 0.25 мм и т.д. стр. 28 ... 7. Регулировка зазора в приводе клапанов (на холодном двигателе). ... Впускной клапан ...... 0.15 мм Выпускной клапан .....0.15 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 гыы, так кому верить, "легиону" или "автодате"? регулировка "на холодную" или "на горячую"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Это одно и тоже "Легион-Автодата" и цитаты из одной и той же книги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Всем. Спасибо разобрался. По капотом действительно есть табличка, где написано чёрным по белому впуск / выпуск 0.25 А Легион-Автодата получается в заблуждения водит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вечер добрый. Поиск не дал результатов, поэтому и спрашиваю здесь. После частичного ремонта мотора, во время сборки мне регулировали клапана (не по книге т.е. 1-3-2-4. По пол оборота 90* каленвала как на жигулях). В гниге написано распредвал по реперу и регулируем 1-2-4-5. Далее поворачивае коленвал на один обород180* и регулируем остальные 3-6-7-8. В конечном итоге мотор даже не схватывает. Вопрос как правильно сделать и кто прав. Я с книгой или мастер с Жигулями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Программы для автосервисов Avtodata, Vivid Workshop, Tolerance Data, дают зазоры 0,25 на прогретом двигателе. Себе (и другим) так и делал. Все в порядке. Кстати, на целом ряде бензиновых и дизельных двигаелей регулировочные данные даются на горячий двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 на 56м можно за два проворота на 180 коленвала отрегулировать клапана если выставляли зазор 0.25 то проблема не в клапанах ищите другую причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Мотор перебирал по этому движка была холодная и зазор делал 0.15. Обястните кто делал сам регулировку в какой последовательности ,что делать. А то получается мотор перебрал сам ,а на какойто фигне попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Делай как в книге сказано(имеется в виду порядок и в два приёма по 4 клапана), по моим личным ощущениям когда регулируеш 0.25 на горячую получается лучше чем 0.15 на холодную, но это может быть из серии помыл машину и она кажется быстрее поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я всё понимаю но она стоит в гароже , а там -10. Хотябы завести прогреть ,а там и протяжка головки и повторная регулировка клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 при сборке гильзы маслом смазали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 при сборке гильзы маслом смазали? А то иначе же поршня не вставить с кольцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ну не написано было, что делали с мотором . Я обычно перед установкой головы гильзы смазываю и мотор легко заводится. Как правило когда Двигатель долго постоит или после ремонта недостаточно масла на стенках цилиндров для компрессии. Бывает заливаю по 5-10кубиков в свечные отверстия когда мотор долго стоял и запускаю. Когда мотор поработает немного цилиндры смазываются уже сами и проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сорри за флуд, но вот читаю ветку и не пойму, а на заводе, на конвейере как клапана регулируются? не думаю что там движки(ГБЦ) греют а потом регулируют, должен быть какой то зазор для регулировки "на холодную"... просветите пожалуйста кто в теме.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) После прочитанного решил от нечего делать проверить регулировку клапанов и вот что обнаружил: Голову менял 350км назад, по природной безолаберности поставил с утопленными клапанами, а поршневая у меня под выступающие клапана (надеялся на русский авось) и потерял по 4 очка компрессии в каждом цилиндре, было 30 стало 26. Клапана регулировал при установке головы на холодную 0,15. При проверке сейчас на горячем движке оказалось 0,45-0,35, выставил зазор 0,25, померял компрессию и стало 27 очей. вот. Изменено 18 января, 2012 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks2 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Если коромысла с роликами то 0,15 если с твёрдосплавными напайками то 0,25 ,регулировка на холодную то биш при комнатной температуре +20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.