Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@gruskov, почти все регулируемые зазаоры замеряются и выставляются при +20С это всеобще принято

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Регулировал клапана и сломал пластиковый держатель опоры, можно ли ездить без него пока не куплю новый винт?

post-3374-0-78789400-1382457995_thumb.jpg

Изменено пользователем nord
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На своём моторе обнаружил проблему!!!! Прохудилась прокладка клап. крышки, решил поменять и заодно проверить зазоры клапанов (последний раз регулировал 20 тыс. км. назад и всё было нормально). Когда снял крышку, три клапана были проблемные - торцы клапанов и рег. винтов расклепало (на клапанах образовались "шляпки")!!! Зазор на этих клапанах увеличелись на 0,05мм (на остальных клапанах зазор остался как и регулировал в прошлый раз). Масло меняю через 5000км, мотор не насилую......где искать проблему? и кретично ли это?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в табличке под капотом цифры 0,15 0,25 , делаю везде 0,25. Так как правильно то?

Опубликовано

если о полёте, то всё нормально с 0,25, но чем больше знаешь, тем хуже спать.

Опубликовано

Согласен, я первый раз в своей жизни регулировал клапана, начитался всякого, но я из тех кто рискует. До сих всё Ок! Ничего сложного! Ставь 0,25. Удачи!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрались руки до клапанов на турбовом 4D56, 1991 г.в. Вообще они просили регулировки еще пару лет назад - примерно15 тыс. км. Последний раз сам этим занимался в 2002-2003 гг. не задолго после покупки буса. Потом у отца ломалась ось коромысел (примерно 2008 г.), соответственно он регулировал их сам.

 

Из всех только 1 был точно выставлен на 0,15, пара клапанов около 0,2, остальные больше. Отрегулировал по букварю на 0,15 на холодном (в гараже +15). Теперь вот после этой темы задумался, оставить так или все ж увеличить... Но до регулировки они побрякивали (Вадим в Тагиле отметил как-то). Буду искать оригинальный мануал.

 

Озадачило меня то, что на паре клапанов регулировочные болты смещены относительно штоков клапанов где-то на 1/3 диаметра (болта) влево, на остальных - меньше(фото). Положение рокера определяется постелью распредвала (пружина на оси коромысла его отжимает до упора в постель), может там должна быть шайба для регулировки положения относительно клапана? Практически все еще смещены немного вправо относительно штока если смотреть по ходу движения. Вот здесь вообще не знаю, в чем причина, едва ли рокера настолько удлиняются при нагреве.

 

P.S. Однако оригинальные английские мануалы содержат только одно значение зазора - 0.15 на холодном движке (стр. 42), а после регулировки предписано разогреть мотор, проверить и подрегулировать зазор, если необходимо, при этом не говорится каким он должен быть на горячую.

 

post-7957-0-80661700-1450991545_thumb.jpg

post-7957-0-62411500-1450991546_thumb.jpg

post-7957-0-52248300-1450995090_thumb.jpg

Изменено пользователем Vogul
Опубликовано

P.S. Однако оригинальные английские мануалы содержат только одно значение зазора - 0.15 на холодном движке (стр. 42), а после регулировки предписано разогреть мотор, проверить и подрегулировать зазор, если необходимо, при этом не говорится каким он должен быть на горячую.

0,25 на горячую

Опубликовано

Я русскую книожку тоже читал, но от куда там взялось 0,25 на горячую, если в подленнике этого нет?

Опубликовано

ну не знаю, я отрегулировал на холодную, на снятой башке, потом поставил прогрел начал проверять и почти на всех стало 0,25, 2 или 3 которые не добивали до этого показания подрегулировал. все ок. ничего не стучит

Опубликовано (изменено)

Уже двое заподозрили смещение в следствие износа боковой грани рокера и постели распредвала/бугеля, которая определяет положение рокера относительно клапана. Проблема только в том, что в каждой паре рокеров, раздвигаемых пружиной на оси, смещение было в разные стороны - левый в лево, правый - вправо, а уменя все рокера смещены влево. На прилагаемых фото видно рокер, отодвигаемый пружиной В ПРАВО, тем не менее смещен В ЛЕВО относительно центра клапана.

 

Подозреваю, что когда батя менял ось коромысел рокера были поставлены в произвольном порядке с разных цилиндров (хоть и без нарушения соответствия рокеров выпускным и впускным клапанам). Теоретически разницы быть не должно, но больше предположить не чего - мысли кончились. Правда человек, который помогал в замене оси говорит настоял на том, чтобы отец при снятии разложил рокера в поряке снятия и в таком же порядке поставил их на новую ось.

 

Есть еще вариант с бугелями постели распредвала... - они менялись после разрушения в 2003-2004 гг. Не помню, чтобы замечал нестыковку клапана с регулировочным болтом...

 

Подумываю поменять рокера между цилиндрами, может шайбы подложу.

post-7957-0-86034900-1451033581_thumb.jpg

post-7957-0-84434600-1451033582_thumb.jpg

Изменено пользователем Vogul
Опубликовано

Думаю разогреть и проверить побыстрому пока не остыло - если не зажмет, значит все правильно стоит. Я так понимать, там критичным будет зажатие клапана, если не зажимает, по крайнем мере, движке не навредишь.

 

По смещению клапанов прихожу к выводу что виноваты неродные бугеля, читал люди удаляют из под них шитфты через которые болты проходят - видимо по такой же причине как у меня. Без штифта там должен быть небольшой люфт для подвижки бугеля в нужном направлении. С другой стороны без штифта, бугель может и неровно встать - под углом к распредвалу.

Опубликовано (изменено)

Чего ты будешь греть и проверять? Не парь мозги ни себе ни людям. Без обид. Почитай тему сначала. Выставляешь на холодную 0.15, после прогрева зазор увеличится и будет примерно 0.25. Уже проверено, перепроверено. На горячую выставлял 0.25, оставлял щуп в зазоре, когда двигатель остывал щуп зажимало как в тисках. Если выставлять на холодную 0.25 на прогретой будет все 0.35, клапана будут открываться не полностью, отсюда потеря мощности.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Вот собсна это и хотел проверить - 0,25 на горячую, чтобы потом закрыть крышку и больше туда не лазить еще лет 5.

 

Промерил насколько регулировочные болты сместились за пределы штока клапана - максимум где-то 1,3 мм (на других клапанах поменьше). Болт в точке контакта 6,5 мм, получается реальная часть в контакте 5,2. Но чтобы он встал примерно по центру штока (он толще болта), необходимо его сместить примерно на 1,6 мм. Завтра поищу, может кто точнет шайбы из стальки - подложу между рокером и бугелем на 1, 3, 5 и 7 клапанах. При этом свободного хода рокеров вдоль оси (против пружинки) останется 0,4-0,9 мм. Надеюсь не зажмет их при нагреве

Опубликовано

Доброва время суток всем.

Ребят вопрос такого характера.

Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56.

В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения.

У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную.

Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую???

Спасибо.

это просто 0,15 по кругу

Опубликовано (изменено)

Вопреки расхожему мнению, при прогреве двигателя в большинстве случаях зазор в клапанных механизмах- Увеличивается. По простой, вощемта, причине. Головка расширяется на децл больше, чем клапан. Поэтому 0,25 на холодную весьма вредно ;))) 

Изменено пользователем maestro116
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Оказывается если читать правильные книжки то всё встаёт на свои места
0,15 зазор на холодную,
0,25 на горячий движок,
первая картинка про делику L300 и  в ней о двигателе 4D56 и вторая картинка из какого-то документа на 4D56
тема изчерпана :27:
 

post-17387-0-68357200-1465363096_thumb.jpg

post-17387-0-89179100-1465363106_thumb.jpg

Опубликовано

Если внимательно посмотреть на впуск - выпуск, по клапанам, то эти книжки противоречат друг другу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...