Garre_kiv Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @gruskov, почти все регулируемые зазаоры замеряются и выставляются при +20С это всеобще принято Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @Garre_kiv, спасибо, теперь понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Регулировал клапана и сломал пластиковый держатель опоры, можно ли ездить без него пока не куплю новый винт? Изменено 22 октября, 2013 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 у меня на половине клапанов этой хрени не было...ездила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Спасибо @N181, значит неделю покатаюсь как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БУБЕР Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 я регулировал на холодном 0.15. после прогрева померил практически 0.25 странно но факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 На своём моторе обнаружил проблему!!!! Прохудилась прокладка клап. крышки, решил поменять и заодно проверить зазоры клапанов (последний раз регулировал 20 тыс. км. назад и всё было нормально). Когда снял крышку, три клапана были проблемные - торцы клапанов и рег. винтов расклепало (на клапанах образовались "шляпки")!!! Зазор на этих клапанах увеличелись на 0,05мм (на остальных клапанах зазор остался как и регулировал в прошлый раз). Масло меняю через 5000км, мотор не насилую......где искать проблему? и кретично ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Нашел в гараже книгу, посмотрел. Книга на моторы, 91 год, made in Japan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 в табличке под капотом цифры 0,15 0,25 , делаю везде 0,25. Так как правильно то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я себе регулировал на 0,25 вкруг, полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 если о полёте, то всё нормально с 0,25, но чем больше знаешь, тем хуже спать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Согласен, я первый раз в своей жизни регулировал клапана, начитался всякого, но я из тех кто рискует. До сих всё Ок! Ничего сложного! Ставь 0,25. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Добрались руки до клапанов на турбовом 4D56, 1991 г.в. Вообще они просили регулировки еще пару лет назад - примерно15 тыс. км. Последний раз сам этим занимался в 2002-2003 гг. не задолго после покупки буса. Потом у отца ломалась ось коромысел (примерно 2008 г.), соответственно он регулировал их сам. Из всех только 1 был точно выставлен на 0,15, пара клапанов около 0,2, остальные больше. Отрегулировал по букварю на 0,15 на холодном (в гараже +15). Теперь вот после этой темы задумался, оставить так или все ж увеличить... Но до регулировки они побрякивали (Вадим в Тагиле отметил как-то). Буду искать оригинальный мануал. Озадачило меня то, что на паре клапанов регулировочные болты смещены относительно штоков клапанов где-то на 1/3 диаметра (болта) влево, на остальных - меньше(фото). Положение рокера определяется постелью распредвала (пружина на оси коромысла его отжимает до упора в постель), может там должна быть шайба для регулировки положения относительно клапана? Практически все еще смещены немного вправо относительно штока если смотреть по ходу движения. Вот здесь вообще не знаю, в чем причина, едва ли рокера настолько удлиняются при нагреве. P.S. Однако оригинальные английские мануалы содержат только одно значение зазора - 0.15 на холодном движке (стр. 42), а после регулировки предписано разогреть мотор, проверить и подрегулировать зазор, если необходимо, при этом не говорится каким он должен быть на горячую. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Vogul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 P.S. Однако оригинальные английские мануалы содержат только одно значение зазора - 0.15 на холодном движке (стр. 42), а после регулировки предписано разогреть мотор, проверить и подрегулировать зазор, если необходимо, при этом не говорится каким он должен быть на горячую. 0,25 на горячую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Я русскую книожку тоже читал, но от куда там взялось 0,25 на горячую, если в подленнике этого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 ну не знаю, я отрегулировал на холодную, на снятой башке, потом поставил прогрел начал проверять и почти на всех стало 0,25, 2 или 3 которые не добивали до этого показания подрегулировал. все ок. ничего не стучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Уже двое заподозрили смещение в следствие износа боковой грани рокера и постели распредвала/бугеля, которая определяет положение рокера относительно клапана. Проблема только в том, что в каждой паре рокеров, раздвигаемых пружиной на оси, смещение было в разные стороны - левый в лево, правый - вправо, а уменя все рокера смещены влево. На прилагаемых фото видно рокер, отодвигаемый пружиной В ПРАВО, тем не менее смещен В ЛЕВО относительно центра клапана. Подозреваю, что когда батя менял ось коромысел рокера были поставлены в произвольном порядке с разных цилиндров (хоть и без нарушения соответствия рокеров выпускным и впускным клапанам). Теоретически разницы быть не должно, но больше предположить не чего - мысли кончились. Правда человек, который помогал в замене оси говорит настоял на том, чтобы отец при снятии разложил рокера в поряке снятия и в таком же порядке поставил их на новую ось. Есть еще вариант с бугелями постели распредвала... - они менялись после разрушения в 2003-2004 гг. Не помню, чтобы замечал нестыковку клапана с регулировочным болтом... Подумываю поменять рокера между цилиндрами, может шайбы подложу. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Vogul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 На подкапотной табличке впуск/выпуск 0.25 WARM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Думаю разогреть и проверить побыстрому пока не остыло - если не зажмет, значит все правильно стоит. Я так понимать, там критичным будет зажатие клапана, если не зажимает, по крайнем мере, движке не навредишь. По смещению клапанов прихожу к выводу что виноваты неродные бугеля, читал люди удаляют из под них шитфты через которые болты проходят - видимо по такой же причине как у меня. Без штифта там должен быть небольшой люфт для подвижки бугеля в нужном направлении. С другой стороны без штифта, бугель может и неровно встать - под углом к распредвалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Чего ты будешь греть и проверять? Не парь мозги ни себе ни людям. Без обид. Почитай тему сначала. Выставляешь на холодную 0.15, после прогрева зазор увеличится и будет примерно 0.25. Уже проверено, перепроверено. На горячую выставлял 0.25, оставлял щуп в зазоре, когда двигатель остывал щуп зажимало как в тисках. Если выставлять на холодную 0.25 на прогретой будет все 0.35, клапана будут открываться не полностью, отсюда потеря мощности. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Вот собсна это и хотел проверить - 0,25 на горячую, чтобы потом закрыть крышку и больше туда не лазить еще лет 5. Промерил насколько регулировочные болты сместились за пределы штока клапана - максимум где-то 1,3 мм (на других клапанах поменьше). Болт в точке контакта 6,5 мм, получается реальная часть в контакте 5,2. Но чтобы он встал примерно по центру штока (он толще болта), необходимо его сместить примерно на 1,6 мм. Завтра поищу, может кто точнет шайбы из стальки - подложу между рокером и бугелем на 1, 3, 5 и 7 клапанах. При этом свободного хода рокеров вдоль оси (против пружинки) останется 0,4-0,9 мм. Надеюсь не зажмет их при нагреве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дру Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Доброва время суток всем. Ребят вопрос такого характера. Не могу найти точные данные регулировки клапанов на мотор 4D56. В литературе автодаты написано 0.15 впуск / выпуск. В тех. документации у дилера 0.25 впуск / выпуск и то только на горячую регулируются. Спрашивал у спецов, говорят, делай 0.20 впуск и 0.35 выпуск. Посмотрел по форумам, везде разные мнения. У меня сейчас 0.25 впуск / выпуск. Регулировал на холодную. Так какие все-таки должны быть зазоры на клапанах и как их регулировать на холодную или на горячую??? Спасибо. это просто 0,15 по кругу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Вопреки расхожему мнению, при прогреве двигателя в большинстве случаях зазор в клапанных механизмах- Увеличивается. По простой, вощемта, причине. Головка расширяется на децл больше, чем клапан. Поэтому 0,25 на холодную весьма вредно )) Изменено 4 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkul Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Оказывается если читать правильные книжки то всё встаёт на свои места0,15 зазор на холодную,0,25 на горячий движок,первая картинка про делику L300 и в ней о двигателе 4D56 и вторая картинка из какого-то документа на 4D56тема изчерпана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Если внимательно посмотреть на впуск - выпуск, по клапанам, то эти книжки противоречат друг другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.