Перейти к содержанию

дерганье машины при резком набирании скорости(4м40)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.У меня вот такая проблемка-при резком нажатии педали(скорость50-70км/ч)идет подергивание, потом все пропадает.А при скорости 85-90км/ч(2200об/мин)сильные дерганья,причем если быстро перескочить этот порог оборотов то машина едет без рывков.

Опубликовано

у меня дерганье при резком ускорении были из-за маленькой цикловой подачи, не хватала топлива. Сопровождалось плевками черного дыма из выхлопной. При увеличении цикловой подачи дерганье пропало. ТНВД электронный?

Опубликовано

у меня дерганье при резком ускорении были из-за маленькой цикловой подачи, не хватала топлива. Сопровождалось плевками черного дыма из выхлопной. При увеличении цикловой подачи дерганье пропало. ТНВД электронный?

тнвд эл-ый,но у меня при подергивании черный дым не проскакивает
Опубликовано

Тоже дергаеться,ТНВД мех.Грешу на АКПП...Пока не подтвердилось,но в бензиновой теме про это раздули несколько страниц,поменяли полмотора,и без изменений.Сам планирую заняться поиском проблеммы по теплу...Если разберешся раньше-пиши.....

Опубликовано

@Лялик, у меня в магистрали топливного фильтра был врезан (не мной) еще один маленький фильтр (топливный, бумажный, прозрачный, с классики), это видимо чтобы оригинальный не менять, так вот забиты были оба как купил - при перегоне машина дергалась при наборе скорости. Тоже думал коробас... Маленький фильтр выкинул из системы, оригинальный поменял, плюс дунул компрессором в топливозаборную магистраль и слил бак - рывков больше нет. Так что IMHO первым делом логично исключить топливное голодание.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю есть ли на эфишных движках кикдаун, но было сказано что при резком наборе скорости происходит данный трабл, проверь контакт кикдауна , может не уверенный контакт то есть то нет вот и дает коробасу плохой сигнал прирывистый. Проверить просто, отсоедини кикдаун, там один проводок и прокотись , если поведение не изменится ищи дальше.

Опубликовано

На ЭФИ есть электронное устройство, контролирующее подачу топлива в насосе. Блин, как я загнул :) Вобщем там внутри есть переменный резистор. И он традиционно умирает. Не лечится никак. Совсем. Новый из Японии стоит космических денег.

Опубликовано

Если и есть, то в мозгах.

На тойоте разбирался с этим. Там есть реакция на скорость нажатия педали газа. Т.е. быстро/резко топнул - кик. Даже если топнул не до пола. Плавно нажал до пола - нет кика.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

У меня была такая проблема. как оказалось, дело было в генераторе (пробит один диод). Поверить не мог, что машина может дергаться из-за генератора.Причем, дергалась при 90 км/ч. Больше-меньше скорость, едит нормально. После замены генератора, данная болячка исчезла. может кому пригодится данная информация

Опубликовано

Может просто не хватает горючки? Например забит топливный фильтр. Или подсос воздуха?

У меня шланг от фильтра треснул. И тоже был подсос воздуха. Машина набирает скорость 80-90 и дергается вплоть до остановки. Долго искал, пока нашел причину. В итоге заменил резиновый шланг на капроновый. Пока полет нормальный.

Опубликовано (изменено)

Бывает такая же фигня временами если сильно притопить,ощущения что не 4 передачи ,а  5 или 6 ,если плавно разгоняешься то вроде норм,но после 4й пинок под жопу!. фильтр менял,мех тнвд крутил в обе стороны то совсем не тянет (расход 10-13  ездить не возможно),то дыма как от камаза(расход 20-25) ,разницы нет.(пока остановился на расходе 15-20) в моем случае я думаю, что это коробас. пробег 230 рыр,но мне кажется,что по любому под 300-350 если не больше.

Изменено пользователем -=GREY=-
Опубликовано (изменено)

Сними поддон АКПП и промой фильтр. Так же сними 3 соленойда АКПП (ни чего сложного, прикручены на 1 болтик) и продуй их. Есть у меня знакомый деликавод, который из за забитого фильтра АКПП поменял коробас :) А начать лучше с осмотра и рег-ки  ТПСки.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано
3 часа назад, slake@altai написал:

Сними поддон АКПП и промой фильтр. Так же сними 3 соленойда АКПП (ни чего сложного, прикручены на 1 болтик) и продуй их. Есть у меня знакомый деликавод, который из за забитого фильтра АКПП поменял коробас :) А начать лучше с осмотра и рег-ки  ТПСки.

коробка с раздаткой у меня в запасе есть :-).Промывал коробку,промывали фильтр,тпс менял (переключалась когда хотела но подергивания остались),крутил тнвд,на гене мост целый,щетки менены(писали в сообщении выше) ничего не меняется. бывает когда масло в коробке еще на прогрето переключается норм иногда. намотал уже 8 000 км

Опубликовано
12 часов назад, -=GREY=- написал:

пинок под жопу!. то дыма как от камаза

Было такое,поставил манометр на турбину и понял,что когда не едет и дымовая завеса,то не дует турбина,а как подорвет то и давление подпрыгивает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...