MIHASHEL Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Привет всем.У меня вот такая проблемка-при резком нажатии педали(скорость50-70км/ч)идет подергивание, потом все пропадает.А при скорости 85-90км/ч(2200об/мин)сильные дерганья,причем если быстро перескочить этот порог оборотов то машина едет без рывков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 у меня дерганье при резком ускорении были из-за маленькой цикловой подачи, не хватала топлива. Сопровождалось плевками черного дыма из выхлопной. При увеличении цикловой подачи дерганье пропало. ТНВД электронный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHASHEL Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 у меня дерганье при резком ускорении были из-за маленькой цикловой подачи, не хватала топлива. Сопровождалось плевками черного дыма из выхлопной. При увеличении цикловой подачи дерганье пропало. ТНВД электронный? тнвд эл-ый,но у меня при подергивании черный дым не проскакивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Тоже дергаеться,ТНВД мех.Грешу на АКПП...Пока не подтвердилось,но в бензиновой теме про это раздули несколько страниц,поменяли полмотора,и без изменений.Сам планирую заняться поиском проблеммы по теплу...Если разберешся раньше-пиши..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 @Лялик, у меня в магистрали топливного фильтра был врезан (не мной) еще один маленький фильтр (топливный, бумажный, прозрачный, с классики), это видимо чтобы оригинальный не менять, так вот забиты были оба как купил - при перегоне машина дергалась при наборе скорости. Тоже думал коробас... Маленький фильтр выкинул из системы, оригинальный поменял, плюс дунул компрессором в топливозаборную магистраль и слил бак - рывков больше нет. Так что IMHO первым делом логично исключить топливное голодание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ок,попробую,все равно на днях ТНВД менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Не знаю есть ли на эфишных движках кикдаун, но было сказано что при резком наборе скорости происходит данный трабл, проверь контакт кикдауна , может не уверенный контакт то есть то нет вот и дает коробасу плохой сигнал прирывистый. Проверить просто, отсоедини кикдаун, там один проводок и прокотись , если поведение не изменится ищи дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 На ЭФИ есть электронное устройство, контролирующее подачу топлива в насосе. Блин, как я загнул Вобщем там внутри есть переменный резистор. И он традиционно умирает. Не лечится никак. Совсем. Новый из Японии стоит космических денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @Vietnames, так что кика нет ? Я с эфишками дела не имел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Если и есть, то в мозгах. На тойоте разбирался с этим. Там есть реакция на скорость нажатия педали газа. Т.е. быстро/резко топнул - кик. Даже если топнул не до пола. Плавно нажал до пола - нет кика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А у мну механика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ты всётаки фильтр поменяй! сам на днях с тем же сопнулся! замена всё решила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь517 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 У меня была такая проблема. как оказалось, дело было в генераторе (пробит один диод). Поверить не мог, что машина может дергаться из-за генератора.Причем, дергалась при 90 км/ч. Больше-меньше скорость, едит нормально. После замены генератора, данная болячка исчезла. может кому пригодится данная информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Может просто не хватает горючки? Например забит топливный фильтр. Или подсос воздуха? У меня шланг от фильтра треснул. И тоже был подсос воздуха. Машина набирает скорость 80-90 и дергается вплоть до остановки. Долго искал, пока нашел причину. В итоге заменил резиновый шланг на капроновый. Пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Бывает такая же фигня временами если сильно притопить,ощущения что не 4 передачи ,а 5 или 6 ,если плавно разгоняешься то вроде норм,но после 4й пинок под жопу!. фильтр менял,мех тнвд крутил в обе стороны то совсем не тянет (расход 10-13 ездить не возможно),то дыма как от камаза(расход 20-25) ,разницы нет.(пока остановился на расходе 15-20) в моем случае я думаю, что это коробас. пробег 230 рыр,но мне кажется,что по любому под 300-350 если не больше. Изменено 15 марта, 2019 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Сними поддон АКПП и промой фильтр. Так же сними 3 соленойда АКПП (ни чего сложного, прикручены на 1 болтик) и продуй их. Есть у меня знакомый деликавод, который из за забитого фильтра АКПП поменял коробас А начать лучше с осмотра и рег-ки ТПСки. Изменено 16 марта, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 3 часа назад, slake@altai написал: Сними поддон АКПП и промой фильтр. Так же сними 3 соленойда АКПП (ни чего сложного, прикручены на 1 болтик) и продуй их. Есть у меня знакомый деликавод, который из за забитого фильтра АКПП поменял коробас А начать лучше с осмотра и рег-ки ТПСки. коробка с раздаткой у меня в запасе есть .Промывал коробку,промывали фильтр,тпс менял (переключалась когда хотела но подергивания остались),крутил тнвд,на гене мост целый,щетки менены(писали в сообщении выше) ничего не меняется. бывает когда масло в коробке еще на прогрето переключается норм иногда. намотал уже 8 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Сделай вольтаж на ТПСке 0.65-0.7 прокатись, посмотри как поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Размышлял над этой темой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 12 часов назад, -=GREY=- написал: пинок под жопу!. то дыма как от камаза Было такое,поставил манометр на турбину и понял,что когда не едет и дымовая завеса,то не дует турбина,а как подорвет то и давление подпрыгивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.