Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочеш не хочеш всетаки движок надо раскидывать , на станциях просят столько что волосы дыбом встают.

 

книгу приобрел вроде-бы все понятно с запчастями проблем тоже нет завтра начинаю может кто подскажет что

 

буду благодарен. Поменяю поршня да колечки подкину

Опубликовано
Хочеш не хочеш всетаки движок надо раскидывать , на станциях просят столько что волосы дыбом встают.

 

книгу приобрел вроде-бы все понятно с запчастями проблем тоже нет завтра начинаю может кто подскажет что

 

буду благодарен. Поменяю поршня да колечки подкину

 

удачи!

Опубликовано

Будут вопросы пиши, на сервисе разобрали бывшему хозяину двигло и загубив сказали, что его ремонт выйдет в 2500 убитых енотов, за эти деньги я машину у него и купил , движек 4D56 лежал в багажнике за две недели я его перегильзовал заменил поршневую притер клапана заменил масло съемные колпочьки, собрал и собирался из Мирного в Анапу в отпуск ехать на этой машине, но не успел оформить до конца и пройти ТО, пришлось отдыхать без машины, так что этот двигун я знаю и могу подсказать ежели что. Кстати ремонт мне обошелся всего в 15000 руб это вместе с запчастями.

Опубликовано

Колпачки родные ставил или какие подбирал?

Опубликовано
Будут вопросы пиши, на сервисе разобрали бывшему хозяину двигло и загубив сказали, что его ремонт выйдет в 2500 убитых енотов, за эти деньги я машину у него и купил , движек 4D56 лежал в багажнике за две недели я его перегильзовал заменил поршневую притер клапана заменил масло съемные колпочьки, собрал и собирался из Мирного в Анапу в отпуск ехать на этой машине, но не успел оформить до конца и пройти ТО, пришлось отдыхать без машины, так что этот двигун я знаю и могу подсказать ежели что. Кстати ремонт мне обошелся всего в 15000 руб это вместе с запчастями.

 

 

У меня движок стоит 4G63В на клапанах гидрокомпенсаторы это уже проще

компрессия при проверке покозала допустимые параметры говорят сальники на клапанах могут быть причиной

но расход бешаный масла на 1000 литр это много ,я так считаю.

Хотя говорят у них по параметрам расход такой неверю.

может кто знает скажите, только честно. Ведь любой владелец авто кричит что его машина как самолет и никогда не ломается,

заранее блогадарен.

Опубликовано

поменяй вначале колпачки,заодно обрати внимание на износ направляющих (износ можешь оценивать как пишут для наших машин)зазоры везде примерно одинаковые,если направляющие изношены то колпачки хоть золотые не спасут,уже я на форуме писал что если разбиты канавки на поршнях те зазор в канавках компрессионых колец более 0.15 то расход будет примерно литр на 1000 .для замены колпачков голову можно не снимать.

Опубликовано
поменяй вначале колпачки,заодно обрати внимание на износ направляющих (износ можешь оценивать как пишут для наших машин)зазоры везде примерно одинаковые,если направляющие изношены то колпачки хоть золотые не спасут,уже я на форуме писал что если разбиты канавки на поршнях те зазор в канавках компрессионых колец более 0.15 то расход будет примерно литр на 1000 .для замены колпачков голову можно не снимать.

 

 

спасибо!!!!

Опубликовано

Компресия может быть и в пределах , но ежели масло съемные кольца подизношены то и дымить будет и масло кушать.

 

Колпачки родные ставил или какие подбирал?

Заказывал, скупой платит дважды , лучьше орегинал.

Опубликовано
Будут вопросы пиши, на сервисе разобрали бывшему хозяину двигло и загубив сказали, что его ремонт выйдет в 2500 убитых енотов, за эти деньги я машину у него и купил , движек 4D56 лежал в багажнике за две недели я его перегильзовал заменил поршневую притер клапана заменил масло съемные колпочьки, собрал и собирался из Мирного в Анапу в отпуск ехать на этой машине, но не успел оформить до конца и пройти ТО, пришлось отдыхать без машины, так что этот двигун я знаю и могу подсказать ежели что. Кстати ремонт мне обошелся всего в 15000 руб это вместе с запчастями.

А если из на работающем движке вытащить масляный щуп и погазовать - масло из щупа должно выбрасываться? А то у меня вылетает, это движка умирает?

Опубликовано
А если из на работающем движке вытащить масляный щуп и погазовать - масло из щупа должно выбрасываться? А то у меня вылетает, это движка умирает?

газы в картер идут.

хорошего мало

Опубликовано
А если из на работающем движке вытащить масляный щуп и погазовать - масло из щупа должно выбрасываться? А то у меня вылетает, это движка умирает?

 

 

в том -то и дело что ничего не вылетает да и крышку заливную открываю дым невалит

в воздухане небольшой налет масляный имеется ладно проверим на диагностике двигун там все ясно станет.

Опубликовано
газы в картер идут.

хорошего мало

Как нибудь недорого лечится?

Товарищь мой аппарат хочет взять, подводить его не охото.

Опубликовано
Товарищь мой аппарат хочет взять, подводить его не охото.

 

Если корифеи отсоветуют, слей плз инфу что это за делика (из объяв?) чтобы не напороться на нее при покупке

Опубликовано

Да не чего страшного, у любого движка картерные газы в картере есть для того и сапун делается, я на своей после ремонта и обкатки в гаи поехал, а перед этим масло проверял и щюп обратно не воткнул до конца, усе было под капотом в масле.

Белый дым это признак умирания движка (точьнее поршневой), при условии что масло не через турбину гонит.

Опубликовано
Если корифеи отсоветуют, слей плз инфу что это за делика (из объяв?) чтобы не напороться на нее при покупке

Да я ее в объявления и не вставлял, уезжаю в длительную командировку и товарищ ее хочет в рассрочку брать. Мне без разницы, разом ее продать или в рассрочку, деньги только после командировки увижу, он не барыга, давно хочет проходимое авто, на Делику я его подсадил :) после тест-драйва он спать перестал! Но если надо данные - запросто: P25W-0009556

Удачи!

Опубликовано
Да не чего страшного, у любого движка картерные газы в картере есть для того и сапун делается, я на своей после ремонта и обкатки в гаи поехал, а перед этим масло проверял и щюп обратно не воткнул до конца, усе было под капотом в масле.

Белый дым это признак умирания движка (точьнее поршневой), при условии что масло не через турбину гонит.

Дыма нет вообще, турбинка исправная, масло не гонит. Датчик давления турбины показывает max 0.5 bar, турбоподхвата, как на Таун Айсе не заметно, все идет плавно, без рывков и провалов.

Опубликовано
Да я ее в объявления и не вставлял, уезжаю в длительную командировку и товарищ ее хочет в рассрочку брать. Мне без разницы, разом ее продать или в рассрочку, деньги только после командировки увижу, он не барыга, давно хочет проходимое авто, на Делику я его подсадил :) после тест-драйва он спать перестал! Но если надо данные - запросто: P25W-0009556

Удачи!

 

А, так ты про свою машинку? я думал что вы с приятелем ему машинку на стороне подбираете... сорри

Ну если товарищ сорвется - пиши а личку ;)

Опубликовано
Будут вопросы пиши, на сервисе разобрали бывшему хозяину двигло и загубив сказали, что его ремонт выйдет в 2500 убитых енотов, за эти деньги я машину у него и купил , движек 4D56 лежал в багажнике за две недели я его перегильзовал заменил поршневую притер клапана заменил масло съемные колпочьки, собрал и собирался из Мирного в Анапу в отпуск ехать на этой машине, но не успел оформить до конца и пройти ТО, пришлось отдыхать без машины, так что этот двигун я знаю и могу подсказать ежели что. Кстати ремонт мне обошелся всего в 15000 руб это вместе с запчастями.

 

доброго времени ,

у нас в клапаной крышке стоит я так понял клапан , который соединяется с всасывающим коллектором

вчера его выкрутил покрутил -покрутил шарик туда сюда погонял да и назад начал вкручивать и раздавил клапаную крышку трещинка прошла небольшая с волосинку на сантима 3, клапан до конца вворачивать нестал так-как трещина начинает увеличиваться . И поехал по делам , но расход масла стал в два раза меньше! А возле трещины немного запотело маслице так может все дело в этом клапане, как он работает ? и как его проверить.

Опубликовано

Ежели есть возможность то фотку скинь этого клапана, я сам дизель знаю хороше а вот бензиновый Деликовский тока в книге видел да один раз в живую но не сильно расмотрел, подозреваю что многие детальки схожи по своему назначению , но нужно больше инфы дабы дать полезную информацию.

Опубликовано
Ежели есть возможность то фотку скинь этого клапана, я сам дизель знаю хороше а вот бензиновый Деликовский тока в книге видел да один раз в живую но не сильно расмотрел, подозреваю что многие детальки схожи по своему назначению , но нужно больше инфы дабы дать полезную информацию.

фото

post-1223-1175627410_thumb.jpg

Опубликовано

Очень похожа на вентеляцию картера, но врядле это оно, посмотреть бы куды уходит второй конец данной трубки, а клапан который там он в какую сторону работает к картеру или обратно ?

Вечером или в обед книгу гляну может там что будет полезного.

Опубликовано

агай,

покрутил шарик туда сюда погонял

А что за шарик, то? По идее и в бензинках и в дизелях принцип отвода картерных газов примерно одинаков, но у меня там никаких шариков нет. А какие еще функции у данного отвода от клапанной крышки могут быть не представляю.

Опубликовано
Очень похожа на вентеляцию картера, но врядле это оно, посмотреть бы куды уходит второй конец данной трубки, а клапан который там он в какую сторону работает к картеру или обратно ?

Вечером или в обед книгу гляну может там что будет полезного.

 

пояснение на рисунке:

post-1223-1175969588_thumb.jpg

Опубликовано

Самый настоящий сапун ,те принцип как в тяжелых мотоциклах когда поршень движется вниз то давление возрастает+прорыв газов ,шарик отбрасывается вперед и стравливается избыточное давление,но на опредиленных режимах например принудительный хх ,движение накатом на передаче и тд когда топливо не подается и газов меньше то может получится наоборот при движении поршня вверх вознеикает разряжение в картере и через сапун засасывается воздух а шарик в этот момент этому припятствует.Те видимо какаято фишка в этом есть B) ,хотя в принципе еслибы шарика небыло то разница врятли былабы существенная (я так думаю)смотря куда подсоединина трубка на коллекторе до воздушного фильтра или после те какойто нюанс есть.Точно так устроен сапун на урале и днепре те когда поршни движутся вниз ,а там аппозит и оба поршня одновременно движутся в ВМТ и НМТ то в одном стучае отверстие сапуна совмещается с атмосферой а во втором случае перекрывается.Те принцип один а исполнение другое но это уже неважно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...