Перейти к содержанию

Горит масло на 4М40 при скорости более 60


Рекомендуемые сообщения

Требуется хелп. Кто сталкивался с такой проблемой:

При скорости около 100 км\ч появился легкий посторонний шум в двигателе. Через некоторое время появился отчетливый запах горелого масла. После остановки обнаружен незначительный выброс масла, при открытой заправочной горловине - идет дым от перегретого масла. Незначительный выброс тосола. После остывания двигателя при скорости до ~ 60 км\час полет нормальный. При большей скорости идет нагрев масла. Датчик температуры на панели перегрева не показывает (датчик исправен). Шум в двигателе практически не ощущается.

Это трещина головки или прогар прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или голова.Хотя я ездил с восемью трещинами и никаких признаков.Когда менял цепь тогда обнаружил.

На щуп смотрел?

Изменено пользователем Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CookRoach,сделай проще поезъдий на машинке 1-2 часа,потом заглуши остынет открой крышку радиатора если там масло плавает снимай голову и смотри по факту)) А если в гору едишь сильно греется?? А то я 2 раза прокладку меня, а потом оказалось что в гидромуфте ветилятора жидкость пропала,х3 куда))) я потом сделал на прямую что всегда крутил))))

Изменено пользователем bimx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай проще поезъдий на машинке 1-2 часа,потом заглуши остынет открой крышку радиатора если там масло плавает снимай голову и смотри по факту

На радиаторе 4М40 крышки радиатора нет.Это так для инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или голова.Хотя я ездил с восемью трещинами и никаких признаков.Когда менял цепь тогда обнаружил.

На щуп смотрел?

 

В каком смысле? Уровень нормальный. Он у меня вообще без долива работает

 

На радиаторе 4М40 крышки радиатора нет.Это так для инфы.

 

Почему же? Очень даже есть! :)

 

@CookRoach,сделай проще поезъдий на машинке 1-2 часа,потом заглуши остынет открой крышку радиатора если там масло плавает снимай голову и смотри по факту)) А если в гору едишь сильно греется??

 

В гору не греется. Про масло пока не скажу - машину из гаража уже месяц не вытаскивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Очень даже есть!
Где ты там крышку увидел??? нет там ее, антифриз через расширительный бачек заливается только
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит радиатор уже другой туда втулили :28: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CookRoach,мотор прогреть, на ХХ вынуть масляный щуп и посмотреть - если брызгает, мотор не жилец. Сильный износ ЦПГ. Померить расход картных газов - если более 50 литров в минуту - мотор менять. как мерить - в поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты там крышку увидел??? нет там ее, антифриз через расширительный бачек заливается только

 

Клянусь лысеющей головой президента! Крышка алюминиевая, примерно в 2 раза больше, чем на 5А-FE (был у меня Спринтер). Радиатор родной, в комплекте с вентилятором итп. Двигатель правда не 1996 года, а 1994. Антифроиз у всех должен заливаться через расширительный, ИМХО.

 

@CookRoach,мотор прогреть, на ХХ вынуть масляный щуп и посмотреть - если брызгает, мотор не жилец. Сильный износ ЦПГ. Померить расход картных газов - если более 50 литров в минуту - мотор менять. как мерить - в поиск.

 

Сэнкс. Буду пробовать, но выхлопу нареканий нет. Глушитель сухой, дымления нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может масло греется из за неработающего толком масляного радиатора (стоит на правой стенке блока под турбиной)

сколько видел булок с 4М40-ни на одной не видел заливную пробку на радиаторе-Эксклюзив!!! или не родной радиатор... покажи фото

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выброс масла то откуда? Из под крышки? Сапун, маслотделитель в крышке забит? А масло на выпуск не попадает? Там из за щитков течи не видно может, вот и горит.

Изменено пользователем Romdi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CookRoach, мой перед смертью тоже не дымил. Тянул отлично, правда дорогу маслом поливал - литр на 300 км. Компрессия была 22 кг\см2. Кидало масло через сапун и маслозаливную горловину, уплотнительные кольца ТНВД, бывает кидает через клапан ЕГР и частично по турбине. Так что смотри внимательно - как пойдет запах - тормози и открывай капот.

 

При такой скорости весьма начинает расти нагрузка на ДВС и если есть неплотности - масло может лететь (масляный туман) и это будет видно. Если стоит запах горящего масла - скорее всего попадает на выпуск. Это как раз под клапаном ЕГР, турбиной, впускным коллектором, сапуном. Еще как варианту могут бежать полукольца которые закрывают доступ к распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CookRoach, у знакомого была схожая болячка, трещина в бошке, пока ездит с кресерской скоростью все нормально ну как только за город и чутка придавит больше 80 так же тосол начинает выкидывать и маслом горелым прет даже в саоне чуствуется.

Он так машину и продал менять голову не стал.

Машину он продал где то год назад, темно зеленая с высокой крышей,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Думаю - не тот случай. Масло не ест совсем. Замену сделал в мае, до ноября уровень не менялся. Масляного тумана нет. Есть дым при открытой заправочной горловине при скоростях более 60.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv,

Вот и у меня, видать, такая клиника. Мысли про головку изначально были. Симптомы проявились резко. С утра еще все было в тонусе, а через 2 часа езды пришел ездец.

 

Вопрос знатокам: а сколько будет стоить смена головки? В восточных регионах ессно.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде цены разные. мне говорили около 6 рублей снять поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиаторе 4М40 крышки радиатора нет.Это так для инфы.

Сори даже и не знал(( спс за инфу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все самому снять-поставить, ничего особо сложного там нет. Единственно, когда ставишь нужен помощник, чтобы с двух сторон головку держать и аккуратно опускать на блок, дабы не повредить прокладку. Ставить лучше вместе с коллекторами. В принципе, без коллекторов поставить ее легче (по весу), но потом очень муторно коллектора прикручивать. Ну и еще нужен динамо-ключ. Зато 6 килорублей можно потратить на прокладку и болты.

А еще, очень часто кидает масло на защиту коллектора с клапана ЕГР, если он заглушен только со стороны выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но негде. Гараж не позволяет - размер не XXXL :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Цитата не несет никакого смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...