CookRoach Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Требуется хелп. Кто сталкивался с такой проблемой: При скорости около 100 км\ч появился легкий посторонний шум в двигателе. Через некоторое время появился отчетливый запах горелого масла. После остановки обнаружен незначительный выброс масла, при открытой заправочной горловине - идет дым от перегретого масла. Незначительный выброс тосола. После остывания двигателя при скорости до ~ 60 км\час полет нормальный. При большей скорости идет нагрев масла. Датчик температуры на панели перегрева не показывает (датчик исправен). Шум в двигателе практически не ощущается. Это трещина головки или прогар прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 скорее всего это прокладка(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Или голова.Хотя я ездил с восемью трещинами и никаких признаков.Когда менял цепь тогда обнаружил. На щуп смотрел? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Svarog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) @CookRoach,сделай проще поезъдий на машинке 1-2 часа,потом заглуши остынет открой крышку радиатора если там масло плавает снимай голову и смотри по факту)) А если в гору едишь сильно греется?? А то я 2 раза прокладку меня, а потом оказалось что в гидромуфте ветилятора жидкость пропала,х3 куда))) я потом сделал на прямую что всегда крутил)))) Изменено 22 февраля, 2012 пользователем bimx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 сделай проще поезъдий на машинке 1-2 часа,потом заглуши остынет открой крышку радиатора если там масло плавает снимай голову и смотри по факту На радиаторе 4М40 крышки радиатора нет.Это так для инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CookRoach Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Или голова.Хотя я ездил с восемью трещинами и никаких признаков.Когда менял цепь тогда обнаружил. На щуп смотрел? В каком смысле? Уровень нормальный. Он у меня вообще без долива работает На радиаторе 4М40 крышки радиатора нет.Это так для инфы. Почему же? Очень даже есть! @CookRoach,сделай проще поезъдий на машинке 1-2 часа,потом заглуши остынет открой крышку радиатора если там масло плавает снимай голову и смотри по факту)) А если в гору едишь сильно греется?? В гору не греется. Про масло пока не скажу - машину из гаража уже месяц не вытаскивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Почему же? Очень даже есть! Где ты там крышку увидел??? нет там ее, антифриз через расширительный бачек заливается только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Значит радиатор уже другой туда втулили !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 @CookRoach,мотор прогреть, на ХХ вынуть масляный щуп и посмотреть - если брызгает, мотор не жилец. Сильный износ ЦПГ. Померить расход картных газов - если более 50 литров в минуту - мотор менять. как мерить - в поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CookRoach Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Где ты там крышку увидел??? нет там ее, антифриз через расширительный бачек заливается только Клянусь лысеющей головой президента! Крышка алюминиевая, примерно в 2 раза больше, чем на 5А-FE (был у меня Спринтер). Радиатор родной, в комплекте с вентилятором итп. Двигатель правда не 1996 года, а 1994. Антифроиз у всех должен заливаться через расширительный, ИМХО. @CookRoach,мотор прогреть, на ХХ вынуть масляный щуп и посмотреть - если брызгает, мотор не жилец. Сильный износ ЦПГ. Померить расход картных газов - если более 50 литров в минуту - мотор менять. как мерить - в поиск. Сэнкс. Буду пробовать, но выхлопу нареканий нет. Глушитель сухой, дымления нет никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) может масло греется из за неработающего толком масляного радиатора (стоит на правой стенке блока под турбиной) сколько видел булок с 4М40-ни на одной не видел заливную пробку на радиаторе-Эксклюзив!!! или не родной радиатор... покажи фото Изменено 23 февраля, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Выброс масла то откуда? Из под крышки? Сапун, маслотделитель в крышке забит? А масло на выпуск не попадает? Там из за щитков течи не видно может, вот и горит. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Romdi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 @CookRoach, мой перед смертью тоже не дымил. Тянул отлично, правда дорогу маслом поливал - литр на 300 км. Компрессия была 22 кг\см2. Кидало масло через сапун и маслозаливную горловину, уплотнительные кольца ТНВД, бывает кидает через клапан ЕГР и частично по турбине. Так что смотри внимательно - как пойдет запах - тормози и открывай капот. При такой скорости весьма начинает расти нагрузка на ДВС и если есть неплотности - масло может лететь (масляный туман) и это будет видно. Если стоит запах горящего масла - скорее всего попадает на выпуск. Это как раз под клапаном ЕГР, турбиной, впускным коллектором, сапуном. Еще как варианту могут бежать полукольца которые закрывают доступ к распредвалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 @CookRoach, у знакомого была схожая болячка, трещина в бошке, пока ездит с кресерской скоростью все нормально ну как только за город и чутка придавит больше 80 так же тосол начинает выкидывать и маслом горелым прет даже в саоне чуствуется. Он так машину и продал менять голову не стал. Машину он продал где то год назад, темно зеленая с высокой крышей, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CookRoach Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, Думаю - не тот случай. Масло не ест совсем. Замену сделал в мае, до ноября уровень не менялся. Масляного тумана нет. Есть дым при открытой заправочной горловине при скоростях более 60. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CookRoach Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) @Garre_kiv, Вот и у меня, видать, такая клиника. Мысли про головку изначально были. Симптомы проявились резко. С утра еще все было в тонусе, а через 2 часа езды пришел ездец. Вопрос знатокам: а сколько будет стоить смена головки? В восточных регионах ессно. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 везде цены разные. мне говорили около 6 рублей снять поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 На радиаторе 4М40 крышки радиатора нет.Это так для инфы. Сори даже и не знал(( спс за инфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Можно все самому снять-поставить, ничего особо сложного там нет. Единственно, когда ставишь нужен помощник, чтобы с двух сторон головку держать и аккуратно опускать на блок, дабы не повредить прокладку. Ставить лучше вместе с коллекторами. В принципе, без коллекторов поставить ее легче (по весу), но потом очень муторно коллектора прикручивать. Ну и еще нужен динамо-ключ. Зато 6 килорублей можно потратить на прокладку и болты. А еще, очень часто кидает масло на защиту коллектора с клапана ЕГР, если он заглушен только со стороны выпускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CookRoach Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Можно. Но негде. Гараж не позволяет - размер не XXXL Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг. Цитата не несет никакого смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.