YuraonDelica Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2007 Разрешите поделиться.Прогорела гофра.Искать родную не стал,хотя это и не проблема наверное.В деньгах возможно выиграл,а уж во времени точно! Купил(450 руб.) гофру размер: D 44.9 ; длинна 251мм. Старую ампутировал,оставив только её фланцы( потом один из них отрезалТ .к. D отеч. гофры меньше Митцовской,отрезал два фрагмента от жигулёвской трубы около 5см каждый и вставил с натягом в родную трубу,подогнав расстояние м/ду ними под гофру. Точками прихватил сваркой типа КЕМПИ. Уплотнил соединения герметиком для глушителя. Вот что получилось. ВНИМАНИЕ! Все размеры для 4G64, под др. движки-индивидуально! Цитата
HARU Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 А я взял и поставил от Грейса, колено от турбины и до глушака, он уже с гофрой а не как у нас, и стоит 800 руб. Результат- труба вообше не трясется сзади. т.е вообще детонации все гасит, рекомендовал Паганелю, а он типа "-мне надо как родное". Цитата
YuraonDelica Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 Результат- труба вообше не трясется сзади. т.е вообще детонации все гасит, рекомендовал Паганелю, а он типа "-мне надо как родное". Я поддерживаю его!С унификацией надо осторожно,хотя если она оправдана,не вредит и в дальнейшем не вынудит приспособить кузов от другого авто ,то имеет право на жизнь!Лучше конечно когда аналог сродни оригиналу не только внешне,но и обязанности выполнит не хуже! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.