theworldgenius Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Всем привет, нужен совет спецов! Ездил долго на полном приводе, и это на Part Time Теперь не могу отключить, точнее перевожу рычаг в 2h, назад вперед, полный отключился, лампочка 4wd в приборке не гаснет, через 2-5 минут движения примерно на скорости 40-60 кмч начинает конкретно так трещать со стороны колеса, естесственно остановка, включаю полный и еду дальше, пробую повторить все тоже самое. Еще заметил что иногда начинает что то тереть при езде на полном с левой стороны, небольшой шорох еле слышен, ощущение что в хабе где то, рычаг в 2h и обратно в 4h, шорох исчезает Теперь к одноклубникам вопрос, что это может быть? Хабы загубил или еще что?Как его отключить уже? А то не хочется загубить раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 С раздаткой скорее всего нормуль, а вот АВТОхабы выкини, причина в них полюбому(у тебя на приборке скорее всего не тухнет WEN LOCK), загубиш поворотный кулак(а мож уже загубил, потому как какраз с левой стороны и перетягивает автохаб регулировочную шаибу) подними левое колесо, и проверь болтанку!!! С тормозами проблем нечувствуеш? если педаль проваливается, то я тебя могу поздравить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 С раздаткой скорее всего нормуль, а вот АВТОхабы выкини, причина в них полюбому(у тебя на приборке скорее всего не тухнет WEN LOCK), загубиш поворотный кулак(а мож уже загубил, потому как какраз с левой стороны и перетягивает автохаб регулировочную шаибу) подними левое колесо, и проверь болтанку!!! С тормозами проблем нечувствуеш? если педаль проваливается, то я тебя могу поздравить!!! Да именно Wheel Lock не гаснет Не понял по поводу тормозов, педаль не проваливается, а что уже должна? Вчера разбирал левый хаб (еле открутили) там стопора на кольце стёрты, плюс фланец , который к кулаку затёрт сильно,да так что на кулаке вроде, стёрто до винтов, как я понял регулировочных. Все смазал прочистил, проблема не ушла. Не понял что такое болтанка? Вывешивал морду в положении 2h, работает только задний привод, крутил рукой колесо переднее левое и правое, проворачиваются вместе с полуосями, так и должно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Привет примерно неделю назад была такая же хрень причина на правом хабе срезало типо штифт на шайбе (незнаю как её назвать) лечится очень легко: снимаеш хаб с обратной стороны него видиш большую такую шайбу на ней есть выступ которым она цепляется за вроде цапфой её завут берёш электроды двойку и навариваеш этот выступ окуратно его обтачиваеш и вуаля всё работает (может плохо обяснил но всё сразу поймёш когда снимиш хаб) P/S: хаб который трешит исправный в него не надо лесть С уважением,,,,,,,,,, Изменено 25 февраля, 2012 пользователем садист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Привет примерно неделю назад была такая же хрень причина на правом хабе срезало типо штифт на шайбе (незнаю как её назвать) лечится очень легко: снимаеш хаб с обратной стороны него видиш большую такую шайбу на ней есть выступ которым она цепляется за вроде цапфой её завут берёш электроды двойку и навариваеш этот выступ окуратно его обтачиваеш и вуаля всё работает (может плохо обяснил но всё сразу поймёш когда снимиш хаб) P/S: хаб который трешит исправный в него на надо лесть С уважением,,,,,,,,,, Ты имеешь ввиду кольцо со стопорами?(на рис 32611) Трещит справа вроде бы, когда разобрал левый хаб как раз на кольце, 2 стопора слизаны были, но наваривать сваркой даже не подумал, сомнительная идея, да и вопрос на сколько хватит такой сварки. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем theworldgenius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Выступ должен быть во внутрь ( по схеме не понятно).,по поводу надежнеости капли из сварки -3 года катаюсь все гут ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 @ruslan, что по поводу педали, что там и с чем связано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 по рисунку плохо видно вроде шайба под номером 32596C на ней внутри должен быть выступ как снимиш хаб сразу увидиш его даже разбирать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Если с педалью все ок, забей, хабы почини. у меня один вроде даже завалялся, отдам недорого, если нужно. ОФФ. Красивая у тебя аэрография на машинке И еще вопрос - мне кажется или у тебя запаска на калитке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 там стопора на кольце стёрты, плюс фланец , который к кулаку затёрт сильно,да так что на кулаке вроде, стёрто до винтов, как я понял регулировочных. Вот про это я и говорил, но тебе ещё повезло! Потому как бывает что те 2 "тормозные шайбы"(те что с латунью) привариваются к этой регулировочной шайбе, и срезает как масло 4 винтика м5, и далее закручивает ступицу, а после срывает резбу!!! У тебя пока только сорвало стопор с одного "тормоза" (именно так они и называются), я лечил его наварив на тормозе стопорок, он крепется к поворотному кулаку(входит в прорезь в поворотный кулак) но это непомогло, сорвало опять, и опять поворотный кулак на х.ю, потом я купил тормозы новые, и опять их сорвало. Вывод один НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА АВТОХАБАХ ДОЛГО!!! Хочеш кататься нармально, когда угодно включать перед, незаморачиваться над скоростью движения(дря автохабов больше 40км\ч нельзя) и при застревании раскочать автомопиль(вперёд-назад) то ставь МЕХхабы, потому как автохабы отключаються при противоположном движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 И еще вопрос - мне кажется или у тебя запаска на калитке? По поводу хаба, заберу, телефон и цена вопроса в личку. Аэрография зачетная, только недавно на перекрестке прилетел мне ланос прямо в бочину,пингвинов нарисованых не задел, но теперь что то делать надо опять. Калитку замутили с отцом года 3 назад, когда перекидывали крышу и перекрашивали делику. (99 процентов сделал он, я в подмастерьях) Вот про это я и говорил, но тебе ещё повезло! Потому как бывает что те 2 "тормозные шайбы"(те что с латунью) привариваются к этой регулировочной шайбе, и срезает как масло 4 винтика м5, и далее закручивает ступицу, а после срывает резбу!!! У тебя пока только сорвало стопор с одного "тормоза" (именно так они и называются), я лечил его наварив на тормозе стопорок, он крепется к поворотному кулаку(входит в прорезь в поворотный кулак) но это непомогло, сорвало опять, и опять поворотный кулак на х.ю, потом я купил тормозы новые, и опять их сорвало. Вывод один НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА АВТОХАБАХ ДОЛГО!!! Хочеш кататься нармально, когда угодно включать перед, незаморачиваться над скоростью движения(дря автохабов больше 40км\ч нельзя) и при застревании раскочать автомопиль(вперёд-назад) то ставь МЕХхабы, потому как автохабы отключаються при противоположном движении. Вчера разбирал еще раз левый хаб, один винт срезало, остальные на подходе,по поводу вывода я теперь понял, учимся на ошибках. По поводу мех хабов они нужны ИМХО если ездишь часто в говнах, а так поскольку постольку без разницы По поводу поворотных кулаков я так и не понял, как его раздолбало у тебя. Провернуло ступицу чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Закрутило ступичную гайку по самые помидоры, и просто сорвало резьбу... кароче мясо! Что касается автохабов, смотри сам, я брал китайские меххабы по 1,500 р. и радуюсь, провернул однажды левый привод(шлицы превротились в резьбу), а хаб жив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 У меня нет вообще никаких ХАБов стоит блин со шлицами. Поэтому интересуюсь с их проблемами. Вроде надо ставить но только механические.У нас первый снег выпадает в сентябре и до мая велика вероятность снегопада . У друга стояли автоматические в конце концов тупо заварил. Замучили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @ruslan, автолоки при движении назад не просто отключаются а сначала отключаются а потом включаются так как они что правый что левый едины. Лечатся наваркой срубленного язычка, но не надо его наваривать без снятия фрикционной шайбы , лучше ее снять наварить язычек обточить и острым зубильцем набить микро риски на трущейся поверхности обоих тормозных шайб и на втотом хабе проделать тоже самое, для того чтобы включение и выключение автолока были сравнительно синхронны по времени с права и лева, да и скорость включения будет чутка быстей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @ruslan, да и скорость включения будет чутка быстей. Вот в этом и есть беда, перебил рисок много, шайбы заклиноло, сорвало стопор, приварилась шайба к регулировочной шайбе ступицы, сорвало стопорные болтики и так далее... Недобил рисок в шайбах, они просто невключаются(потому что не подклинивают, а подклинивать они обязаны) А раз они обязаны подклинивать, то долго, и быстро нельзя на них ездить! Ещё один минус- застрял в песке, снегу, грязи, надо в раскачьку попытаться выбраться(особенно актуально в снегу), а несудьба, автохаб отключился при противоположном движении колёс, а включать его надо на НЕ застрявшей машине, иначе будут бестолковые хрусты в районе колеса, и при этом он невключается, а задние колёса при такой мастурбации зарываются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 @ruslan, для бездора лучше мех включаемые однозначно, а то что перебил рисок с избытком это уже фанотизм, все делать нужно в меру, с дуру можно и член сломать, риски делают только для востановления трения а не так чтобы заклинило намертво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.