Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, нужен совет спецов!

 

Ездил долго на полном приводе, и это на Part Time :24:

 

Теперь не могу отключить, точнее перевожу рычаг в 2h, назад вперед, полный отключился, лампочка 4wd в приборке не гаснет, через 2-5 минут движения примерно на скорости 40-60 кмч начинает конкретно так трещать со стороны колеса, естесственно остановка, включаю полный и еду дальше, пробую повторить все тоже самое.

 

Еще заметил что иногда начинает что то тереть при езде на полном с левой стороны, небольшой шорох еле слышен, ощущение что в хабе где то, рычаг в 2h и обратно в 4h, шорох исчезает

 

Теперь к одноклубникам вопрос, что это может быть? Хабы загубил или еще что?Как его отключить уже? А то не хочется загубить раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С раздаткой скорее всего нормуль, а вот АВТОхабы выкини, причина в них полюбому(у тебя на приборке скорее всего не тухнет WEN LOCK), загубиш поворотный кулак(а мож уже загубил, потому как какраз с левой стороны и перетягивает автохаб регулировочную шаибу) подними левое колесо, и проверь болтанку!!!

С тормозами проблем нечувствуеш? если педаль проваливается, то я тебя могу поздравить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С раздаткой скорее всего нормуль, а вот АВТОхабы выкини, причина в них полюбому(у тебя на приборке скорее всего не тухнет WEN LOCK), загубиш поворотный кулак(а мож уже загубил, потому как какраз с левой стороны и перетягивает автохаб регулировочную шаибу) подними левое колесо, и проверь болтанку!!!

С тормозами проблем нечувствуеш? если педаль проваливается, то я тебя могу поздравить!!!

 

Да именно Wheel Lock не гаснет

Не понял по поводу тормозов, педаль не проваливается, а что уже должна?

Вчера разбирал левый хаб (еле открутили) там стопора на кольце стёрты, плюс фланец , который к кулаку затёрт сильно,да так что на кулаке вроде, стёрто до винтов, как я понял регулировочных. Все смазал прочистил, проблема не ушла.

Не понял что такое болтанка? Вывешивал морду в положении 2h, работает только задний привод, крутил рукой колесо переднее левое и правое, проворачиваются вместе с полуосями, так и должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет примерно неделю назад была такая же хрень причина на правом хабе срезало типо штифт на шайбе (незнаю как её назвать) лечится очень легко: снимаеш хаб с обратной стороны него видиш большую такую шайбу на ней есть выступ которым она цепляется за вроде цапфой её завут берёш электроды двойку и навариваеш этот выступ окуратно его обтачиваеш и вуаля всё работает (может плохо обяснил но всё сразу поймёш когда снимиш хаб) ;)

P/S: хаб который трешит исправный в него не надо лесть

С уважением,,,,,,,,,,

Изменено пользователем садист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет примерно неделю назад была такая же хрень причина на правом хабе срезало типо штифт на шайбе (незнаю как её назвать) лечится очень легко: снимаеш хаб с обратной стороны него видиш большую такую шайбу на ней есть выступ которым она цепляется за вроде цапфой её завут берёш электроды двойку и навариваеш этот выступ окуратно его обтачиваеш и вуаля всё работает (может плохо обяснил но всё сразу поймёш когда снимиш хаб) ;)

P/S: хаб который трешит исправный в него на надо лесть

С уважением,,,,,,,,,,

 

Ты имеешь ввиду кольцо со стопорами?(на рис 32611)

d771a80460c3.jpg

Трещит справа вроде бы, когда разобрал левый хаб как раз на кольце, 2 стопора слизаны были, но наваривать сваркой даже не подумал, сомнительная идея, да и вопрос на сколько хватит такой сварки.

Изменено пользователем theworldgenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступ должен быть во внутрь ( по схеме не понятно).,по поводу надежнеости капли из сварки -3 года катаюсь все гут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рисунку плохо видно вроде шайба под номером 32596C на ней внутри должен быть выступ как снимиш хаб сразу увидиш его даже разбирать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с педалью все ок, забей, хабы почини. у меня один вроде даже завалялся, отдам недорого, если нужно.

 

ОФФ. Красивая у тебя аэрография на машинке :) И еще вопрос - мне кажется или у тебя запаска на калитке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стопора на кольце стёрты, плюс фланец , который к кулаку затёрт сильно,да так что на кулаке вроде, стёрто до винтов, как я понял регулировочных.

 

Вот про это я и говорил, но тебе ещё повезло! Потому как бывает что те 2 "тормозные шайбы"(те что с латунью) привариваются к этой регулировочной шайбе, и срезает как масло 4 винтика м5, и далее закручивает ступицу, а после срывает резбу!!!

У тебя пока только сорвало стопор с одного "тормоза" (именно так они и называются), я лечил его наварив на тормозе стопорок, он крепется к поворотному кулаку(входит в прорезь в поворотный кулак) но это непомогло, сорвало опять, и опять поворотный кулак на х.ю, потом я купил тормозы новые, и опять их сорвало. Вывод один НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА АВТОХАБАХ ДОЛГО!!! Хочеш кататься нармально, когда угодно включать перед, незаморачиваться над скоростью движения(дря автохабов больше 40км\ч нельзя) и при застревании раскочать автомопиль(вперёд-назад) то ставь МЕХхабы, потому как автохабы отключаються при противоположном движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) И еще вопрос - мне кажется или у тебя запаска на калитке?

 

По поводу хаба, заберу, телефон и цена вопроса в личку.

Аэрография зачетная, только недавно на перекрестке прилетел мне ланос прямо в бочину,пингвинов нарисованых не задел, но теперь что то делать надо опять. Калитку замутили с отцом года 3 назад, когда перекидывали крышу и перекрашивали делику. (99 процентов сделал он, я в подмастерьях)

c2237e73f895.jpg

d6a2b474d447.jpg

e3e36ab0e31c.jpg

 

Вот про это я и говорил, но тебе ещё повезло! Потому как бывает что те 2 "тормозные шайбы"(те что с латунью) привариваются к этой регулировочной шайбе, и срезает как масло 4 винтика м5, и далее закручивает ступицу, а после срывает резбу!!!

У тебя пока только сорвало стопор с одного "тормоза" (именно так они и называются), я лечил его наварив на тормозе стопорок, он крепется к поворотному кулаку(входит в прорезь в поворотный кулак) но это непомогло, сорвало опять, и опять поворотный кулак на х.ю, потом я купил тормозы новые, и опять их сорвало. Вывод один НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА АВТОХАБАХ ДОЛГО!!! Хочеш кататься нармально, когда угодно включать перед, незаморачиваться над скоростью движения(дря автохабов больше 40км\ч нельзя) и при застревании раскочать автомопиль(вперёд-назад) то ставь МЕХхабы, потому как автохабы отключаються при противоположном движении.

Вчера разбирал еще раз левый хаб, один винт срезало, остальные на подходе,по поводу

вывода я теперь понял, учимся на ошибках. По поводу мех хабов они нужны ИМХО если ездишь часто в говнах, а так поскольку постольку без разницы

По поводу поворотных кулаков я так и не понял, как его раздолбало у тебя. Провернуло ступицу чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрутило ступичную гайку по самые помидоры, и просто сорвало резьбу... кароче мясо!

Что касается автохабов, смотри сам, я брал китайские меххабы по 1,500 р. и радуюсь, провернул однажды левый привод(шлицы превротились в резьбу), а хаб жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет вообще никаких ХАБов стоит блин со шлицами. Поэтому интересуюсь с их проблемами. Вроде надо ставить но только механические.У нас первый снег выпадает в сентябре и до мая велика вероятность снегопада . У друга стояли автоматические в конце концов тупо заварил. Замучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, автолоки при движении назад не просто отключаются а сначала отключаются а потом включаются так как они что правый что левый едины.

Лечатся наваркой срубленного язычка, но не надо его наваривать без снятия фрикционной шайбы , лучше ее снять наварить язычек обточить и острым зубильцем набить микро риски на трущейся поверхности обоих тормозных шайб и на втотом хабе проделать тоже самое, для того чтобы включение и выключение автолока были сравнительно синхронны по времени с права и лева, да и скорость включения будет чутка быстей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, да и скорость включения будет чутка быстей.

Вот в этом и есть беда, перебил рисок много, шайбы заклиноло, сорвало стопор, приварилась шайба к регулировочной шайбе ступицы, сорвало стопорные болтики и так далее...

Недобил рисок в шайбах, они просто невключаются(потому что не подклинивают, а подклинивать они обязаны) А раз они обязаны подклинивать, то долго, и быстро нельзя на них ездить!

Ещё один минус- застрял в песке, снегу, грязи, надо в раскачьку попытаться выбраться(особенно актуально в снегу), а несудьба, автохаб отключился при противоположном движении колёс, а включать его надо на НЕ застрявшей машине, иначе будут бестолковые хрусты в районе колеса, и при этом он невключается, а задние колёса при такой мастурбации зарываются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, для бездора лучше мех включаемые однозначно, а то что перебил рисок с избытком это уже фанотизм, все делать нужно в меру, с дуру можно и член сломать, риски делают только для востановления трения а не так чтобы заклинило намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...