Перейти к содержанию

Установка ксенона MTF на Делику


Рекомендуемые сообщения

Установка ксенона на Делику

 

Итак, сегодня я решился поставить ксенон себе на Делику.

 

Комплект ксенона фирмы MTF был приобретен у Алексея, зарегистрированного у нас на форуме как Интернет-магазин КСЕНОН. Качество изготовления комплекта нареканий не вызвало, всё сделано аккуратно, на китайскую поделку не похоже.

Делика у меня 99 года, фары у неё с раздельными лампами дальнего и ближнего света.

Фары я решил снять, так как предполагал, что дело может осложниться какими-нибудь накладками. Так впоследствии и оказалось. Но обо всём по порядку.

Снимаем фару.

Для начала снимаем габарит. Отцепляем пружинку, крепящую его в моторном отсеке, и вытягиваем габарит вперед.

Фара крепится одним саморезом сверху и двумя болтами под габаритом

Отсоединяем разъёмы и снимаем фаруВот и первая засада.

Дело в том, что как написано в инструкции по установке ксенона, нужно просверлить отверстие под уплотнительную резинку в крышке фары. После того как будет установлена лампа, просунуть провода через отверстие в крышке, и вставить в это отверстие уплотнительную резинку. Таким образом, клеммы подключения блока розжига к стандартной проводке фары оказываются внутрифары, а снаружи остаются только герметичные разъемы питания блока и высоковольтные на лампу. Кстати разъёмы сделаныдействительно хорошо, и качество уплотнений вызывает доверие.

 

Но всё так просто на словах, а не на деле. На деле оказывается, что в делике фары без крышек. Вместо крышек резиновые манжеты. И выводы лампочек (вернее переходников) торчат прямо наружу через эти манжеты. И снаружи же на них одеваются разъёмы.

post-73-1174772382_thumb.jpg post-73-1174773077_thumb.jpg

Ладно, будем думать. Снимаем манжету и видим ещё одну засаду. Дело в том, что на лампочку надет переходник, и он, а не лампочка прижимается пружинкой. Ксеноновая же лампочка из комплекта, не предусматривает надевания никаких переходников. И для того, чтобы её прижать пришлось подгибать пружинку. Не так это просто как кажется, но так или иначе, я её победил. Далее немного подумав, я решил вынуть разъём питания из уплотнительной резинки, так как всё равно подключать питание комплекта к штатной проводке фары придется снаружи, а не внутри фары. Затем надеваем манжету на место. Уплотнительная резинка на проводах у лампочки, сдвинувшись до самой лампочки, как раз перекрывает отверстие в манжете. Надо будет только замазать два лишних отверстия в резинке (от вытянутых проводов питания) герметиком.

 

Пришла очередь крепления блоков розжига и балластов.

И снова засада.

Крепить то их по большому счёту и некуда. Ну, почесал репу, кое-как прикрутил. Правда, балласты держатся на одном болте, при наличии трех ушей крепления. Будем надеяться, что не отвалятся. Уши толстые, внушают доверие.

Вот так закрепил на правой (водительской) стороне. Там хоть немного места есть.

post-73-1174773189_thumb.jpg

А слева столько всего понапихано, что пришлось крепить вот так:

Балласт закреплен на панели сзади и внизу фары

post-73-1174772492_thumb.jpg

Блок розжига закрепил прямо сверху

post-73-1174772584_thumb.jpg

Самое плохое во всей этой истории то, что подключение питания к блокам болтается снаружи, и как его загерметизировать, я пока не имею ни малейшего представления. Но придется придумывать что-то.

И второе НО. Если я теперь надумаю ещё и на дальний поставить ксенон, то куда крепить блоки, я уже наверно не найду. Но поездим, посмотрим, как будет вести себя новый свет, а дальше снова что-нибудь придумаем.

 

А теперь визуальное сравнение разных ламп.

Вариант 1.

 

В правой фаре ксеноновая лампа с температурой 6000 К, в левой галогенка 55 W, с синим напылением (она есть на фото чуть выше)

Вид спереди: ОГО!

post-73-1174772160_thumb.jpg

Свет на воротах гаража (кстати, ворота покрашены серебрянкой, причем давно, и имеют неопределенный цвет, к тому же уже сильно разбавленный ржавчиной) На фото, свет от ксеноновой лампы, кажется зеленоватым, но это скорее отсвет от серебрянки. На самом деле, он с явным голубоватым оттенком. А галогенка с синим напылением, свет которой мне до сих пор казался почти белым, теперь стала противно жёлтой.

post-73-1174772092_thumb.jpg

 

А так выглядит сравнение лампочек 6000 К и 4300 К

У лампочки 4300 К, свет белый с чуть заметным желтоватым оттенком.

post-73-1174771253_thumb.jpg

Свет на воротах. Тут я, правда, додумался поставить более белый, чем ворота, лист гипсоволокна.

post-73-1174770888_thumb.jpg

А теперь три лампы: 6000 К, 4300 К, и галогенка (тоже с синим напылением :-) ) на дальнем свете.

post-73-1174772027_thumb.jpg

Свет от трех ламп на воротах

post-73-1174771721_thumb.jpg

Здесь как бы получается, что пятно от галогенки самое яркое. Да оно действительно яркое, потому, что пучок дальнего света более сконцентрирован, а ближний свет более рассеян. И, тем не менее, фотоаппарат не может передать разницу цветов, и яркостей. На самом деле пятно от галогенки не самое яркое. Просто фотографируя такие яркие пятна на темном фоне, фотоаппарат выбирает чувствительность «ни то, ни сё», и заваливает или темное или светлое. Вот на этом снимке темное получилось ничего, зато яркие пятна заплывают, и кажутся одинаковыми.

 

Смотрел я на машину и маялся вопросом: «Какой же температуры лампы оставить?»

 

Думал и так и сяк, и решил для себя, что 4300К мне маловато, а 6000К лишковато. Мне бы подошли идеально 5000К, но таких ламп в данный момент нет в наличии.

 

В гараж были приглашены жена с дочкой. На презентацию, так сказать… Дамам понравилось, и обе высказались за лампочку 6000К.

 

Решено, оставлю 6000К, буду чуток отсвечивать голубизной :-) . Пусть все думают что хотят :-)

Мне пофигу :-)

 

Моё мнение.

С лампами 6000 К машина смотрится круто, НО если вы боитесь наездов со стороны ГИБДД то поставьте 4300 К, и скорее всего, до вас никто никогда не докопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх еще бы фотки светового пятна на дороге, а то на двери гаража не очень наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дособеру машину, и покатаюсь по дороге. Сфотаю.

Но лампочки будут уже обе 6000 К.

Кстати, на фотках видно, что после установки ксенона на правой фаре исчезла "неправильная японская" галочка. Я теперь даже не буду заклеивать ничего на фарах, покатаюсь так, посмотрю.

 

Пока шарашился по гаражу, устанавливал, включал, фотал, настолько привык к ксенону, что он меня уже не впечатлял, и свет казался совсем не ярким.

Потом, когда решил загнать LT-ху (она стояла на улице, и терпеливо ждала когда её соизволят загнать в гараж), вышел, завел её, включил свет... Надо сказать, что я никогда не экономил на лампочках, и там у меня стоят совсем не дешевые лампочки, по моему Philips. Свет на ней всегда мне нравился, и был по сравнению с другими машинами мощнее и белее. Так вот когда я включил его после ксенона на Делике, я сказал "Бл..." Больше слов не было. Света, как мне показалось, тоже не было. Такое впечатление, что в фарах стоят две свечки... Наверно надо и туда поставить ксенон. Там фары правильные, с крышками, и места под капотом побольше.

 

По поводу отсутствия места для установки в Делике.

Насколько я помню, у Симбы стоит ксенон, у Юры, у Игоря-41, у АндреяБ, у DIESEL KILLER-а

Ребята! Большая просьба сфотать где у вас установлены блоки розжига. Для последователей.

 

Насчёт мигания ксеноном. Мигать можно. Я тут его помучил немного. При включении, лампы сначала дают короткую и довольно яркую вспышку, затем притухают, и начинают снова набирать яркость в течении нескольких секунд. А после того как они прогреются, если их включать-выключать, то они сразу включаются с полной яркостью. Не знаю, насколько это для них вредно, я пока не поставил ксенон на дальний, поэтому мне пока не актуально заморачиваться этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят блоки розжига ниже фар ,между решеткой и перегородкой ,там есть место ,но надо колдовать .Один блок с правой стороны стоит прям за сеткой (опасають что вода может попасть )думаю переставить .Решетку с фарами при установки снимал .На установку время было мало ,куда нашел туда и зацепил ,попробовал сфотать но их очень плохо видно ,фары мешают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, ROAD TEST.

 

Ближний свет. Ксенон 6000 К.

post-73-1174846199_thumb.jpg

 

Ближний + стандартный дальний

post-73-1174846256_thumb.jpg

 

А это мои машинки. Без комментариев.

post-73-1174846356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не решился поставить за решетками. Боюсь сырость даст о себе знать. Когда идешь по трассе в дождь, туда вода ведрами летит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргать им можно только желательно с выдержкой! То есть сначало вкл. дальний на 2-3 секунды а после моргай сколько влезет! На работоспособность это не влияет!!!

 

Влаги данные блоки не боятся поскольку полностью герметичны!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я заметил, что после небольшого прогрева лампочки включаются быстрее.

 

Но вот как то ехал я из Москвы вечером, и на Суздальской дороге, обогнала всех БМВ семерка, новая. Вот она моргала, так моргала. Это был пипец... Что за лампочки там стоят интересно. Ведь как я понимаю, это лампочкам нужен разогрев, и это именно они не позволяют моргать без разогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня блоки розжига стоят на левой фаре (смотрим на авто с переди) под фарой, а справой стороны на правой стенке. Биксенон, Т.к. у меня будка 96 года, там в ближнем стоит H4.

Если снять фары то между бампером и моторным отсеком места для 40 блоков розжига найдется :))

 

 

Блокам розжига нифига не будет от влаги, они все герметичны, главное чтобы разьемы питания были герметичны.

 

Насчет моргания, и почему этого делать не стоит, при включении ксенона, блок розжига дает сильный разряд для поджига газа в колбах, а далее питание стабилизируется и падает раза 2 (точно не скажу, забыл).

Так вот, когда моргаеш, каждый раз происходит импульс поджига и для разогретых лампочек это не очень хорошо, возможно и для блоков розжига так как этот режим кратковременный.

 

Я нескажу за весь ксенон, возможно современные блоки розжига уже умеют обходить данную проблемму, но на не шибко "фирменных" комплектах моргать не рекомендуется для сохранения срока службы.

 

Мы с ребятами для делики булки наваяли схему при которой ближний ксенон не моргает, в принципе все просто и основной принцип это подключить управление питанием ксенона через диод от контакта который замыкается в основном переключателе света при положении включения головных фар... т.е. там где выкл, габариты, свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще момент, насчет кельвинов...

 

по опыту и по причине того что когдя я брал, кроме 8000 ничего небыло, взял 8000

светит голубым... но света мало...

идеально ставить 4300, это ближе к естественному свету, но не в цвете дело вовсе а силе света

ктоорый измеряется в люменах, максимальная сила света достигается каразтаки на 3000-4300 лампах

все что выше падает..

 

ну и при 8000 ночью на трассе едеш как в чернобелом кино

 

не берите 8000, максимум 6000 и то не советую...

 

это мое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000 по моему тоже самый край, но 4300 всёже вроде чуть чуть, самую малость, но желтит.

Очень хоцца на 5000 посмотреть.

Надо поставить 4300 на LT-ху, а то мне теперь грустно на ней ездить то :( , да и моим пацанам кататься в Москву поприкольней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник. Этот комплект встанет на мою - дорестайлинговую 1997 года булку?

 

И ещё, вдогонку для тупых. Вроде по фотоделу про теплоту света "проходил" и про силу света _SiMBA_ правильно пишет. Вот я и не помойму почему тогда Roxer пишет: "С лампами 6000 К машина смотрится круто." Т.е. на 4300K светит хуже или что? Крутость-то в чём?

 

И что там на счёт "наездов со стороны ГИБДД"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутость в бло голубом свете, а с ГИБДД думаю особых проблем нет, только для прохождения ТО можно воткнуть родные лампы чтоб глупых вопросов не задавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, светит 4300 конечно не хуже. Просто я поставил снчала в одну фару 6000, сравнил с галогенкой в другой, затем в другую поставил 4300. Вот тут получилось что я сравнивал не 4300 с галогеном, а 4300 и 6000. Вроде действительно 6000 смотрится круче. 4300 по сравнению с 6000 смотрится как то желтовато, всё равно. Но по сравнению с галогенками, он совсем не кажется жёлтым. Просто потом я включил дальний и понял это. Но так как машина то вроде как жены, то я по её с дочкой выбору оставил 6000.

 

Насчёт разъёмов и замены лампочек. Сами блоки одинаковы. Комплект просто пожеланию комплектуется лампами той температуры, какую хочет клиент. Я вот набрал лампочек, и развлекался. Потом просто вместо 4300 воткнул 6000, и всё. Т.е. можно потом например воткнуть себе лампочки другой температуры. А с лампами других производителей, вроде ответил Алексей, что нужно на них поменять штеккера. Вот только как тогда с гарантией, и с влагозащитой разъёмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт разъёмов и замены лампочек. Сами блоки одинаковы. Комплект просто пожеланию комплектуется лампами той температуры, какую хочет клиент. Я вот набрал лампочек, и развлекался. Потом просто вместо 4300 воткнул 6000, и всё. Т.е. можно потом например воткнуть себе лампочки другой температуры. А с лампами других производителей, вроде ответил Алексей, что нужно на них поменять штеккера. Вот только как тогда с гарантией, и с влагозащитой разъёмов?

Если грамотно обжать и правельно поставить уплотнитель то влага в вишки не попадёт!

Гарантия на нашу продукцию не распростроняется только в том случаее если на ней есть механические поврежденье, а если вы меняете вишки на своих блоках под наши лампы то проблем с гарантией на наши лампы небудет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, Вы всё-таки на вопрос ответите кто-нибудь? ;) Сами блоки фар для моделей 96 и 98 года одинаковые или нет? У меня, может, 2 в 1, т.е. нужно ставить биксенон и вариант Roxer'а с его подробным описанием процедуры не прокатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тоже до сих пор не вкурил, какие же лампочки стоят в ваших Деликах.

Если стоит одна Н4 лампочка, то тут два варианта.

1. Моно ксенон. Получаете только ближний свет.

2. Биксенон. Порядком дороже, но получаете и ближний, и дальний.

 

Вот _SiMBA_ пишет:

Т.к. у меня будка 96 года, там в ближнем стоит H4.

Получается что у вас тоже в каждой фаре по 2 лампочки. Н4 на ближнем, и ещё что то на дальнем? Плюс и эта фара переключается на дальний?

 

Напишите кто нибудь всё же точно. Чего стоит и чего когда включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, Вы всё-таки на вопрос ответите кто-нибудь? ;) Сами блоки фар для моделей 96 и 98 года одинаковые или нет? У меня, может, 2 в 1, т.е. нужно ставить биксенон и вариант Roxer'а с его подробным описанием процедуры не прокатит...

 

Самый простой вариант узнать!!! : ВЫТАЩИТЬ лампу и посмотреть что на ней написано! Или свотай фару и выложи тут а я посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что то вспоминается, что гдето на форуме я видел такую инфу, что в дорестайлинговых Деликах в фарах стоят Н4 и Н1.

Получается что на ближнем, работает одна нить в Н4, на дальнем, она же переключается на дальний, плюс включается ещё фара дальнего света.

Если это так, то я бы точно сделал так: В фару ближнего вместо Н4 поставил моноксенон который дает только ближний. А в фару дальнего тоже моноксенон. Получается чуть дороже чем биксенон вместо Н4, зато не надо придумывать чтог то чтобы эта лампа не моргала, как писал _SiMBA_ Или можно на дальний не ставить ксенон.

Но это точно ненадолго... Я посмотрел какую желтизну мне добавляет дальний (фото выше), теперь червяк сражается с жабой. Червяк точит чтобы поставить, жаба соответственно душит...

 

-=MAXDIE=-

Я и не пытался сделать описалово процедуры установки. Там настолько всё просто, что вынув блоки из коробки и потыкав разъёмчики друг в друга, понимаешь, что свободными остаются всего 2! провода. Беленьки и чёрненький :rolleyes: Ну вот их то и надо грамотно воткнуть в разъём который сняли со штатной лампы. Беленький к плюсу, чёрненький к минусу. А размещение блоков я привел чисто для примера. Меня больше запарило отсутствие нормальных людских крышек на фарах, и какие то презервативы вместо них, и то, что лампочка крепится через переходник. Вот пружинки я задолбался подгибать. Одну сломал даже, слава Богу хватило того что осталось, чтобы зацепится за крючок...

Кстати насчёт разъёмов снаружи и презервативов на фарах. Тут у меня друг приезжал, так у него на Камри то же самое. Это видно такая национальная японская фишка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. По поводу дорестайлинговых фар.

Взял я номер кузова -=MAXDIE=-, и посмотрел в капсе, что там у вас и как...

А там у вас вот так:

post-73-1175107154_thumb.gif

И капс пишет что там у вас действительно Н4 на фаре которая работает как ближний/дальний, и Н1 в фаре дальнего света.

post-73-1175107226_thumb.gif

 

Собственно зачем это всё надо, я так и не понял. Убойный дальний? Аж 4-мя фарами!

У нас получается всё то же самое, только японцы видимо решили, что 4 фары на дальний это лишковато, и вместо вашей Н4 поставили нам в фары Н7.

 

Ну и собственно на мой взгляд у вас два варианта.

1. Вместо Н4, ставим моноксенон Н4. Фара становится просто фарой ближнего света (как у нас).

В фару дальнего света ставим точно такой же моноксенон, толлько с лампами Н1. Получается, что при включении дальнего, ближний работает так же, и просто включаются фары дальнего света.

+++++ Получаем полный ксенон.

------ Дороже чем биксенон (правда ненамного). Опять же биксенон то получится только в одной фаре(вернее только вместо одной лампочки) А на дальний придется все равно ставить отдельно. Моргать придется ксеноном, чего мы пока вроде побаиваемся...

2. Опять же на ближний ставим тот же самый моноксенон Н4, а дальний оставляем галогеновый.

+++++ Моргать можно как и прежде, не переживая за ксенон. Довольно дешевый вариант.

------ При включении дальнего, он портит всю ксеноновую картинку своей желтизной.

 

Есть правда и третий вариант "Premium", так сказать. Это биксенон вместо Н4 в фару ближний/дальний, и моноксенон в фару дальнего вместо Н1.

+++++ Получаем тот же самый алгоритм работы фар. Свет получается наиболее убойный (в режиме дальнего 4 ксеноновые лампочки! :tease: )

------ Самый дорогой вариант. Моргать придется сразу 4 мя ксеноновыми лампами.

 

Я бы начал с варианта №2 (я то сам как раз с него и начал), а потом плавно перешел бы к варианту №1 (что я уже и подумываю сделать).

Вариант №3 я сразу бы решительно отмел, как излишество во первых, и как самый дорогой, во вторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Не знаю кому как, а мне нравится ЖЁЛТЫЙ свет фар <_< . У меня на кирпичике в ближнем спецом стоят лампы Филипс от противотуманок с Жёлтым напылением. Этот свет виден даже на мокром ас(ф)(в)альте (ненужное зачеркнуть) да и ни как у всех (Типа прикольно). :lol:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха®

Ну это уж конечно дело хозяйское, согласен целиком. Если нравится желтый, значит ксенон не нужен в принципе. Хотя у меня один человечек высказал мысль о том, чтобы поставить себе ксенон не в фары, а в противотуманки (жёлтые). Интересно как они будут светить. С лампочками 4300, думаю должно нормально получится. Но не знаю, решится ли он пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как я понимаю би-ксеноном моргать можно без проблем - колба-то там одна и розжига не происходит, а просто колба (или шторка или и то и другое) перемещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как я понимаю би-ксеноном моргать можно без проблем - колба-то там одна и розжига не происходит, а просто колба (или шторка или и то и другое) перемещается.

Би-ксенон из названия - 2 в 1. Тогда мне вот что не понятно. Если у нас стоит H4 и умеет светить и ближним и дальним, то при установке туда просто ксенона данная фара уже не будет работать, как раньше, т.е. светить и ближним и дальним.

Т.е. разве под H4 уже не понимается некая лампа с 2 режимами работы, например 2 спирали или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...