Перейти к содержанию

Установка ксенона MTF на Делику


Рекомендуемые сообщения

Вот вы блин за ксеннонофобили. Сначала vitaly пытал где и что прикручено и какая маркировка, что я чуть в пинджаке не залез под капот а теперь сайт разрывается от вопросов и ответов. Лады, завтра после обеда залезу под капот-самому уже интересно что там стоит! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размещение блоков я привел чисто для примера. Меня больше запарило отсутствие нормальных людских крышек на фарах, и какие то презервативы вместо них, и то, что лампочка крепится через переходник. Вот пружинки я задолбался подгибать. Одну сломал даже, слава Богу хватило того что осталось, чтобы зацепится за крючок...

Кстати насчёт разъёмов снаружи и презервативов на фарах. Тут у меня друг приезжал, так у него на Камри то же самое. Это видно такая национальная японская фишка...

Так называемые презервативы идут на всех японцах начиная с 93г. если мне память не изменяет! А насчёт пружинок могу сказать следующие: Берём пояльник и напильник акуратно выпаеваем серцевину переходника обтачиваем круглым напильником :o и лампа идеально заходит в этот переходник!!! :P:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте-а мне ничего не перепаивали, не подгибали и т.д. Просто одни лампы вытащили а другие поставили :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, а мне нравится ЖЁЛТЫЙ свет фар <_< . У меня на кирпичике в ближнем спецом стоят лампы Филипс от противотуманок с Жёлтым напылением. Этот свет виден даже на мокром ас(ф)(в)альте (ненужное зачеркнуть) да и ни как у всех (Типа прикольно). :lol:

Спецально для вас у нас есть лампы 3000К светят они чисто жёлтым светом! А цена на комплекты не зависит от температуры свечения и цоколя лампы, за исключением би ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Би-ксенон из названия - 2 в 1. Тогда мне вот что не понятно. Если у нас стоит H4 и умеет светить и ближним и дальним, то при установке туда просто ксенона данная фара уже не будет работать, как раньше, т.е. светить и ближним и дальним.

Т.е. разве под H4 уже не понимается некая лампа с 2 режимами работы, например 2 спирали или ещё что?

В Би-ксеноне 2 режима ближний дальний. достигается он смещением колбы назад-в перёд. В ксеноне нет спирали поскольку это ГАЗоразрядая лампа и там горид газ приобразованой електрической дугой с силой тока от 23000КВ.

На сегодняшний день есть только 3 типа ламп Н4 это простой ксенон только ближний свет (эконом вариант) и 2 вида Би-ксенона со смещающейся шторкой (не очень хороший вариант поскольку колба стоит наместе и не даёт галку как галогеновая лампа.) и с двигающейся колбой и за смещения колбы получается галка как на ближнем так и на дальнем свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте-а мне ничего не перепаивали, не подгибали и т.д. Просто одни лампы вытащили а другие поставили :huh:

Есть такие умельцы они могут просто между лампой и цоколем подложить резинку или ещё что нибуть! Сам так недавно сделал на ментовской газели поскольку у сотрудников нет денег на нормальную фару пришлось их раз...ю вару доводить до ума! (там проволки небыло а была спица от велика каторая держала лампу)

Однако ментовский тюнинг меня очень впячетлил! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецально для вас у нас есть лампы 3000К светят они чисто жёлтым светом! А цена на комплекты не зависит от температуры свечения и цоколя лампы, за исключением би ксенона.

Доброе время суток

Спасиб, я подумаю (сейчас пока финансовое затишье) :unsure:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Я вроде без пива писал свой прошлый опус насчет ваших фар :blink: а ты меня так и не понял...

 

Всё похоже именно так, как пишешь ты (и я). У вас ДВА отражателя в фаре. Я их просто каждый обзывал фарой.

Одна с лампочкой Н4. Она светит нитью ближнего на ближнем, и нитью дальнего на дальнем. Ведь так? иначе зачем ставить двухнитевую лампочку в неё?. И второй отражатель (с лампочкой Н1) включается дополнительно в режиме дальнего.

У нас же всё точно так же, зап исключением того, что вместо Н4 (двухнитевой, в ближнем у вас) у нас стоит однонитевая Н7. И эта фара работает всё время в режиме ближнего.

Так вот, если в вашу фару ближнего света поставить моноксенон Н4, который дает только ближний свет, то ваша фара, становится полностью идентичной нашей. Т.е. два отражателя разделяют функции так: На ближнем светит один, на дальнем включается второй. Вот и всё.

 

А если ты поставишь биксенон в фару ближнего света, то он будет работать у тебя точно так же как и штатный свет.

На ближнем одна фара; на дальнем, она же в режиме дальнего, плюс фара дальнего.

 

Тут уже надо жабу спросить сколько не жалко денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие умельцы они могут просто между лампой и цоколем подложить резинку или ещё что нибуть! Сам так недавно сделал на ментовской газели поскольку у сотрудников нет денег на нормальную фару пришлось их раз...ю вару доводить до ума! (там проволки небыло а была спица от велика каторая держала лампу)

Однако ментовский тюнинг меня очень впячетлил! :-)

Я присутствовал при установке ксенона и могу точно сказать, что никаких резинок и тому подобных бяк у меня нет!!!!

Сегодня смотрели свет-90% что стоят 6000. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, зачем ты рекомендуеш ставить моно ксенон в булки до 97 года? Ты уверен что все просчитал ?

 

Если ты не в курсе как светит фара на булке дорестайла на дальнем и ближнем это не повод выкидывать пол машины, честно. То что ты считаеш японцы посчитали лишним было не просто заменено на другую лампочку, там было много что изменено и фара тоже. И они на самом деле сэкономили а не лучше сделали.

 

Разьясняю ситуевину как она есть без догадок.

 

В фаре стоит Н4 на ближний и дальний и Н1 в секции дальнего света.

 

При ближнем горит одна нить лампы Н4

при переключении на дальний, включаются лампы Н1 и в секции с ближним загорается другая нить в лампе Н4, ессно первая что идет на ближнйи, гаснет.

 

При дальнем свете фар в секции где стоит лампа Н4, эта секция дает свет на 180 градусов, т.е. она при дальнем рассеивает свет, что дает неимоверный плюс при езде в полной темноте на бездорожье где нет явно выраженых обочин. Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ отказываться от такого света, он реально лучше чем класическое исполнение которое пошло после рестайлинга. Для бездора особенно !

 

с таким светом никакие противотуманки не нужны по большом счету, и дальний лупит имено в даль не рассеивая и так не густой свет в ширину, поэтому дальний у делики очень и очень грамотный. чего не скажеш про классику, где далний так себе ибо частично рассеян по обочинам..

 

Более того, есть явное замечание что то что рекомендует Roxer, делать вообще нельзя,поставив лампу не Н4, вы сместите источник света относительно нужного места в иное положение, в котором свет вообще неизвестно куда будет светить, ибо фара настроена на то что источники света (нити накала) в ней стоят в строго определенном месте а не там где его поставят.

 

даже би-ксенон под лампу Н4 имеет серьезные погрешности в расположении источника света в том или ином положении (ближний/дальний) т.к. в галогенке одна нить находится ниже другой а в биксеноне источник один и он находится на одной оси, если в нем рабтает шторка то смещение еще хуже в отличае от конструкции где движется колба.

 

насчет моргания и того о чем я писал, никакой разницы нет в плане би ксенон у вас или моно так как речь идет о моргании при выключеных фарах то что я отписал актуально к любому ксенону. Я просто расказал о методе достаточно надежном для защиты от лишнего моргания. А при включеном би ксеноне моргания не вредят ибо там ничего не гаснет.

 

еще момент

подключение би ксенона и моно ксенона различается

сложность при включении биксенона в том что там есть еще управляющее реле переключения на ближний дальний

в делике 3х контактная фишка имеет плавающий минус а не плюс как обычно и в комплекте ксенона моем шел специальный блок из двух автомобильный реле которые "переворачивали" это дело и превращали в постоянный минус и плавающий + на выходе. Это надо учитывать а то можно и спалитть блок розжига при подключении.

Но тем не менее вмешиваться и изменять штатную проводку при подключении би ксенона не придется, это позволит при необходимости или пробоеммах с ксеноном втыкнуть старую галогеновую лампочку на место без проблем.

 

В моно ксеноне все просто до безобразия.

 

Насчет пыльников (резинок сзади фар), в биксеноновых лампах у меня, сами лампы (их основания) длинные и круглые и их диаметр иделаьно стыкуется с штатной дыркой резинки-пыльника и переделывать ничего не пришлось вообще. Там просто стоят электро катушки которые колбу перемещают. Моно ксенон скорее всего придется переделывать как писалось выше.

 

 

вот такое вот мое имхо.

Соглашаться с ним или нет дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю и не собираюсь. Наверно я не до конца понял систему дорестайлинговых фар. Я просто объяснил что потом, японцы отказались от такой системы, и ничего, "сэкономленные" фары светят ОЧЕНЬ ДОСТАТОЧНО, тем более с ксеноном. И это тоже моё ИМХО

 

Только вот вопрос. Чисто для образования.

При включенном ближнем свете, секция с Н4 разве не освещает обочины? По моему это нормальное дело для ближнего света, освещать обочину.

И про бездор. Да, согласен, свет там нужен более "широкий". Но люди то большую часть ездят по городу, где это в принципе не нужно, потому, что в городе дальний то включить проблематично, какой уж там свет на 180 градусов.

А для бездора однозначно лучше поставить люстру, или багажник с туманками.

 

А, да и вот еще:

Более того, есть явное замечание что то что рекомендует Roxer, делать вообще нельзя,поставив лампу не Н4, вы сместите источник света относительно нужного места в иное положение, в котором свет вообще неизвестно куда будет светить, ибо фара настроена на то что источники света (нити накала) в ней стоят в строго определенном месте а не там где его поставят.

Я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ СТАВИТЬ ЛАМПУ НЕ Н4. Я рекомендовал ставить ИМЕННО Н4 моноксенон, который дает только ближний.

 

Про моргание. Я писал про моргание при включенных фарах, чтобы сгонять раздолбайские газели с левой полосы. Почему при включенных? Да просто в России даже днем мы ездим с ближним светом, по правилам. Правда не все, конечно... Но это их дело.

Так что про моргание мы просто не поняли друг друга.

 

Про резинки. Да, у Биксенона задница у лампы толстая, тм стоит электромагнит который перемещает колбу. И на неё здорово натянется резинка.

В моноксеноне такой пристройки сзади нет, и поэтому имеет место небольшая проблема с резинками.

 

Насчет подключения биксенона, уже писали про эти ++++ и ----- . Там есть схема, куча проводов, релюшки и диод. Естественно поставить его посложнее чем моно, но для человека немного понимающего в электрике, ничего сложного там нет.

А спалить блоки нельзя. Они не боятся переплюсовки...

 

 

Да, и ещё насчёт адаптеров на лампочках, подгибания пружинок и прочего.

Я не хотел корежить адаптеры для того, чтобы иметь возможность быстро вернутся к штатному свету.

Для себя решил, что когда буду ставить дальний, то не буду курочить адаптеры, и подгибать пружинки, а просто выточу бублики из фторопласта, через которые, как через адаптер будут прижиматься лампочки неподогнутыми пружинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как освещает обочиный ближний свет и то как освещает секция с Н4 на дальнем есть больша разница,

если в обычной оптике ближний как горел так и горит при включении дальнего но обочину он освещает всеголиш "галочкой" (которая в праворукой делике занимается тем что слепит встречных... ) ктоорая явно недостаточна и посему дальний еще рассеивается и на обочину восполняя недостаток света на периметре обзора

 

а старая оптика дает полный обзор по ширине засчет фар с лампами н4 и максимально бьет в даль не растрачивая силу света на обочны...

 

хуже новые фары или не хуже по идее без разницы, просто не стоит отказываться от того что есть, я об этом. А люстры и герлянды, это еще то гемор, если грамотно к этом делу подходить то генератор надо менять, штатный не шибко мощьный.. 80 ампер вроде, у меня на бмв 140 ампер стоит.. вот бы его воткнуть :)

 

насчет моргания видимо не допоняли друг друга но на включенных фарах этой проблеммы у биксенона вовсе не существует.

 

в остальном соглассен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад, что мы наконец то пришли к более-менее единому мнению :)

Установка ксенона, дело то вообще сугубо личное.

Понятно, что любая переделка, это всегда переделка. (это про точность попадания ламп вместо штатных, и искажения светового пучка в результате)

И также личное дело каждого, определиться, конкретно в этом случае, что ему важнее "широкий" дальний свет, или разница в цене БИ и МОНО ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то и у меня руки дошли до установки ксенону (который почти 2 месяца пылилсо и ждал)

Засаду с адаптерами и лампами победил просто - резинка уплотнительная на проводах ксеноновых ламп была порезана ножем - отделил кончик, который на проводах от основной резинки. Эта резинка отлично оделась на цоколь лампы, после чего сверху я ее прижал штатной прижимкой.

Чисто из логических соображений (так как пучек переворачивается рефлектором фары) ксеноновая лампа ставицо проводом вниз (там кстати параллельно проводу пойдет крепежка шторки)

Далее, чтобы закрыть дыру в манжете был применен кусок пенополиуретанового защитного колпачка (на новой лампе одет был) Кольцом закрыл дырку и сверху еще мазнул герметиком.

Блоки прикрутил на панель под фарами (тяжко было там сварлить, пришлось это делать дремелем, иначе просто не подлезть было) Первый блок приклепал клепками, но одно из ушей не выдержало усилие клепочника и обломилось. Второй блок уже не приклепывал, а просто прикрутил.

Сравнивал пучек от галогена и ксенона, разницы почти нет, ксенон попадает в фокус, так что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

dragon, не лучший вариант крепления, пружинкой через резинку!

Если лампочка будет трястись (а она скорее всего будет трястись, так как резина и в африке резина), то комплименты встречных тебе обеспечены.

Я уже решился поставить себе и на дальний ксенон, но буду всё переделывать. Закажу сначала колечки из фторопласта, чтобы ничего не подгибать. И хоцца сразу занятся переделкой светового пучка. Мысли то есть давно, но то лень, то некогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу резинок в качестве проставок, то вроде пучек по дороге не пляшет на колдоьинах

А вот неприятная весчицо у мтф есть. Он сильно фонит (помеху в радиоэфир)

у меня в машине рация на дальнобойном канале выть начинает. Такаяже ботва и с ксеноном шо-ми, а вот блоки от коишо тихие (хотя продавцы уверяют, что это одно и тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может я что-то упустил.кто-то писал может об этом. Как переносят блоки розжига влагу??? Я просто воткнул их под самую фару. Думаю на мойку заедешь они все в воде будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб разъемы не залило

а блоки герметичные должны быть

 

про фон слышал на некторых ксенонох.. это очень хреново... имхо

 

появился ноывй ксенон кстати, на 45 ват, сила света (люмины, не путать с клевинами) увеличилась говорят значительно, разница с обыным ксеноном уверяют такая же как у галогена с ксеноном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил в новые фары один комплект ксенона H1, а второй который H7 остался не у дел. вот думаю что с ним делать.

Процесс установки прошел достаточно просто, устанавливал при снятых фарах ток что с креплением и размещением блокво проблем не возникло. и справа и слева прикрепил к технологическим отверстиям в районе фары.

Замечание к производителю MTF, блоки розжига сделаны из хрупкого силуминового спалва, проушины для крепления очень маленькие, стандартный болтик на 10 туда не лезет, надо разрабатывать или рассверливать, в результате этой процедуры ушко может обломаться. также в лампах на клемах не хватает защитных кембриков - чехольчиков, они бы там пригодились, чтобы исключить к.з. пришлось самому натягивать чехольчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь замечал сильно ли греются блоки розжига? А то может их можно просто упаковать в пакет плотный и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь замечал сильно ли греются блоки розжига? А то может их можно просто упаковать в пакет плотный и все?

 

Какой смысл ?

они и так герметичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заметил каких то проблем с влагозащитой блоков ни в поездке под дождем, ни после моек с применением Керхера. А уж он то в любую щель надует воды будь здоров :)

Но это всё применительно к MTF. Как другие не знаю точно, хотя наверное аналогично, за исключением самого голдимого китая. Как то слышал я про негерметичные блоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хм, мне и 6000 чуть лишковато кажется. Номера у машин, и знаки на дороге ощутимо синим отсвечивают.

Боюсь зимой придется ездить по синему снегу.

Боюсь подумать что же получается с 10000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...