saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Течет солярка с корпуса форсунки. Вернее, по резьбе между корпусом и самой форсункой (ну или распылителем, не знаю как правильно). Начала течь после того, как форсунки отдавал на тарирование. Ездил потом к тому тарировщику, сняли с ним форсунку, протянули, вроде перестала течь. Через неделю опять потекла. Никто не подскажет, может там шайба какая должна быть? Или может обратка в ней может забиться? Ведь, по идее, излишек солярки должен в обратку уходить, а не через резьбу выдавливаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 там стоят две шайбы ,при замене форсунки их меняют ,на новые !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Это под самой форсункой в головке 2 шайбы стоят. А я говорю о том, что течет с корпуса форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 подождем что аксакалы скажут .... ,в самой форсунке распылитель ,игла ,пружина и рег.шайбы ..больше там не чего нет .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 тебе ясно правильно сказали!!! шайбы одноразовые и их ракрутил -выкинул!!! а с самом низу стоит ни 2 а одна латунная шайба и от температуры она типа жосче становиться потому их тоже вытаскивают и новые ставят!!!! я конечно не обскакал ,но форсунщик твой просто лентяй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Так. Еще раз. В головке стоят 2 шайбы, которые меня, в данном контексте, не интересуют! ТЕЧЕТ НЕ С ГОЛОВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А по резьбе между корпусом форсунки и распылителем. Не между головкой и форсункой, а именно между корпусом форсунки и распылителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 молодой человек!!! повторяю для одарённых!!! вытащи форсунку!!!вытащи из башки одну шайду а одну оставь! идём дальше! форсу в тисы не зажимай-противопоказанно! накидной ключ в тисы,вставляем форсу,накидной или галовкой раскручиваем!!!! смотрим!там есть шаёба с дырками под обратку.её и ешо одну выкидываем,берёмновыестави и без ФАНАТИЗМА ни трахтер однако,закручиваем в обратном порядке!!!! протираем и устанавливаем в башку! шай с дырками люминтевую перетянеш,заткнёт обратку погонит опять наружу или игла зависнет! ВСЁ!!! начинай! С уважением обскакал Валерий!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @saveliy, не переживай, я наверное тоже из одарённых!!! и в упор не могу понять какие шайбы нужно поменять внутри снятой форсунки.у мну одна форсунка "течёт". в кавычках потому, что фактически течёт не она, а дренажная трубка форсунок на стыке трубки и гайки, через микро трещину, которую практически и не видноэ визуально полное впечатление что течёт именно с форсунки, из стыка между корпусом форсунки и гайки распылителя(названия взял с книги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @nomad-0805, как особо одаренный отвечу так. 1. Шайба в головке при этой течи ни при чем. И менять ее не так уж и обязательно, достаточно прокалить маленькой горелкой. Но шайба свежая, менялась месяц назад, при замене головки. 2. Шайба с дырками под обратку находится не в форсунке, а между форсункой и дренажом обратки. Шайба новая, менялась месяц назад при замене головки. Гайка дренажа обратки затягивалась без фанатизма. Более того, динамо-ключом по книжке. @N181, да не у меня именно с корпуса течет. Форсунка сперва на 4 цилиндре стояла, когда потекла я ее на 1 цилиндр переставил, чтобы легче контролировать было. Текла и там, течет и тут. Следовательно, откидывается и вариант зажатой дырявой шайбы обратки. Мы форсунку уже один раз протянули, дальше тянуть боязно. Боюсь как бы корпус не лопнул. А то у нас один отдал форсунки одному аппаратурщику, который ниче круче камазовских не видел. Он ему перетянул форсунки и корпуса при первом же нагреве двигателя полопались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 чо тады мозг хавал!!! сними пропаяй!!! паяеца очень хорошо!!! С уважением.Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Что пропаять-то? Ниче не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 и с шайбочкой все так прокаливают! и к течи сов.верняк никак ни пляшет! просто инфа-она там стоит одна!!! есть книжеца-ЛЕГИОН выпускает!так вот я её как отче наш и всё на своём тарантасе сам своими крючками делаю!!!! С уважением.Валерий. СТО тебе в помощ!!! С уважением.Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @nomad-0805, ужасно непонятно пишешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 верхние посты почитайте!!! 181 тебе паять!!! а другу твоему переберать по новой! а на затяжках надо чувствовать как люминтий мнёться а не на динамометры смотреть!!! С уважением.Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Может кому поожет-я на ФРОНТЕРИКЕ дизельном-в дальней дороге-потекла форсунка...Расслабил затяжку-подмотал ФУМ-ленту-затянул-думал дома разберусь-че-почем...и забыл...-Тот Фронтерик до сих пор с этой Фум-лентой катается))))))...И не бежит...-уже лет 6 как было это))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 @Тайга, да я тоже о чем-то подобном уже задумываюсь. Фуму или резьбовой герметик. Но хочется ведь разобраться! @nomad-0805, Валерий, легионовскую книжку я тоже как Отче наш. И тоже стараюсь все сам делать. Но ты допускаешь кучу неточностей, которые могут сбить с толку менее опытных людей. Просто, чтобы добавить ясности и не сбивать с пути праведного молодые и пытливые умы, уточню по шайбам. В головку под форсунку ставятся 2 медные шайбы. Одна, большая, под корпус форсунки, вторая, меньшего диаметра, но "скругленного" профиля, под распылитель форсунки. Алюминиевая дырявая шайба дренажа обратки ставится между форсункой и "гайкой" дренажа с трубками. Но это никак не решает проблему моей течи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 разобрал сегодня мазаную форсункутермосталь - весчь, хрен отковыряешь, но соляра дырочку нашла разобрал эту форсу всё вроде чисто и на месте взял другую форсу, которая при жизни на двигуне не текла разобрал в её корпус засунул потроха текущей поставил на пихало течёт опять по месту соединения(для ясности - НЕ ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ) и запашёк из выхлопухи такой режущий глаза и вонюченький и движка как то с подтраиванмем работает покурил снял, разобрал вынул потроха от текущей-первой и поставил начинку родную, тока распылитель новый оставил собрал пихало завёл не течёт надеюсь теперь то всё... думаю форса текла из-за слишком высокого давления, что мне в Алмате выставили, либо чёт не родно внутрь вставили(т.к. чтоб она не протекала нужно чтоб распылитель плотно-плотно прижался к хитрой шайбе внутри и сверху это всё дело плотно прижалось верхушкой форсы, ну как то так, коряво, конечно написал, но думаю понятно, кто хоть раз разбирал) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%B2-l300/page__st__100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А моя постепенно течь перестала. То ли резьба засолилась, то ли чей-то в ней выровнялось и не стало избыточного давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @saveliy, у тебя текла форсунка скорее всего из-за избыточного давления в ней было такое проверяем на стенде давление в норме ставлю на двигатель двиг работает не ровно но мало заметно и при этом давит из нутри по резьбе потом только разобрались что внутреннее дренажное отверстие через которое сбрасывается излишнее топливо в обратку каким то образом засорилось заменили верхушку форсы все устаканилось. А в твоем случае возможно давление уровнялось ну и следовательно перестало течь to @nomad-0805, мне как сторонему человеку который не знает Вас лично было крайне неприятно читать вышеразмещенные посты от Вашего имени хотя меня лично они ни как ни касаются. Хотелось бы вам пожелать впредь умерить свой пыл и выражаться более культурно и корректно без нервов. Все мы люди и надо уважать мнение других если оно ни схоже с Вшим это не означает что оно не верное! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @saveliy, скорее давление снизилось вследствии усадки пружины и(или) выработки на регулировочной шайбе(незначительной, если разобрать форсу то будут видны следы от "ёрзанья" пружины) кста потекла тоже после "тарирования" а остальные слегка-чуть-чуть мокрят(после езды на повышенных оборотах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Частенько настраивал форсы на стенде. Так вот когда делал в первые разы допускал одну халтурку. После раскручивания форса выбивал прикипевшую регулировочную шайбу стуча корпусом форсунки о верстак (тисы). В результате этого на корпусе форсунки (на ее торцевой части) в том месте где она контактирует с проставкой образуются задиры (неровности) по ним то и текло. Т. к. при затяжки корпуса форсунки и гайки форсунки резьба не играет уплотнительной роли. Давление удерживается за счет сдавливания призонных частей: корпуса форсунки, проставки и распылителя. В следствии чего делаю вывод, что мастер был просто не особо компетентен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Скажите, может кто какой нибудь хитрый секрет знает, как достать медную шайбу из головки которая под корпусом форсунки (Не под распылителем) Зеркальцем ее вижу, а выковырять не удается ни одной, так и езжу на старых и есть подозрение что они уже не поджимают. И меня удивило что одна или две (Не помню) маленькие шайбы, те что под распылителем после вкручивания-выкручивания форсунки не деформируются. Это как так? Вроде форсунки все до конца доходят, крутятся до самого конца легко без подклинивания. Тянул ключом динамометрическим. А получается не дожимают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @M397EB, посмотри если внутренний диаметр шайбы меньше канала, то вкрути болт/мечик/экстрактор под даметр канала чтобы он врезался в шайбу и выдерни. Можно попробовать подковырнуть чем-нибудь каленым, самый антиобщественный метод - подрезать зубильцем, но делать на свой страх и риск, т.е. если испортишь привалочную шайбы в голове последствия могут быть самыми коварными, вплоть до невозможности выкрутить форсунку. Огнеупорная шайба должна обжиматься, может просто не увидел, либо медная уплотнительная слишком толстая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не думаю что внутренний диаметр шайбы меньше канал, но попробую. А чем лучше ее отквасить, из за того, что шайба под распылителем была не обжата, распылитель и большая шайба получились в нагаре, может они просто закоксовались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я у себя крючком вязальным вытаскивал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.