Перейти к содержанию

Блок с трещиной гильзы на свалку?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришел к моему ремонтнику на ремонт паджерик с 4М40. В гильзе 4 цилиндра явно видимая трещина. Ну и двигун булькал, воду выгонял, шланги рвал. Хозяин притащил другой блок на замену, а этот, вроде как, на выброс решил. В связи с этим у меня вопрос. Его никак нельзя восстановить? Просто остальные цилиндры ну просто идеальные! 95 мм. +0,05! Колечки в них вставили - зазор просто мечта поэта! Более того, этот двигатель у него контрактник, причем с передним расположением дырки под масляный щуп. Т.е., видать, деликовский.

Изменено пользователем saveliy
Опубликовано

Про гильзовку 4М40 много написано на паджеро форуме, скажем так о крайне неудачных попытках его гильзовки

Опубликовано

Тут надо подходить со стороны цены, есть в Москве 2 конторы, которые сделают этот блок как новый, но только за эти бабки будет дешевле пару контрактников притащить.

Конторы умеют точить даже аллюсиловые движки, но ценнег ахтунг.

Можешь звякнуть http://auto.ratem.ru/mosauto.nsf/NDSmodel/0002407E

Опубликовано

вроде есть на 4М40 гильзы в продаже-загильзовать, отхонинговать и походит он...

Опубликовано

Ну вот и у меня похожие мысли. Видел в каталоге одном, кажись ATS-овском, гильзы на 4М40. Ну и где-то на форуме читал о том, что ими гильзовали. Вот бы отзывы послушать. Но то, что @джин предлагает дать ему спокойно умереть меня настораживает.

Опубликовано

Если бы Джин предложил выбросить его на ..., вот тогда стоило настораживаться, т.к членовредительство )) А в данном случае вопрос субъективный: одни удовольствие получают от борьбы с трудностями, другие их избегают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

saveliy Блок 4M40 гильзуеся. Положительный опыт уже был. Один блок гильзовали все четыре гильзы, другой блок как раз одну.

Цена вопроса у нас - за четыре гильзы (расточка под гильзу, запрессовка новой, расточка-хон установленных - 6000 руб.

Гильзованый двигаель на Паджеро перевалил пробег за 160.000. Машина у меня на обслуживании, проблемм с маслом-компрессией нет. Поршни были оставлены старые. По ним и точилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...