saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Пришел к моему ремонтнику на ремонт паджерик с 4М40. В гильзе 4 цилиндра явно видимая трещина. Ну и двигун булькал, воду выгонял, шланги рвал. Хозяин притащил другой блок на замену, а этот, вроде как, на выброс решил. В связи с этим у меня вопрос. Его никак нельзя восстановить? Просто остальные цилиндры ну просто идеальные! 95 мм. +0,05! Колечки в них вставили - зазор просто мечта поэта! Более того, этот двигатель у него контрактник, причем с передним расположением дырки под масляный щуп. Т.е., видать, деликовский. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем saveliy Цитата
джин Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Лучше дать ему спокойно умереть. Цитата
saveliy Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 А он не гильзуется? Цитата
Gore Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 у нас есть фирма которая гильзует любой двигатель, но до нас далеко. Цитата
moulder Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Про гильзовку 4М40 много написано на паджеро форуме, скажем так о крайне неудачных попытках его гильзовки Цитата
dragon Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Тут надо подходить со стороны цены, есть в Москве 2 конторы, которые сделают этот блок как новый, но только за эти бабки будет дешевле пару контрактников притащить. Конторы умеют точить даже аллюсиловые движки, но ценнег ахтунг. Можешь звякнуть http://auto.ratem.ru/mosauto.nsf/NDSmodel/0002407E Цитата
vadim66nt Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 вроде есть на 4М40 гильзы в продаже-загильзовать, отхонинговать и походит он... Цитата
saveliy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну вот и у меня похожие мысли. Видел в каталоге одном, кажись ATS-овском, гильзы на 4М40. Ну и где-то на форуме читал о том, что ими гильзовали. Вот бы отзывы послушать. Но то, что @джин предлагает дать ему спокойно умереть меня настораживает. Цитата
Festool in action! Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Если бы Джин предложил выбросить его на ..., вот тогда стоило настораживаться, т.к членовредительство )) А в данном случае вопрос субъективный: одни удовольствие получают от борьбы с трудностями, другие их избегают. Цитата
LeshaF Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 saveliy Блок 4M40 гильзуеся. Положительный опыт уже был. Один блок гильзовали все четыре гильзы, другой блок как раз одну. Цена вопроса у нас - за четыре гильзы (расточка под гильзу, запрессовка новой, расточка-хон установленных - 6000 руб. Гильзованый двигаель на Паджеро перевалил пробег за 160.000. Машина у меня на обслуживании, проблемм с маслом-компрессией нет. Поршни были оставлены старые. По ним и точилось. Цитата
saveliy Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @LeshaF, блин, жаль, что ты далеко от нас. Я бы у тебя тоже обслуживался)) Цитата
Festool in action! Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @LeshaF, блин, жаль, что ты далеко от нас. Я бы у тебя тоже обслуживался)) А мне не далеко )) Цитата
saveliy Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Ох тыж еклмн! Рязань ближе к Туапсе, чем я??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.