Перейти к содержанию

Удлиненная Версия Delica Space Gear


Dikiy

Рекомендуемые сообщения

В общем назрел вопрос о замене кирпича, хочется булку и причем удлиненную, так как зимой и летом езжу регулярно почти каждые выходные на дайвинг на Байкал. В машину набивается 4 человека + снаряга + балоны. Иногда приходится задним сидеть практически на балонах :) Поэтому важна емкость багажника.

Подскажите пожалуйста, у кого есть такой образец, на сколько больше багажник, по сравнению с обычной, что есть в салоне и как расход, грязе/снего лазность, да и вообще общие впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник длиннее на высоту подголовников.

Грязелазность слишком неопределенное понятие. :-)

База длиннее, лучше стоит на дороге. Проверено.

Просвет тот -же. Задний свес слегка больше.

Для серьезных поездок Вам сначала в Спецподготовку машин надо заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси у GOLOVAN у него такой аппарат и опыту должно быть достаточно.

только пожалуйста все вопросы и ответы пишите в теме, а не в личной переписке, так как многим может быть интересен данный вопрос.

Лично мне очень часто не хватает объема багажника, по этому у меня большую часть времени задние сидушки сложены, особено в дальних путешествиях.

как вариант для дайвера, багажник на крышу а лучше бокс, но тогда встает вопрос как туда грузить балоны и прочуюю тяжелую снарягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к вопросу. У кого длинный вариант, ответьте пожалиста. Интересует размеры салона со сложенными задними сиденьями. На своём кирпичике вожу в салоне квадроцикл. Для этого прешлось скинуть заднию скамейку, а среднии сиденья приходиться сдвигать максимально вперед. Что создает не удобства для пасажиров. Вообщем назрел вопрос по преобретению машины по больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че за модель квадрика и как он влазит? фотку в студию плиз если есть такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че за модель квадрика и как он влазит? фотку в студию плиз если есть такая?

Обыкновенный квадратик.

post-330-1174886391_thumb.jpg

post-330-1174886455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник длиннее на высоту подголовников.

Грязелазность слишком неопределенное понятие. :-)

База длиннее, лучше стоит на дороге. Проверено.

Просвет тот -же. Задний свес слегка больше.

Для серьезных поездок Вам сначала в Спецподготовку машин надо заглянуть.

Длина на 20 см, это уже хорошо!

Серьезность поездок - по льду Байкала, да въезд в горку с гололедом. Грязь - при подъезде к даче, но это по диски или даже меньше.

Посмотрел статистику на аукционах, не нашел за неделю ни одной удлиненной, мал спрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси у GOLOVAN у него такой аппарат и опыту должно быть достаточно.

только пожалуйста все вопросы и ответы пишите в теме, а не в личной переписке, так как многим может быть интересен данный вопрос.

Лично мне очень часто не хватает объема багажника, по этому у меня большую часть времени задние сидушки сложены, особено в дальних путешествиях.

как вариант для дайвера, багажник на крышу а лучше бокс, но тогда встает вопрос как туда грузить балоны и прочуюю тяжелую снарягу.

На крышу снарягу нельзя - на холоде, да еще по ветру - замерзнет нафиг! Все надо держать в салоне, чтобы температура плюсовая была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою длинную 8 месяцев выбирал.Длиннее она на 40 см.Багажник не намного больше,а вот если складывать задние сидушки, то тогда место сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто забыл про первую Московскую дэликовку, вот картинки оттуда "насколько длинная булка длиннее короткой" :)

 

Moscow_Delicovka_15.jpg

 

Moscow_Delicovka_16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел статистику на аукционах, не нашел за неделю ни одной удлиненной, мал спрос?

думаю не спрос мал, а мало предложение, надо также учитывать что они очень популярны в австралии можете залезьть на delicaclub.com там они через одного LWB (long weel base - короче длинобазные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем назрел вопрос о замене кирпича, хочется булку и причем удлиненную, так как зимой и летом езжу регулярно почти каждые выходные на дайвинг на Байкал. В машину набивается 4 человека + снаряга + балоны. Иногда приходится задним сидеть практически на балонах :) Поэтому важна емкость багажника.

Подскажите пожалуйста, у кого есть такой образец, на сколько больше багажник, по сравнению с обычной, что есть в салоне и как расход, грязе/снего лазность, да и вообще общие впечатления.

Думается мне и обычной булки за глаза будет (в сравнении с кирпичом).

А если что и не влезет, то есть багажник (крытый на край) и прицеп (крытый однозначно). Насчет выстуживания: долго чтоли отогреть у костра снаряжение?

Имел опыт совместного преодоления гравийной насыпи и дальше по колее (вернее старались между попасть) с длинной булкой: моя пролезла на раз, а вот длинной не хватало мотора (одинаковые моторы), также на переломе насыпи она повисла брюхом, пришлось подкапывать под нее (чуть казалось разницы, а результат "на лопату"). Тот мужик решил короткую брать вместо своей. У него та же мысль при покупке мелькала "Надо багажа много пихать", а в итоге получил вместо проходимца большой автобус с большим просветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою длинную 8 месяцев выбирал.Длиннее она на 40 см.Багажник не намного больше,а вот если складывать задние сидушки, то тогда место сразу видно.

Если не трудно, замерь рулеткой растояние от задней двери до средних сидений при сложенных задних. И ширину между сложенными задними сидениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне и обычной булки за глаза будет (в сравнении с кирпичом).

А если что и не влезет, то есть багажник (крытый на край) и прицеп (крытый однозначно). Насчет выстуживания: долго чтоли отогреть у костра снаряжение?

Имел опыт совместного преодоления гравийной насыпи и дальше по колее (вернее старались между попасть) с длинной булкой: моя пролезла на раз, а вот длинной не хватало мотора (одинаковые моторы), также на переломе насыпи она повисла брюхом, пришлось подкапывать под нее (чуть казалось разницы, а результат "на лопату"). Тот мужик решил короткую брать вместо своей. У него та же мысль при покупке мелькала "Надо багажа много пихать", а в итоге получил вместо проходимца большой автобус с большим просветом.

Нельзя морозить регулятор, клапана на костюме, вентили на баллонах - отогреваем кипятком из термоса, если чуть прихватит, бывает даже летом при + 20 регуляторы перемерзали :( вода в Байкале + 4 на глубине 25 метров и круглый год одинаковая.

Ну насыпи брать не собираюсь, в основном по прямой, без жесткого оффроуда.

Сравнить бы их живъем, да у нас на рынке обычные появляются раз в 2 недели :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dikiy а что конкретно ты хочешь сравнить, напиши типа таблицы плюсы и минусы и что для тебя важно а что нет?

лично мое мнение, то что длинная версия по проходимости сильно уступает стандартной и по трасе ведет себя медлительней и более валкая. ее назначение перевозка бОльшего числа людей и грузов с бОльшщим комфортом.

Я что могу посоветовать, в принцыпе и в стандартной делике очень много неиспользованого места, может просто присмотреться и доработаь салон под свои нужды. к примеру тебе важно что среднее сидение может двигаться вперед и крутиться по кругу, аесли его снять сврить под ним полку для балонов и другого снаряжения, и поставить сверху сидушку жестко, народ будет сидть выше (при условии высокой крыши), места есть и под полом, так же для легких вещей например удочек и снастей делаются либо сетки либо держатели под потолком, заднюю сидушку тоже можно попробовать переделать, была бы цель. ткже можно сделать бокс на крыше отапливаеваемый за счет салонной печки или дополнительных электрических подогревателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dikiy а что конкретно ты хочешь сравнить, напиши типа таблицы плюсы и минусы и что для тебя важно а что нет?

лично мое мнение, то что длинная версия по проходимости сильно уступает стандартной и по трасе ведет себя медлительней и более валкая. ее назначение перевозка бОльшего числа людей и грузов с бОльшщим комфортом.

Я что могу посоветовать, в принцыпе и в стандартной делике очень много неиспользованого места, может просто присмотреться и доработаь салон под свои нужды. к примеру тебе важно что среднее сидение может двигаться вперед и крутиться по кругу, аесли его снять сврить под ним полку для балонов и другого снаряжения, и поставить сверху сидушку жестко, народ будет сидть выше (при условии высокой крыши), места есть и под полом, так же для легких вещей например удочек и снастей делаются либо сетки либо держатели под потолком, заднюю сидушку тоже можно попробовать переделать, была бы цель. ткже можно сделать бокс на крыше отапливаеваемый за счет салонной печки или дополнительных электрических подогревателей.

Надо чтобы удовлетворяяла следующим требованиям: 2000-2002 год, дизель, экипаж 4 человека + ребенок, 4 сумки типа "мечта оккупанта" со снарягой + 4 сумки поменьше с теплой одеждой, 4 баллона лёжа, 4 грузовых пояса и при всем при этом возможность переодеваться в машине, сильно ничего не двигая, т.е. на среднем ряду кроме пассажиров ничего лишнего быть не должно. В принципе подходит вариант СуперЭксид, задние сиденья в стороны, и всё должно влезть. Просто не уверен, что баллоны влезут вдоль, в кирпиче высота сиденья не позволяет их ложить под него, поперек влазят 2, еще 2 в салон :(

По проходимости - не сильная грязь на даче, езда в горку по гололеду и езда по снегу.

А переделывать все равно придется багажник - убирать ковровое покрытие и стелить что-то типа корытца по форме багажника и места под задними сидениями, чтобы после нырялки вода низ сумок салон не затопила. Пока используется локер от ТАЗ 2111, но хочется чего-нибудь стационарного, например из гофрированного алюминия :)

Остальные параметры в принципе не столь важные, хотя ЛСД мост хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну огда не парься бери обычный чамоникс как у меня и все у тебя будет нормально, просто нужно укладывать все нормально либо делать дополнительные полки вмето заднего ряда сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люминий рулит!!! :-):-):-) , Запаску на крышу, ей пофигу морозы, вместо неё ящик ( в спец подготовке посмотри) , И Сверху полку (Тока надо чтоб крыша высокая была). И задние сиденья вообще снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас короткая, была длинная... Длинная однозначно вместительнее, сейчас багажник одно название, толком и не положишь ничего... А раньше коляска входила... Да и между креслами там растояние больше было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас, почему-то, не любят длинные. очень тяжело на рынке идут они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну огда не парься бери обычный чамоникс как у меня и все у тебя будет нормально, просто нужно укладывать все нормально либо делать дополнительные полки вмето заднего ряда сидений.

Неее, видел шамоникс, что диван вместо двух сидений - здорово, но при переодевании раздельные - удобние, поэтому скорее всео ЭКСИД, дополнительные полки погоды не сделают, сегодня один объем, завтра другой, могут мешатся :(. Будет возможность - зафотаю как это всё барахло в кирпич влазит, пока не до этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люминий рулит!!! :-):-):-) , Запаску на крышу, ей пофигу морозы, вместо неё ящик ( в спец подготовке посмотри) , И Сверху полку (Тока надо чтоб крыша высокая была). И задние сиденья вообще снять.

Идея хорошая, только запаску на заднюю дверь! Так практичнее и дополнительного аэродинамического сопротивления нет :)

 

У меня сейчас короткая, была длинная... Длинная однозначно вместительнее, сейчас багажник одно название, толком и не положишь ничего... А раньше коляска входила... Да и между креслами там растояние больше было...

Как коляска входила? У меня только в сложенном состоянии боком и прижимается дверью :( А как по динамике/обслуживании была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, только запаску на заднюю дверь! Так практичнее и дополнительного аэродинамического сопротивления нет

Ну не знаю какое там сопротивление аэродинамическое :-) , Насколько я понял это машинка для поездок на дайвинг, и наврядли Вы там будете 120-140 км/час летать, а до этих скоростей не очень то большое сопротивление воздуха. А багажник во первых удобнее( вдруг чё в салон не влезло) ,а во вторых дешевле чем калитку делать, А тем более в дверь рёбра жесткости втыкать. И с багажником Делика круче смотрится (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый короткий путь на Байкал с Иркутска - Байкальский тракт, это как раз и есть 120-140, обгоны по встречке в глухих поворотах и перед самым подъемом в в глухие холмы... :lol:

Приедешь на деликовку - покажем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю какое там сопротивление аэродинамическое :-) , Насколько я понял это машинка для поездок на дайвинг, и наврядли Вы там будете 120-140 км/час летать, а до этих скоростей не очень то большое сопротивление воздуха. А багажник во первых удобнее( вдруг чё в салон не влезло) ,а во вторых дешевле чем калитку делать, А тем более в дверь рёбра жесткости втыкать. И с багажником Делика круче смотрится (ИМХО).

В принципе если запаску на крышу и в аэродинамичесский багажник, то да, вид будет классный и запаска чистая, но в гараж уже не влезет :(

У меня средняя скорость 90-100, больше не гоню, машинку жалею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...