Dikiy Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 В общем назрел вопрос о замене кирпича, хочется булку и причем удлиненную, так как зимой и летом езжу регулярно почти каждые выходные на дайвинг на Байкал. В машину набивается 4 человека + снаряга + балоны. Иногда приходится задним сидеть практически на балонах Поэтому важна емкость багажника. Подскажите пожалуйста, у кого есть такой образец, на сколько больше багажник, по сравнению с обычной, что есть в салоне и как расход, грязе/снего лазность, да и вообще общие впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Багажник длиннее на высоту подголовников. Грязелазность слишком неопределенное понятие. База длиннее, лучше стоит на дороге. Проверено. Просвет тот -же. Задний свес слегка больше. Для серьезных поездок Вам сначала в Спецподготовку машин надо заглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 спроси у GOLOVAN у него такой аппарат и опыту должно быть достаточно. только пожалуйста все вопросы и ответы пишите в теме, а не в личной переписке, так как многим может быть интересен данный вопрос. Лично мне очень часто не хватает объема багажника, по этому у меня большую часть времени задние сидушки сложены, особено в дальних путешествиях. как вариант для дайвера, багажник на крышу а лучше бокс, но тогда встает вопрос как туда грузить балоны и прочуюю тяжелую снарягу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Присоеденяюсь к вопросу. У кого длинный вариант, ответьте пожалиста. Интересует размеры салона со сложенными задними сиденьями. На своём кирпичике вожу в салоне квадроцикл. Для этого прешлось скинуть заднию скамейку, а среднии сиденья приходиться сдвигать максимально вперед. Что создает не удобства для пасажиров. Вообщем назрел вопрос по преобретению машины по больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 а че за модель квадрика и как он влазит? фотку в студию плиз если есть такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 а че за модель квадрика и как он влазит? фотку в студию плиз если есть такая? Обыкновенный квадратик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Багажник длиннее на высоту подголовников. Грязелазность слишком неопределенное понятие. База длиннее, лучше стоит на дороге. Проверено. Просвет тот -же. Задний свес слегка больше. Для серьезных поездок Вам сначала в Спецподготовку машин надо заглянуть. Длина на 20 см, это уже хорошо! Серьезность поездок - по льду Байкала, да въезд в горку с гололедом. Грязь - при подъезде к даче, но это по диски или даже меньше. Посмотрел статистику на аукционах, не нашел за неделю ни одной удлиненной, мал спрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 спроси у GOLOVAN у него такой аппарат и опыту должно быть достаточно. только пожалуйста все вопросы и ответы пишите в теме, а не в личной переписке, так как многим может быть интересен данный вопрос. Лично мне очень часто не хватает объема багажника, по этому у меня большую часть времени задние сидушки сложены, особено в дальних путешествиях. как вариант для дайвера, багажник на крышу а лучше бокс, но тогда встает вопрос как туда грузить балоны и прочуюю тяжелую снарягу. На крышу снарягу нельзя - на холоде, да еще по ветру - замерзнет нафиг! Все надо держать в салоне, чтобы температура плюсовая была! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Я свою длинную 8 месяцев выбирал.Длиннее она на 40 см.Багажник не намного больше,а вот если складывать задние сидушки, то тогда место сразу видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Тем, кто забыл про первую Московскую дэликовку, вот картинки оттуда "насколько длинная булка длиннее короткой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Посмотрел статистику на аукционах, не нашел за неделю ни одной удлиненной, мал спрос? думаю не спрос мал, а мало предложение, надо также учитывать что они очень популярны в австралии можете залезьть на delicaclub.com там они через одного LWB (long weel base - короче длинобазные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 В общем назрел вопрос о замене кирпича, хочется булку и причем удлиненную, так как зимой и летом езжу регулярно почти каждые выходные на дайвинг на Байкал. В машину набивается 4 человека + снаряга + балоны. Иногда приходится задним сидеть практически на балонах Поэтому важна емкость багажника.Подскажите пожалуйста, у кого есть такой образец, на сколько больше багажник, по сравнению с обычной, что есть в салоне и как расход, грязе/снего лазность, да и вообще общие впечатления. Думается мне и обычной булки за глаза будет (в сравнении с кирпичом). А если что и не влезет, то есть багажник (крытый на край) и прицеп (крытый однозначно). Насчет выстуживания: долго чтоли отогреть у костра снаряжение? Имел опыт совместного преодоления гравийной насыпи и дальше по колее (вернее старались между попасть) с длинной булкой: моя пролезла на раз, а вот длинной не хватало мотора (одинаковые моторы), также на переломе насыпи она повисла брюхом, пришлось подкапывать под нее (чуть казалось разницы, а результат "на лопату"). Тот мужик решил короткую брать вместо своей. У него та же мысль при покупке мелькала "Надо багажа много пихать", а в итоге получил вместо проходимца большой автобус с большим просветом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Я свою длинную 8 месяцев выбирал.Длиннее она на 40 см.Багажник не намного больше,а вот если складывать задние сидушки, то тогда место сразу видно. Если не трудно, замерь рулеткой растояние от задней двери до средних сидений при сложенных задних. И ширину между сложенными задними сидениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Думается мне и обычной булки за глаза будет (в сравнении с кирпичом).А если что и не влезет, то есть багажник (крытый на край) и прицеп (крытый однозначно). Насчет выстуживания: долго чтоли отогреть у костра снаряжение? Имел опыт совместного преодоления гравийной насыпи и дальше по колее (вернее старались между попасть) с длинной булкой: моя пролезла на раз, а вот длинной не хватало мотора (одинаковые моторы), также на переломе насыпи она повисла брюхом, пришлось подкапывать под нее (чуть казалось разницы, а результат "на лопату"). Тот мужик решил короткую брать вместо своей. У него та же мысль при покупке мелькала "Надо багажа много пихать", а в итоге получил вместо проходимца большой автобус с большим просветом. Нельзя морозить регулятор, клапана на костюме, вентили на баллонах - отогреваем кипятком из термоса, если чуть прихватит, бывает даже летом при + 20 регуляторы перемерзали вода в Байкале + 4 на глубине 25 метров и круглый год одинаковая. Ну насыпи брать не собираюсь, в основном по прямой, без жесткого оффроуда. Сравнить бы их живъем, да у нас на рынке обычные появляются раз в 2 недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Dikiy а что конкретно ты хочешь сравнить, напиши типа таблицы плюсы и минусы и что для тебя важно а что нет? лично мое мнение, то что длинная версия по проходимости сильно уступает стандартной и по трасе ведет себя медлительней и более валкая. ее назначение перевозка бОльшего числа людей и грузов с бОльшщим комфортом. Я что могу посоветовать, в принцыпе и в стандартной делике очень много неиспользованого места, может просто присмотреться и доработаь салон под свои нужды. к примеру тебе важно что среднее сидение может двигаться вперед и крутиться по кругу, аесли его снять сврить под ним полку для балонов и другого снаряжения, и поставить сверху сидушку жестко, народ будет сидть выше (при условии высокой крыши), места есть и под полом, так же для легких вещей например удочек и снастей делаются либо сетки либо держатели под потолком, заднюю сидушку тоже можно попробовать переделать, была бы цель. ткже можно сделать бокс на крыше отапливаеваемый за счет салонной печки или дополнительных электрических подогревателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Dikiy а что конкретно ты хочешь сравнить, напиши типа таблицы плюсы и минусы и что для тебя важно а что нет? лично мое мнение, то что длинная версия по проходимости сильно уступает стандартной и по трасе ведет себя медлительней и более валкая. ее назначение перевозка бОльшего числа людей и грузов с бОльшщим комфортом. Я что могу посоветовать, в принцыпе и в стандартной делике очень много неиспользованого места, может просто присмотреться и доработаь салон под свои нужды. к примеру тебе важно что среднее сидение может двигаться вперед и крутиться по кругу, аесли его снять сврить под ним полку для балонов и другого снаряжения, и поставить сверху сидушку жестко, народ будет сидть выше (при условии высокой крыши), места есть и под полом, так же для легких вещей например удочек и снастей делаются либо сетки либо держатели под потолком, заднюю сидушку тоже можно попробовать переделать, была бы цель. ткже можно сделать бокс на крыше отапливаеваемый за счет салонной печки или дополнительных электрических подогревателей. Надо чтобы удовлетворяяла следующим требованиям: 2000-2002 год, дизель, экипаж 4 человека + ребенок, 4 сумки типа "мечта оккупанта" со снарягой + 4 сумки поменьше с теплой одеждой, 4 баллона лёжа, 4 грузовых пояса и при всем при этом возможность переодеваться в машине, сильно ничего не двигая, т.е. на среднем ряду кроме пассажиров ничего лишнего быть не должно. В принципе подходит вариант СуперЭксид, задние сиденья в стороны, и всё должно влезть. Просто не уверен, что баллоны влезут вдоль, в кирпиче высота сиденья не позволяет их ложить под него, поперек влазят 2, еще 2 в салон По проходимости - не сильная грязь на даче, езда в горку по гололеду и езда по снегу. А переделывать все равно придется багажник - убирать ковровое покрытие и стелить что-то типа корытца по форме багажника и места под задними сидениями, чтобы после нырялки вода низ сумок салон не затопила. Пока используется локер от ТАЗ 2111, но хочется чего-нибудь стационарного, например из гофрированного алюминия Остальные параметры в принципе не столь важные, хотя ЛСД мост хочется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Ну огда не парься бери обычный чамоникс как у меня и все у тебя будет нормально, просто нужно укладывать все нормально либо делать дополнительные полки вмето заднего ряда сидений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Люминий рулит!!! , Запаску на крышу, ей пофигу морозы, вместо неё ящик ( в спец подготовке посмотри) , И Сверху полку (Тока надо чтоб крыша высокая была). И задние сиденья вообще снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 У меня сейчас короткая, была длинная... Длинная однозначно вместительнее, сейчас багажник одно название, толком и не положишь ничего... А раньше коляска входила... Да и между креслами там растояние больше было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 а у нас, почему-то, не любят длинные. очень тяжело на рынке идут они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Ну огда не парься бери обычный чамоникс как у меня и все у тебя будет нормально, просто нужно укладывать все нормально либо делать дополнительные полки вмето заднего ряда сидений. Неее, видел шамоникс, что диван вместо двух сидений - здорово, но при переодевании раздельные - удобние, поэтому скорее всео ЭКСИД, дополнительные полки погоды не сделают, сегодня один объем, завтра другой, могут мешатся . Будет возможность - зафотаю как это всё барахло в кирпич влазит, пока не до этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Люминий рулит!!! , Запаску на крышу, ей пофигу морозы, вместо неё ящик ( в спец подготовке посмотри) , И Сверху полку (Тока надо чтоб крыша высокая была). И задние сиденья вообще снять. Идея хорошая, только запаску на заднюю дверь! Так практичнее и дополнительного аэродинамического сопротивления нет У меня сейчас короткая, была длинная... Длинная однозначно вместительнее, сейчас багажник одно название, толком и не положишь ничего... А раньше коляска входила... Да и между креслами там растояние больше было... Как коляска входила? У меня только в сложенном состоянии боком и прижимается дверью А как по динамике/обслуживании была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Идея хорошая, только запаску на заднюю дверь! Так практичнее и дополнительного аэродинамического сопротивления нет Ну не знаю какое там сопротивление аэродинамическое , Насколько я понял это машинка для поездок на дайвинг, и наврядли Вы там будете 120-140 км/час летать, а до этих скоростей не очень то большое сопротивление воздуха. А багажник во первых удобнее( вдруг чё в салон не влезло) ,а во вторых дешевле чем калитку делать, А тем более в дверь рёбра жесткости втыкать. И с багажником Делика круче смотрится (ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comanche Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Самый короткий путь на Байкал с Иркутска - Байкальский тракт, это как раз и есть 120-140, обгоны по встречке в глухих поворотах и перед самым подъемом в в глухие холмы... Приедешь на деликовку - покажем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Ну не знаю какое там сопротивление аэродинамическое , Насколько я понял это машинка для поездок на дайвинг, и наврядли Вы там будете 120-140 км/час летать, а до этих скоростей не очень то большое сопротивление воздуха. А багажник во первых удобнее( вдруг чё в салон не влезло) ,а во вторых дешевле чем калитку делать, А тем более в дверь рёбра жесткости втыкать. И с багажником Делика круче смотрится (ИМХО). В принципе если запаску на крышу и в аэродинамичесский багажник, то да, вид будет классный и запаска чистая, но в гараж уже не влезет У меня средняя скорость 90-100, больше не гоню, машинку жалею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.