Перейти к содержанию

непонятный стук в двигателе


vlad28

Рекомендуемые сообщения

появляется стук в двигателе после 5 минут прогрева клапана в норме соседи склоняются что это цепь вот моё видео помогите кто может советом что это за стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlad28, возьми у врача стетоскоп и послушай и какого конкретно места будет идти стук. Вариантов несколько, так сложно сказать, Я бы сказал что все же что то постукивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашол проблему ? а почему бы не цепь проверить натянуть.возможно цепь вытянутая ослаба зажигание ранние фаза грм сбита детонатция ранняя весь стук со звуком смешивает.а нижний шкиф не телепается затянут нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поддоне чётка слышен стук

 

цепь натянута клапана проверили зазор

 

стук слышен гдето в 4 цилиндре тоесть не спереди а сзади двигла сос тороны турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а метки грм совпадают ? поставь колено в вмт по метке на шкифе и проверь распред клапана 1или 4 го цининдра должны быть прижаты на одинаковом уровне стоять ровно. эта проверка по состоянию обрыва шпонок. далее если сможеш подлесть к шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой не много на 10-15 градусов до вмт и после вмт и прослушать стук.можно по резче покруть но вдвоем надо уже.зажигание выключить не забудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой
и главное цепь потом не потерять))) а с ней и двигатель))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробую но против часовой вроде как нельзя крутить

 

в поддоне хорошо слышен стук значит шатун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и главное цепь потом не потерять))) а с ней и двигатель))

в ВМТ можно там разгрузка но немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал снимать поддон открутил все болты а сам поддон неснимается чё за герметик там мазали? Как снять его ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставляй отвертку отогни чуть дальше монтажкой ,эдесь главное удостоверится что все болты которые держат поддон отвинчены .!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ВМТ можно там разгрузка но немного

 

ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой.

 

С уважением, Павел

Паш ну небуду спорить ну бред чистой воды.мое мнение.

я не прошу крутить до усеру против часовой а 10-15 градусов. это 1-1.5 сантиметра от вмт.хорошо как ты объясниш такое.--при запуске двигателя если еще ранние зажигание запускаеш двигатель вроде как хватанул бросаеш ключ зажигания а дрыгло не хватанул и в обратку.так не че страшного значит а ето бывает ну у большенства.еще скажы с буксира с задней передачи нельзя запустить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты все открутил 2 раза проверил просто интересно что там за герметик такой как клей завтра сниму поддон и отпишусь с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ромман23, задняя предача то не меняет направление вращения ДВС, а вот крутить на 1.-5 см могут уже скинуть цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем, пусть крутит, тока потом натяжитель переустановит, а если не будет переустанавливать - то тогда лучше не надо.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик там славный. Я свой поддон даже погнул при демонтаже. Потом пришлось рихтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на коренной вкладыш ,надо по месту сматреть ....один хрен коренные и шатунные менять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот весь и ответ!!это скорее всего шатунный! 99проц!!! ты мне городской свой скинь да и сотку тож!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как видно шатунные вкладыши все целые.Значит коренные как их поменять не вынемая двиготеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по любому коленвал снимать надо !!! показать мотористу .,думаю что не обошлось без последствий ..ну и меняй сразу шатунные на новые !!

 

Дрыгло вынимать не надо .,морду чуть разобрать ,коробас,,маховик откинуть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем это не вкладыши а втулка левого уравновешивающего вала так как вторая часть весит на этом валу и вал болтается как карандаш в стакане

 

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...