vlad28 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 появляется стук в двигателе после 5 минут прогрева клапана в норме соседи склоняются что это цепь вот моё видео помогите кто может советом что это за стук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 От те на! А движка-то паджеровская? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 @vlad28, возьми у врача стетоскоп и послушай и какого конкретно места будет идти стук. Вариантов несколько, так сложно сказать, Я бы сказал что все же что то постукивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 нашол проблему ? а почему бы не цепь проверить натянуть.возможно цепь вытянутая ослаба зажигание ранние фаза грм сбита детонатция ранняя весь стук со звуком смешивает.а нижний шкиф не телепается затянут нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 в поддоне чётка слышен стук цепь натянута клапана проверили зазор стук слышен гдето в 4 цилиндре тоесть не спереди а сзади двигла сос тороны турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а метки грм совпадают ? поставь колено в вмт по метке на шкифе и проверь распред клапана 1или 4 го цининдра должны быть прижаты на одинаковом уровне стоять ровно. эта проверка по состоянию обрыва шпонок. далее если сможеш подлесть к шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой не много на 10-15 градусов до вмт и после вмт и прослушать стук.можно по резче покруть но вдвоем надо уже.зажигание выключить не забудь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой и главное цепь потом не потерять))) а с ней и двигатель)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 я попробую но против часовой вроде как нельзя крутить в поддоне хорошо слышен стук значит шатун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 vlad28-не мудри!!!до играешся и шатун элепс набьёт и на шейке и бугель вытянеш!!! но ежли чо я тебе свой шатун за бутылку дизеля отдам!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 и главное цепь потом не потерять))) а с ней и двигатель)) в ВМТ можно там разгрузка но немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 начал снимать поддон открутил все болты а сам поддон неснимается чё за герметик там мазали? Как снять его ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 вставляй отвертку отогни чуть дальше монтажкой ,эдесь главное удостоверится что все болты которые держат поддон отвинчены .!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) в ВМТ можно там разгрузка но немного ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой. С уважением, Павел Изменено 29 февраля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой. С уважением, Павел Паш ну небуду спорить ну бред чистой воды.мое мнение. я не прошу крутить до усеру против часовой а 10-15 градусов. это 1-1.5 сантиметра от вмт.хорошо как ты объясниш такое.--при запуске двигателя если еще ранние зажигание запускаеш двигатель вроде как хватанул бросаеш ключ зажигания а дрыгло не хватанул и в обратку.так не че страшного значит а ето бывает ну у большенства.еще скажы с буксира с задней передачи нельзя запустить движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 болты все открутил 2 раза проверил просто интересно что там за герметик такой как клей завтра сниму поддон и отпишусь с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 @ромман23, задняя предача то не меняет направление вращения ДВС, а вот крутить на 1.-5 см могут уже скинуть цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Да без проблем, пусть крутит, тока потом натяжитель переустановит, а если не будет переустанавливать - то тогда лучше не надо. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 снял поддон и ужаснулся вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Герметик там славный. Я свой поддон даже погнул при демонтаже. Потом пришлось рихтовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 вот ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 похоже на коренной вкладыш ,надо по месту сматреть ....один хрен коренные и шатунные менять ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 вот весь и ответ!!это скорее всего шатунный! 99проц!!! ты мне городской свой скинь да и сотку тож! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 как видно шатунные вкладыши все целые.Значит коренные как их поменять не вынемая двиготеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 да по любому коленвал снимать надо !!! показать мотористу .,думаю что не обошлось без последствий ..ну и меняй сразу шатунные на новые !! Дрыгло вынимать не надо .,морду чуть разобрать ,коробас,,маховик откинуть .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 вобщем это не вкладыши а втулка левого уравновешивающего вала так как вторая часть весит на этом валу и вал болтается как карандаш в стакане вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.