Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

появляется стук в двигателе после 5 минут прогрева клапана в норме соседи склоняются что это цепь вот моё видео помогите кто может советом что это за стук

Опубликовано

@vlad28, возьми у врача стетоскоп и послушай и какого конкретно места будет идти стук. Вариантов несколько, так сложно сказать, Я бы сказал что все же что то постукивает.

Опубликовано

нашол проблему ? а почему бы не цепь проверить натянуть.возможно цепь вытянутая ослаба зажигание ранние фаза грм сбита детонатция ранняя весь стук со звуком смешивает.а нижний шкиф не телепается затянут нормально ?

Опубликовано

в поддоне чётка слышен стук

 

цепь натянута клапана проверили зазор

 

стук слышен гдето в 4 цилиндре тоесть не спереди а сзади двигла сос тороны турбины

Опубликовано

а метки грм совпадают ? поставь колено в вмт по метке на шкифе и проверь распред клапана 1или 4 го цининдра должны быть прижаты на одинаковом уровне стоять ровно. эта проверка по состоянию обрыва шпонок. далее если сможеш подлесть к шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой не много на 10-15 градусов до вмт и после вмт и прослушать стук.можно по резче покруть но вдвоем надо уже.зажигание выключить не забудь!

Опубликовано
шкифу клучем покрути его медленно по и против часовой
и главное цепь потом не потерять))) а с ней и двигатель))
Опубликовано

вставляй отвертку отогни чуть дальше монтажкой ,эдесь главное удостоверится что все болты которые держат поддон отвинчены .!!!

Опубликовано (изменено)
в ВМТ можно там разгрузка но немного

 

ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

ТС не слушай этого совета, и не крути против часовой.

 

С уважением, Павел

Паш ну небуду спорить ну бред чистой воды.мое мнение.

я не прошу крутить до усеру против часовой а 10-15 градусов. это 1-1.5 сантиметра от вмт.хорошо как ты объясниш такое.--при запуске двигателя если еще ранние зажигание запускаеш двигатель вроде как хватанул бросаеш ключ зажигания а дрыгло не хватанул и в обратку.так не че страшного значит а ето бывает ну у большенства.еще скажы с буксира с задней передачи нельзя запустить движок.

Опубликовано

болты все открутил 2 раза проверил просто интересно что там за герметик такой как клей завтра сниму поддон и отпишусь с фото.

Опубликовано

@ромман23, задняя предача то не меняет направление вращения ДВС, а вот крутить на 1.-5 см могут уже скинуть цепь.

Опубликовано

Да без проблем, пусть крутит, тока потом натяжитель переустановит, а если не будет переустанавливать - то тогда лучше не надо.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

да по любому коленвал снимать надо !!! показать мотористу .,думаю что не обошлось без последствий ..ну и меняй сразу шатунные на новые !!

 

Дрыгло вынимать не надо .,морду чуть разобрать ,коробас,,маховик откинуть ..

Опубликовано

вобщем это не вкладыши а втулка левого уравновешивающего вала так как вторая часть весит на этом валу и вал болтается как карандаш в стакане

 

вот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...